Слово за нашим Патриархом
Папа также озвучил следующие свои мнения:
Во-первых, он считает, что «примирение между разделенными христианами, как средство содействия миру между конфликтующими народами, является самым своевременным соображением в наши дни, когда наш мир разрушен жестокой и безсмысленной агрессивной войной, в которой многие, многие христиане сражаются друг с другом».
Во-вторых, он посоветовал России «признать, что вооруженное завоевание, экспансия и империализм не имеют ничего общего с царством, которое провозгласил Иисус».
Так что с позицией «церкви-сестры», как любят называть у нас Римскую курию и курируемые ею людские сообщества отечественные церковные либералы, как светские, так и в рясах, ‒ всё ясно.
О лицемерно-либеральной вони, которое несёт обращение главного истого католика к не менее истовым, но уже «православным» лидерам «Константинопольского патриархата», столь же сгнившего в своем политиканстве, как и папский Рим ‒ говорить вообще не приходится. Эта специфическая «духовная аура» ощущается непосредственно фибрами души, и никакими духами и притираниями неистребима. Не родился пока еще такой «парфюмер». Время его еще не пришло, как гласит Откровение Иоанна Богослова.
Но всё же не могу не выделить отдельно слова папы о том, что текущие земные – подчеркну – действия России «не имеют ничего общего с царством, которое провозгласил Иисус». Слово Христос, папа, похоже, опустил.
Почтенный «первосвященник Рима» видимо забыл, или просто не усвоил, что никакие «земные действия» не в состоянии создать на этой Земле царство, о котором говорит Господь. Его Царство – Царство Пакибытия – Царство Небесного Иерусалима [в котором – верю – найдётся место и Вечному Риму, но уж точно не в нынешней его «папской» ипостаси].
Максимально возможная для христиан земная задача – это отсрочить превращение Земли, или, по крайней мере, ее части, от превращения в окончательное царство сатаны.
Чем собственно и занимается в настоящее время Российская армия на исконно российских землях Новороссии с вектором и на другие исконно русские территории. Как, например, Карпатская Русь, уже просившая в лице своих представителей русского покровительства и защиты.
И в этой связи настало, ‒ по мнению многих, очень многих православных христиан ‒ время, когда и Московскому Патриархату следует столь же чётко, как сделал это «папа Рима», определить свою позицию к той священной ‒ против коллективного Запада ‒ войне, войне за само выживание России, которую мы ведём, пока под именем спецоперации.
Войны, как известно, за внешне поставленными земными материальными целями, всегда имеют религиозный характер. Только слепому – духовно слепому – может быть не очевидно, что идёт война не только за существование России, которая может существовать только как Великая Россия, единая и неделимая. Война идёт за Православную Веру.
Хранителем которой, ‒ после фактического предательства Константинополя и присных, и смычки их с Ватиканом и иными врагами православия, ‒ выступает на сегодняшний день, прежде всего (если не «только») Русская Православная Церковь Московского Патриархата.
Наши воины на малороссийском фронте сегодня сражаются за духовные интересы. И мы ждём, что вместо призывов «к миру», столь напоминающих прозвучавшие вчера из Рима, должны прозвучать с самых высоких амвонов слова поддержки и воодушевления наших бойцов: За Веру и Отечество! Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!
Это становится просто крайне необходимым сейчас, когда вчерашним заявлением папы, фактически благословлён «интернационал-христианский» крестовый поход против России и Святой Руси.
Поход – назовем вещи своими именами – за интересы всемирной мамоны ‒ от Федеральной Резервной Системы и лондонского Сити – до Банка Ватикана.
Папа высказался. Слово за Патриархом!
Честь имею.
Борис Глебович Галенин, военный историк
Источник: РНЛ
.
.
.