В Великобритании прошли похороны принца Филиппа. В этой стране, где монархи, якобы, «царствуют но не правят», объявлен длительный траур. Причем там целый месяц не будут принимать никакие законы – Ее Величество Королева, находящаяся в трауре, не станет их подписывать. К слову сказать, хотя принято считать, что королева, якобы, «ничего не решает», она по-прежнему полномочна объявлять войну и мир, разгонять парламент, управлять громадным Содружеством наций, являющимся скрытой формой неоколониализма. Конечно, войн она ныне не объявляет, но теперь почти все войны на свете – гибридные, и их вообще не объявляет практически ни один правитель.
Впрочем, английская реакция на смерть принца не вызывает удивления у мало-мальски интересующихся этой темой людей. Удивление вызывает реакция ряда официальных представителей РПЦ. Так, глава отдела внешних церковных связей Московской Патриархии митрополит Иларион не только выразил соболезнования королеве в связи с кончиной герцога Эдинбургского Филиппа, что допустимо, но и начал с умилением рассказывать о его связи с православием, чуть ли не ставя его в пример пастве. Митрополит Илларион заявил, что хотя принц Филипп и перешел в англиканство, “однако на всю жизнь сохранил любовь к православию”. Он радостно процитировал слова, которые сказал ему принц Филип на их встрече в Букингемском дворце 25 мая 2011 года:
“Я стал англиканином, но остался православным». «С большой теплотой он вспоминал свои посещения святой горы Афон. Рассказывал мне о своих православных корнях и о родственных связях с российским царским домом”, – вспоминает митрополит Иларион. Интересная «любовь» к Православию, которая не помешала принцу Филиппу с его православными корнями ради женитьбы на наследнице короны принять англиканство. Причем нынешнее англиканство уже нельзя назвать даже околохристианской ересью, поскольку там теперь правят бал открытые «епископши»-содомитки и процветает масса других сатанинских явлений. И принц не вернулся в Православие даже после такой «модернизации» англиканства. Понятно, что такой шаг очень сильно испортил бы ему жизнь, зато спас бы его душу. По церковным меркам отступничество от веры – страшный грех, и Филипп в нем так и не покаялся. Поэтому дико читать об умилении митр. Илариона такой «любовью к Православию». Напомню известные слова из Завещания прп. Феодосия Печерского: «Если кто и спасет свою душу, то только живя в Православной вере, ибо нет иной веры, лучшей, чем наша чистая и святая Вера Православная». А свщм. Киприан Карфагенский в своей «Книге о падших» категорически осуждал отступничество от Православия даже в тех случаях, когда оно было вызвано угрозой смерти и пыток. При этом он также отмечал, что причиной большого количества отступников было и то, что «заключают супружеские союзы с неверными; члены Христовы предлагают язычникам». То есть святой твердо осуждал браки с неправославными.
В наши дни люди любят цитировать древнее выражение: «О мертвых либо хорошо, либо ничего». Но на самом деле поговорка звучала иначе «О мертвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды». И стало уже необходимо сказать правду об усопшем в свете таких речей из Московской Патриархии и других кругов, ведущим к соблазнам.
Сейчас много говорят также о том, что принц Филипп смело воевал во Второй мировой войне, активно занимался благотворительностью, был добрым семьянином. Однако все эти хорошие качества в глазах православных людей полностью нивелируются, как уже говорилось, уже одним тем фактом, что этот правнук русского императора Николая I предал Православие и перешел в англиканство ради брака с наследнтицей престола, будущей королевой Елизаветой II. Я уже не говорю о том, что Великобритания, где он имел большой политический вес, бомбила православную Югославию в Пасху 1999 года совместно с США, что Лондон активно участвовал в организации антихристианских по своей сути майданов в православной Грузии, на Украине, в Сербии. Лондон также бросил огромные бюджетные средства на содомизацию и наркотизацию всего мира, занимаясь не только пропагандой этой мерзости, но и лоббируя соответствующую законодательную базу во многих странах. Королевская семья играет во всем этом огромную роль. Конечно, у принца Филиппа, очевидно, не было столь больших полномочий, чтобы все это остановить. Но этот «симпатизант Православия» никогда даже не пытался что-то сделать против такого насаждения зла. Более того, как видно из многих его заявлений и «благотворительных» дел, он все это вполне одобрял и продвигал.
Недаром одной из самых известных его фраз стали слова, которые он произнес в 1988 году в разговоре с журналистами немецкого информационного агентства Deutsche Presse Agentur, перед которыми он выступал в роли директора Всемирного фонда дикой природы (WWF):
“Если после смерти я перевоплощусь, то хочу стать смертельным вирусом, который поможет решить проблему перенаселения”. Впрочем, его структуры и так решали проблему перенаселения весьма радикальными способами. Так, в марте 2019-го, новостной сайт BuzzFeed опубликовал расследование деятельности Всемирного фонда дикой природы. В нём шла речь о том, что фондом нанимаются так называемые «рейнджеры», борющиеся с браконьерством посредством убийств и пыток людей, которых те считают виновными. По версии BuzzFeed, фонд осведомлен о сомнительных инициативах «рейнджеров», однако не принимает никаких мер по их прекращению.
Приведу цитату из содержательной статьи публицистки Марии Рыжовой “Модерн и Нью Эйдж” по поводу деятельности данной организации:
«Чем занят «Фонд дикой природы», во главе которого многие годы стоял принц Филипп и британское отделение которого возглавляет принц Чарльз? Обеспечением гармонии в отношениях между природой и человеком или содействием реваншу природы? Ведь особое покровительство данный фонд оказывает первобытным племенам, чьи отношения с природой объявляются эталонными.
По сути, это проповедь регресса с далеко идущими последствиями. Потому что, во-первых, мы не можем вернуться в то состояние, в котором находятся первобытные племена, а во-вторых, не хотим. А «Фонд дикой природы» руководствуется известной формулой: не можешь — научим, не хочешь — заставим.
С 1991 года «Фонд дикой природы» занимается охраной индейцев племени йаномами, живущего в дебрях Амазонки и практикующего каннибализм. Британская королевская семья также оказывает покровительство племени яохнанен, живущему на острове в Тихом океане. Так как жители племени верят, что принц Филипп — бог, потомок духа одной горы, королевская семья прислала им несколько портретов принца Филиппа.
Не правда ли, своеобразное понимание киплинговского «бремени белых», суть которого заключалась в том, чтобы нести на отдаленные уголки планеты уровень развития, уже достигнутый «белыми». То есть учить туземцев, а не учиться у них. То, что делает Фонд — это Киплинг «наизнанку».
А главное — как остановить развитие человека? Ведь оно вопреки всем потребительским и постмодернистским пакостям продолжается? Сделать это можно в полном соответствии с установками Нью Эйджа, т. е. доказав человеку, что он уже является совершенством.
Как получить такие доказательства? Очень просто. Достаточно заглянуть внутрь себя и восхититься увиденным! А для того, чтобы заглянуть, восхититься, «раскрепоститься» и проникнуть в свой внутренний мир, можно использовать все доступные средства: медитации, йогу, наркотики, сексуальные практики, астральные путешествия, магию.
Забота о планете порождает также «естественное» желание — освободить ее от лишних жителей. Принц Чарльз: «Мировое население быстро увеличивается. Через 50 лет нашей бедной планете, которая с трудом сохраняет 6,8 миллиарда человек, придется каким-то образом содержать более 9 миллиардов человек».
Так о чем заботится эта организация с милой пандой на эмблеме? О сохранности природы или о том, чтобы вогнать основную часть человечества в первобытное состояние?
Поближе к природе сделать его. А то и вовсе уничтожить, поскольку слишком много лишних людей наплодилось и ресурсов на всех не хватает.
А пока они своих людоедских идей воплотить в полной мере не способны, то хоть поразвлекаются, заставляя миллионы по команде включать и выключать свет в своих жилищах».
Что касается выключения света, то автор этой статьи имела в виду пресловутый «Час земли». Дело в том, что английская королевская семья, которая, якобы «царствует, но не правит», с помощью своего Фонда дикой природы заставила большую часть мира участвовать в бредовом флэшмобе, декларирующем своей целью защиту экологии и энергосбережения, но имеющем явно подрывной и оккультный оттенок. Почти все правительства разных стран, в том числе – правительство РФ, уже много лет отключением электричества в «Час земли» погружают во тьму свои столицы, тренируясь беспрекословно исполнять самые дикие приказы теневого мирового правительства.
Естественно, подобной дрессировке подвергаются не только светские мировые лидеры, но и религиозные. Без единой всемирной (анти)религии создать всемирное царство невозможно. Поэтому Фондом постоянно проводятся межконфессиональные мероприятия. Так, в год 25-летия Фонда в итальянском городе Ассизи (центре мирового экуменизма) прошла юбилейная конференция с мистической направленностью. Принц Филипп, герцог Эдинбургский и международный президент фонда, пригласил на неё религиозных лидеров, представляющих различные направления буддизма, христианства, индуизма, ислама и иудаизма. Они приняли «Асизские декларации», утверждающие связь между охраной природы и религией в стиле: раз деревья чахнут, реки сохнут, то без объединения всех конфессий их не спасти! Как известно, в этом плане проекты принца Филиппа вполне совпадают с проектами митрополита Илариона, который тоже все время будирует тему экуменизма и защиты экологии.
Но если в обоих вышеозначенных случаях оккультные глобальные проекты хоть прикрывались флером защиты экологии, то поощрение языческого культа себя любимого – это уже за гранью, это напоминает римских императоров, которые требовали поклоняться себе, как идолу.
Принц Филипп был также известным собирателем литературы по теме уфологии. Он потратил годы и большие деньги на создание внушительной коллекции книг о «пришельцах» и прочих паранормальных явлениях.
Экуменическая деятельность принца Филиппа активно сочеталась с русофобской. И не напрасно в 2016 году Экологическая палата России предложила «импортозаместить» международные сети эко-организаций WWF и связанный с ней Гринпис, действия которых, по словам сопредседателя палаты Владимира Семенова, «направлены против интересов России».
И ведь действительно, Фонд, основанный принцем Филиппом, проявлял подозрительную активность, мешающую, например, увеличению добычи нефти и газа в российской Арктике. В марте 2016 года появилась публикация «Монополия на экологию».
Автор публикации Сергей Тарасов отмечает, что тандем «Гринпис» и WWF последние двадцать лет выступают в качестве «общественного министерства экологии». И совместно с реальным Минприроды сначала создают искусственные экологические барьеры для бизнеса и общества, а потом продают разрешения на «доступ к телу». Ежегодно бизнес перечисляет в бюджет около 30 миллиардов рублей экологических платежей. А процесс оформления документации обходится предпринимателям еще приблизительно в 150 миллиардов. Эти деньги растворяются в процессе, который контролирует не государство, а общественные организации. Глава WWF Игорь Честин на протяжении долгих лет, фактически, руководит Общественным советом Министерства природных ресурсов и экологии, считает Тарасов. Согласно данным на сайте самой организации, ее доходы достигли огромной суммы в 787 593 000 руб.
Более 80% бюджета организации – это поступления из-за рубежа.
WWF России подпадает под положения закона об “иностранных агентах”, но отказывается относить себя к таковым. В настоящее время WWF возглавляет сын принца Филиппа принц Чарльз, активно участвующий в программе глобалистов Всемирного экономического форума «Великая перезагрузка», направленной на замену традиционных энергоносителей на дорогие «зеленые», на лишение собственности и неприкосновенности частной жизни абсолютного большинства мирового населения. И это только один из многих страшных проектов принца Филиппа, возглавляемых теперь его отпрысками, которые можно перечислять очень долго. Поэтому, хотя как человека, погубившего душу, его жаль, но как-то очень не хочется слышать умильные речи о нем, как о «симпатизанте Правлославия», ибо они соблазняют наш народ к нечестию.
Игорь Друзь, специально для «Русского пути»
.
.