БОРЬБА ПРОТИВ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ В БЕЛОРУССИИ ИЗВНЕ И ИЗНУТРИ

Часть 1. В преддверии исторического минского Синода 

Как бы кто-то не относился к «религиозному детерминизму», но именно в положении дел в белорусском уделе православной Церкви, на самом деле, сосредоточена и вся судьба самой Белоруссии. В качестве затравки к пониманию этих дел можно рассмотреть статью «Положение Церкви в Белоруссии в свете приговора Грозову», которая рассматривает кризис в государственно-церковных отношениях по взаимной вине государственного руководства РБ, руководства белорусского Экзархата и Московской патриархии. В целом же нынешние Покрова Богородицы, сугубо русский церковный праздник, как никогда, связан с чувством того, что мы стоим буквально на пороге грандиозных церковных и политических потрясений апокалиптического масштаба и значения. 

Коротко говоря, обстоятельства минского Покровского Синода Русской церкви следующие. После того, как дьяволу не удалось через своих масонских, ватиканских и «православно»-экуменических слуг толком провести Вселенский волчий лжесобор в 2016 году, он перешел к параллельно проводимому «плану Б», заключающемуся в объявлении усилиями той же самой черной «тройки» так называемой «автокефалии украинской православной церкви», которая, на самом деле, является просто-напросто, во-первых, усилением нацистской секты псевдоправославных раскольников и, во-вторых, отмашкой всей нацистской группировке Украины, находящейся у власти под водительством антихристианской элиты Запада (а не одного только Госдепа США), на начало нового «крестового похода» для уничтожения православной Церкви в юго-западной России, Малороссии и Новороссии, называемых ныне Украиной. Наместник, на данный момент, главного бастиона истинного Православия Почаевской Лавры митрополит Владимир уже призывает готовиться к защите Лавры. В этом плане обратим внимание на чудесную статью митрополита Киевского Онуфрия «Лучшее время для Церкви – время гонений». 

Владыка справедливо пишет, что «когда в Церкви покой, то это для нее, пожалуй, самое страшное время… Сам того не замечая, христианин будет опускаться все ниже и ниже, пока не захлебнется в собственном окамененном нечувствии. Таково свойство времени покоя. Это касается как мирян, так и духовенства… Церковные приспособленцы и карьеристы, те, кто ищут в Церкви выгоды, денег, известности, почитания, кто любит “председательствовать на собраниях” и “чтобы люди о них говорили хорошо”, постепенно уходят туда, где они этих целей могут достигнуть. Т.е. в такое время Церковь очищается от всего ненастоящего, что в ней есть. И это здорово… Христос четко обозначил парадигму взаимоотношений мира и Церкви: “Меня гнали и вас будут”, “Меня мiр ненавидел и вас будет ненавидеть” и даже “убивая вас, будут думать, что делают дело, угодное Богу”. Как только мiр начинает нас любить, мы сразу же перестаем быть рабами Христа и становимся рабами мiра, а это и есть самая страшная подмена в жизни». В связи с этим, стоит добавить, что православным мирянам и пастырям России и Белоруссии не стоит сильно беспокоиться, поскольку всё идет к тому, что и перед ними вскоре будет также положен на выбор крест и хлеб. 

С владыкой Онуфрием можно не согласиться только в утверждении, что «от брака государства и Церкви всегда рождаются уродливые дети – это закон, данный на все времена». Это не так! Святоотеческий идеал симфонии Церкви и государства как двух (именно обоих!) божественных даров человеку никуда не девался. И в условиях осуществления такой симфонии возможности для подвига и требования противостояния искушениям мiра от христиан никуда не деваются: они лишь вместе с дьяволом переходят в более тонкую плоскость. Только вот тогда само общество становится силой, не пособствующей дьяволу в борьбе с человеком, а, наоборот, направляющей человека к этому подвигу и противостоянию и помогающей ему в этом: вместо «ненавидящего христиан мiра» появляется «паки миром господу помолимся». Просто владыке всю жизнь довелось прожить в государстве, не брачующемуся с Церковью, а насилующему Ее, – от Хрущева до Порошенко. Впрочем, мысль его можно подправить до безупречно точной: когда церковь становится не пастырем, а служанкой государства, тогда та и другое превращаются в уродливых мутантов. 

Увы, но, видимо, таких предстоятелей Церкви, как святой патриарх Тихон и митрополит Онуфрий Бог посылает церквам, как правило, в самое критическое время: и тот, и другой получили предстоятельский жезл на пике торжества антихристианских восстаний. Неужто и Белоруссии с Россией для обретения таковых нужно прийти к тому же?! Во всяком случае пророчества о наших странах дают утвердительный ответ на данный вопрос. А пока митрополит Онуфрий 14 октября должен прибыть в Минск для участия в заседании Священного Синода Русской Православной церкви, на котором, видимо, будет прекращено ее общение с вероотступниками из Константинополя (увы, отнюдь не за их вероотступничество), а также в освещении Всехсвятского собора Минска. Белорусы сподобятся возможности лично соприкоснуться с подвижником веры и благочестия, которому, практически несомненно (и по пророчеству афонских старцев), вскоре доведется претерпеть мученическую кончину. Если он не успеет ее претерпеть на следующей неделе по объявлению украинской «автокефалии» от захлебывающихся от ненависти к нему укронацистов, раскольников и униатов. Поделюсь также своей догадкой, основанной на сопоставлении равно духовных и теоретических предпосылок: кровь православных христиан Украины, которая вскоре прольется, и будет той искупительной кровью, которой будет разорвана завеса предательства русских Украины российской властью на пути перед «освободительным походом Красной Армии». Глядишь, и будет, наконец, «Пасха победная» по пророчеству одесского схиархимандрита Ионы. 

Однако спасение для Церкви не отменяет суд над теми ее нерадивыми представителями, последователями Иуды, которые, во многом, и довели дело до новых распятий ради своего тщеславия, сребролюбия и прочих видов самолюбия. Хотя для митрополита Илариона, скорее всего, это уже давно пройденный этап как у тайного католического кардинала, соответственно, имеющего войну против Русской православной церкви своей непосредственной целью. Тогда ничего удивительно нет в том, что Иларион – автор доктрины церковно-дипломатического пресмыкательства перед режимом Порошенко и подавления православного окормления ополчения Новороссии – всячески старается отторгнуть и изжить всё русское из Церкви на Украине, лукаво заявляя, что «УПЦ – это не российская церковь, это украинская церковь, и верующие этой церкви считают себя украинцами, они патриоты своей страны» в ответ на намерение украинских фюреров переименовать УПЦ МП в Русскую (Российскую) церковь на Украине. На что настоящий христианин из Киева справедливо замечает, что даже «евреи в нацистской Германии оставались евреями, не отрекались от своего родства, невзирая на жёлтые звёзды. Печально, что единоверцев на Украине ближайший помощник Патриарха считает менее верными своим корням… Гонения на “Русскую церковь на Украине” пойдут ей во благо… Перерегистрация УПЦ (МП) в “РПЦ на Украине” лишь ускорит перебежки в псевдоканоническую “Единую православную украинскую церковь” или “Украинский экзархат Экуменического патриархата” всех тех из духовенства и клира, кто тяготился принадлежностью к Московскому Патриархату, но держался за статус каноничности. Церковь, таким образом, очистится. И эта очищенная от всего наносного Церковь будет называться Русской. Пусть даже и станет она (очень хочется верить, что на короткое время) катакомбной. Большинство верующих к этому готово. И это то большинство, для которых православная Русь – не чужая страна. И для которых принадлежность к тысячелетней Русской Церкви важнее двадцатипятилетнего “украинского патриотизма”». 

Лицемерное любезничанье с врагами своего народа и гонение на его верных искренних заступников стало с 2014-го фирменным знаком московских властей – как государственных, так и церковных. Даже сейчас, несмотря на ставшее всеочевидным зло, идущее от Ватикано-Стамбульского зверя, они продолжают попытки договориться с сатаной и «участвовать в экуменических сборищах с куратором Варфоломея папой Римским». Именно «священноначальничье “двоемыслие” – угроза Церкви…: мрачное наследие многолетних экуменических связей Отдела внешних церковных связей, влияние священников-обновленцев, регулярный “богословский диалог” во Всемирном совете церквей и приснопамятная гаванская встреча Патриарха Кирилла и папы Франциска продолжают тянуть нас на дно». Нельзя забывать о единогласных пророчествах святых последнего столетия, что, когда в условиях войны придет православный самодержец Руси, первое, что он сделает, – это очистит Русскую церковь от нечестивых архиереев, которые к тому времени будут – невиданное доселе дело – составлять в ней большинство. 

Нам напоминают также, что «об истинных целях Ватикана все давно известно. Еще несколько лет назад при нем открылась “Всемирная молитвенная сеть папы Римского”, официальный видеоролик которой демонстрирует “объединение в любви” религиозных символов христиан, мусульман, буддистов и иудеев. Понтификат – это не только религиозное, но и, прежде всего, политическое объединение, которое давно работает в интересах глобалистов. Ватикан готовится сначала объединить под своим крылом всех христиан, а затем взять на себя роль центра новой единой мировой религии. Неслучайно в соборе им. Игнатия Лойолы в центре Рима любой желающий может лицезреть уменьшенный макет “храма объединенных религий”, вокруг которого расположены копии различных культовых сооружений, в том числе копия Собора Василия Блаженного». Также, как «сегодня прекрасно известно, униаты и выпускники католических университетов были главной опорой и действующей силой Евромайдана, а “храмы” униатов использовались нацистскими боевиками как склады оружия и перевалочные пункты на протяжении всей “революции гидности”. Совсем скоро после получения антиканонического Томоса от Варфоломея вся эта братия “хероев АТО”, благословляемая Ватиканом, с “братской любовью” обрушится на украинские храмы и монастыри. В таких условиях признаваться папе Франциску в “братской любви” на пару с Варфоломеем – не просто недопустимая роскошь, а совершенно гибельный путь. Надеемся, что Русская Церковь в дальнейшем будет твердо говорить “да, да” или “нет, нет”, ибо все остальное – от лукавого». 

И здесь мы начнем плавно переходить к водоворотам в белорусском Экзархате Русской Православной церкви. Нет никаких сомнений, что антихристианский интернационал изучает возможность и готовит повторение в Белоруссии украинского сценария – в том числе, церковного. Бесноватый Варфоломей уже заявил, помимо прочего, «канонические права Константинополя» и на белорусские земли, которые перешли под Московский патриархат только в конце XVIII века (правда, до этого Православие на них было почти уничтожено польскими католиками-иезуитами). Но главным куратором «белорусской автокефалии» как промежуточного этапа возобновления Унии является, разумеется, как и прошлые 650 лет, еретическая секта латинян (ватиканский орден) и ее нынешний глава – иллюминат-люциферианец иезуитский «черный папа» Франциск, которые вкупе выступили главными полководцами бандеровских сил Майдана (синедрион генерального штаба оставим пока в стороне). 

В Белоруссии у Ватикана есть хороший плацдарм – порядка 8-10% католического населения страны (из которых каждый третий – поляк и еще столько же – поляки, называющих себя белорусами по гражданству), а, с учетом, меньшего насаждения атеизма в западной Белоруссии – гораздо более религиозных (своей обмирщенной религиозностью), чем большинство православных. Кроме того, католики достаточно многочисленны среди гуманитарной интеллигенции, в том числе из государственных учреждений и даже органов власти. Далеко не все из католиков (и даже самих поляков) являются пятой колонной в Белоруссии, однако именно из католиков – вкупе с протестантами, а также криптокатоликами из числа «православных» (неизменно обновленцами, экуменистамиавтокефалистами), – состоял, состоит и будет состоять костяк всего прозападного революционно-оппозиционного движения под «бело-красно-белым» криптопольским флагом. Как это было и в случае с украинским Евромайданом. Хуже всего, что за последнее десятилетие глава государства, ранее достаточно жестко пресекавший все попытки польско-католических кругов Белоруссии развивать свою деятельность, под воздействием известной части своего окружения весьма расположился к Костелу и позволил ему развернуть бурную деятельность в Белоруссии, особенно после личного посещения Ватикана и масонского Мальтийского ордена, где был «случайно» проведен через ритуальную арку (отношения с Мальтийским орденом впоследствии стали особой статьей белорусской внешней политики). 

Наряду с нарастающей подозрительностью к Православной Церкви как к «проводнику имперских планов Москвы и Русского мира», личной неприязнью к нынешнему митрополиту, А.Г.Лукашенко отказался от идеи строительства государства на началах православной идеологии и взял курс в религиозной политике, с одной стороны, на максимальное сдерживание «скатывания белорусов в религиозность» (например, в системе образования), с другой стороны, на создание из Белоруссии в религиозном плане «образца межконфессионального согласия» иначе «экуменического рая» (высшей сатанинской ереси), уравнивая Православие с различными ересями, а православное большинство – с иноверными меньшинствами (которые в Белоруссии никогда не ущемляли в гражданских правах), которые, по сути, представляют собой меньшинства и этнические (те же протестанты, по сути, являются американизированными белорусами и часто гостят в США, Германии и Швеции, в том числе и по политическим вопросам). С третьей же стороны, апелляция в попытке построить «древнюю белорусскую нацию» к панско-шляхетскому наследию вообще приводит к постепенному возвеличиванию католической религии как «элитной белорусской». Увы, но глава государства не понимает, что таким «миротворческим подходом» он лишь предоставляет свободу исконно революционным конфессиям, руководство которых нацелено ни на какую не на духовность и нравственность, но исключительно на подрыв Православия и политическую оккупацию Белоруссии Западом. А вот православное священство, благодушно соглашаясь на различные антиканонические экуменические действа, всячески потворствует иноверцам в укоренении в своем заблуждении – чего стоят только традиционные совместные «богослужения» с участием кардиналов в Кафедральном Соборе на Рождество Христово и Пасху! Особенная же роль здесь принадлежит патриарху Кириллу, после безумной встречи которого с Франциском в гаванском аэропорту и подписания им сатанинской Декларации деятельность Ватикана в Белоруссии получила могучий толчок. 

Ярким примером полученного импульса служит пятый год республиканской государственно-церковной программы «Восстановление святынь Беларуси», завершившийся совместной экуменической акцией в том самом храме, в котором должен собраться Священный Синод Русской церкви. Если раньше эта программа предполагала восстановление только святынь православной Церкви, то в прошлом году молодые белорусы стали активно привлекаться к восстановлению религиозных мемориалов польских оккупантов, а в нынешнем нам предлагают «радоваться» тому, что «по сравнению с прошлым годом выросло количество объектов, принадлежащих иным религиям и конфессиям». Заметим, что из восстановленных 292 объектов 90 (31%) принадлежат к католицизму и иудаизму, хотя в сумме населения «других конфессий» в Белоруссии набирается около 10%. К слову, и костелов в Белоруссии и в самом Минске только в три раза меньше, чем православных храмов при соотношении крещеных 1 к 8 – так что неудивительно, что восстановления требуют именно разрушенные православные святыни, которые (в отличие от костелов) находятся в религиозно истреблявшейся в 1920-1930-е восточной Белоруссии. И беда, конечно, не в том, что ячейки государственной организации потрудилась над польскими религиозными центрами: пусть бы дети каждого вероисповедания и восстанавливали свои святыни (это можно только приветствовать). Но здесь-то их заставляют восстанавливать чужие, разрушая у них вообще какие-либо представления о религиозных святынях (замещая их межконфессиональными «национальными святынями») и о границах вероисповеданий, а в конце закрепляют эту смуту и зрелищем совместных ритуалов священников, ксендзов, муфтиев и раввинов. 

В последний месяц «черный папа» Франциск объездил балтийские страны, приурочив свой визит к «100-летию независимости этих стран», – то есть, к уничтожению богоносной Российской Империи масонско-сатанистскими революционными сектами. Как заявил «брат во христе Кирилла» (знаем мы этого «христа»), посетив «Музей оккупации», «три прибалтийские страны прожили эти сто лет сначала под игом нацизма [который, заметим, всячески поддерживался Ватиканом, например, в Хорватии, Венгрии и на Украине], а затем в условиях “советской оккупации”». Что не помешало принять в совместных молебнах с ним в Литве, Латвии и Эстонии местным митрополитам, быть может еще православным (хотя должным быть изверженными по всем канонам). Как верно замечает православный доктор богословия, «сейчас, вместе с постсоветским постсоциалистическим пространством, они переживают самую настоящую депрессию. Очень немногие, как и до 1940 года, вынуждены покидать родину и бодро драить западные туалеты. Если говорить о страданиях, то гораздо большие страдания этим народам принесла перестройка и выход из Советского Союза, просто об этом сейчас не любят говорить. Я уже не говорю о русских в этих республиках, которые испытывают самый настоящий режим апартеида и самую настоящую НАТОвскую оккупацию». 

Добавим, оккупацию (не только Прибалтики, но и Польши и Румынии), целью которой является подготовка к военному нападению на Россию через Белоруссию и уже оккупированную Украину при первой же возможности, которая, конечно же, предоставится. И важным мистическим и ритуальным моментом может стать визит папы Римского в Белоруссию, для приближения которого известные силы в белорусской государственной и церковной власти и желают поставить соответствующего нового митрополита. И поэтому «белорусский митрополит» Тадеуш Кондрусевич, недавно превративший свою мессу в революционный митинг в поддержку масонско-коллаборационистской БНР, буквально «ждет не дождется папы Римского в Беларуси». Характерны слова Т.Кондрусевича, что он «ожидает увидеть папу Франциска с постоянной его улыбкой на лице, с характерным для понтифика раскрытием рук – “он хочет всех привлечь к себе”», как нельзя лучше раскрывающие стародавнее занятие римским епископом в католической религии места Христа (которое после I Ватиканского собора превратилось в доктринальный сатанизм). Отметим и то, с каким восторгом и почтением зиссеровско-чернявский Тут-Бай освещает балтийское турне Франциска – на фоне того, с каким презрением они всегда отписываются о Православии. Здесь также нельзя не отметить слова: «О чем верующие будут мысленно просить у папы Франциска, рассказывать хотят не все – это очень личное. – Лично я буду просить здоровья для себя и близких, – делится с нами Далия из небольшого литовского поселка Гардамас». «Мысленные прошения здоровья у папы» – что еще нужно для догматики религии Антихриста?! 

Между тем, любому здравомыслящему человеку понятно, что все улыбки и ласки католических слуг «исполнителя мысленных пожеланий» Франциска – лишь ширма, которой прикрываются творцы духовной и политической революции в Белоруссии. Они же для этого несколько десятилетий назад перевели «службы» в костелах на беларускую мову с традиционной польской (после перевода на нее с латыни). Впрочем, есть и своего рода «разведчики-авангардисты», которые позволяют себе безнаказанно в открытой печати рубить свою «правду-матку» – типа россонского ксендза: «без спаткання з праваслаўным мiтрапалiтам немагчымы візіт, бо ў нас галоўнай прычынай, як кажуць, ёсць тое, што Беларусь – гэта “кананічная тэрыторыя” РПЦ МП, што, па меркаваннях іншых, гэта зусім не так. Як вынікае з нядаўняга інэтэрв’ю (партал credo.ru) славутага багаслова і праваслаўнага іерарха Канстанцінопальскага Патрыярхата Жэнеўскага архіяпіскапа Тэльміскага Іёва Беларусь, можа, і ёсць тэрыторыя кананічная, але ж зусім не Маскоўскага патрярхату, а Канстанцінопальскага. Як кажуць, а цар то несапраўдны!». «Славуты багаслоў» Иов – тот самый представитель Варфоломея в антихристианском «Всемирном совете церквей», который к тому же «прославился» апологией Мазепы. 

Еще одним эпохальным обстоятельством проведения в Минске Священного Синода стала описанная ранее показательная расправа белорусского суда (точнее членов негласного белорусского Политбюро) над православным подвижником духовного возрождения Белой Руси Владимиром Всеволодовичем Грозовым, в том числе в контексте общего положения дел в белорусском Экзархате РПЦ. Появилась и еще одна статья – пусть и несколько односторонняя, выставляющая митрополита Павла невинной жертвой. Но несомненность того, что «патриарший экзарх всея Беларуси Павел – мишень в тайной битве за белорусскую автокефалию» и далее Унии этим никак не отменяется. 

Ну а теперь взглянем на некоторых представителей участников этой «тайной битвы» по ту сторону баррикад, однако представляющих Белорусский Экзархат и начавшие в последние годы правления болящего митрополита Филарета взбираться на вершины церковной власти, а, к слову заметить, в годы правления митрополита Павла буквально оккупировавшие ее, хотя собственно к святому Православию отношения они никакого не имеют. Начать следует с ранее упомянутого секретаря и бывшего «серого кардинала» белорусского Экзархата последних лет правления митрополита Филарета протоиерея с характерной внешностью Николая Коржича, которого часто называли «белорусским Драбинко». При немощном, но все же авторитетном митрополите Филарете он буквально стеной заградил владыку от «лишних беспокойств» и сделал себя непреодолимым посредником в решении всех церковных дел. Характер ведения этих дел наглядно описал имевший с ним опыт непосредственного взаимодействия исполнительный директор РДПП «Семья-Единение-Отечество» К.В.Яцкевич: ничего, кроме денег протоиерея не интересовало (что за годы личного опыта стало хорошо известным православной общественности Белоруссии), и в жертву личному интересу он с удовольствием приносил все духовно-просветительские начинания Церкви в целом и, в числе прочего, деятельность Духовно-просветительского центра в центре Минска и масштабную программу по православной психологии, в то время как светская ныне в Белоруссии оккупирована толпами психологов-фрейдистов и в целом психологов-оккультистов. Более того, в самих церковных учреждениях «грозовская» святоотеческая программа, прошедшая рецензию авторитетных ученых и богословов, была заменена на светскую гуманистическую доктрину еще одного «молодого и прогрессивного» клирика – выпускника факультета теологии Фрибургского университета по специальности «межхристианских исследований» дьякона И.Лященко, помимо этого являющегося цензором церковных лавок и книжных магазинов, а также выставок-ярмарок с понятно какой установкой. Недаром последние, бывшие в прежние времена грандиозными общественными событиями с духовно-просветительскими программами высочайшего уровня, превратились в пусть милые, но коммерчески-развлекательные базары. 

Сам же протоиерей Н.Коржич, помимо прочего, зарекомендовал себя примерным экуменизмом и крайне подозрительной неприкасаемостью и непотопляемостью. Даже после раскрытия внутрицерковного заговора против В.Грозова Н.Коржич не только не попал в опалу вместе с сообщниками, но получил в распоряжение должность главы Синодального отдела БПЦ по взаимоотношениям Церкви и общества. За год председательства Н.Коржича в данном ключевом Синодальном отделе последним не было сделано абсолютно ничего (не создан даже сайт отдела и в интернете невозможно найти упоминания о каких-либо его мероприятиях) – как, впрочем, и за три предыдущих года председательства бобруйского епископа Серафима, бывшего и проректором (фактическим руководителем) Института теологии БГУ, который за это время превратился в рассадник обновленчества. Какое мировоззрение длительное время формировалось на уникальном по замыслу и государственно-церковному сотрудничеству православном факультете главного ВУЗа страны, можно понять из выступления несчастной его выпускницы и магистрантки в Интеллектуальном клубе «Женщины в философии» с докладом «Пост-чернобыльская материальная культура в религиозном искусстве», сводящийся к возмущению тем, что «изображения как религиозного, так и светского характера редко отводят женщинам место непосредственных участниц преодоления последствий Чернобыльской катастрофы. Как правило, их роль представляется пассивной, женщины изображаются как жертвы трагедии. Напротив, мужчины представлены как активные участники… Попытки включить женщин в ряды активных участников этого процесса встречают сопротивление. Например, на иконах, посвященных Чернобыльской аварии, они “исправляются” на соответствующие канону и традиции изображения женщин», а, поэтому, Церковь необходимо принудить «исправить» иконы «Чернобыльский Спас» и «Чернобыльская иконы Богородицы» в соответствии с требованиями гендерного равенства (на видео). 

Единственное упоминание активности самого Н.Коржича на посту главы Синодального отдела по взаимодействию с обществом стало посещение им ни много ни мало американского посольства по случаю «Дня независимости США», на котором «серый кардинал» «пожелал помощи Божией во всех начинаниях» американской политической элите, главной политической целью которой является уничтожение Христианства во всем мире.

 

Пантелеимон Филиппович

.

.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Перейти к верхней панели