Полные итоги минского заседания Синода Русской православной церкви

Часть 2Иезуиты в белых клобуках 

Здесь необходимо сделать важнейшее дополнение к принятым в Минске решениям Священного Синода Русской церкви – и их последствиям, крайне неприятным для пятой колонны в церковной администрации и которые еще только предстоит осознать. 

Конечно же, все происходящее – в частности, с Церковью на Украине – находится под особым попечением Божьего Промысла, который связывает внешне совершенно не связанные события и процессы, направляя их (в том числе неугодное Богу, но попускаемое Им зло) на исполнение Божьей воли. Политические и церковные события на Украине Самим Богом направлены, несомненно, на, во-первых, обличение скрытного чужеродного в Православной Церкви и очищение Её (на Украине, по всей Руси и, наконец, на всей Земле) от того, во-вторых, пробуждение русского народа от духовной комы – приведение его к осознанию, покаянию, вере и молитве к Богу. И если церковное руководство не хочет этого делать по своей воле, ему придется это делать по обстоятельствам, управляемым Божьей волей. 

Про промыслительное обличение вероотступников в руководстве Московской Патриархии уже неоднократно говорилось и будет говориться впредь. Равно как и об очищении Русской церкви, ее украинской части и Церкви Вселенской от лжепастырей. Последнее уже началось буквально на глазах. Легендарный внутренний враг Церкви, кощунник и обновленец, развратник и русофоб «митрополит Драбинко объявил о своем переходе в Константинопольский патриархат». Будем надеяться, что вслед за ним в благодатный для Церкви раскол последует, получив анафему, и еще ряд людей, которые либо уже давно к Ней не принадлежат, либо вообще никогда и не принадлежали! Для них же самих это будет последней надеждой на спасение. 

Обратим внимание далее: разрыв церковного общения с Константинопольским Патриархатом означает запрет на какое-либо участие архиереев, священников и мирян Русской церкви в межконфессиональных мероприятиях с участием представителей Константинопольского патриархата, а значит – в подавляющем большинстве обновленческо-экуменических шабашей, на которых верховодит Ватикан и почти неизменно присутствуют делегаты от Фанара! Не чудо ли Божье! 

Или вот такое: со дня Минского Синода чада Русской церкви не имеют права участвовать в богослужениях на Афоне, монастыри которого находятся в епархиальном ведении Варфоломея! Но не это главное. Главное – что сам Афон оказывается отлученным от общения с Русской церковью и на грани отлучения от Церкви Вселенской вместе с подсудным еретиком и раскольником Варфоломеем и его Синодом! Неужели кто-то думает, что афониты это просто так оставят, и еще более – просто так допустит это Богородица и преподобный Паисий?! И буквально тут же Афон (его Священный Синод) подал голос и «принял важное решение… Речь идет об оформлении монастырей Афона де-юре автономии от Константинопольского Патриархата… Антиэкуменические силы местных монахов-зилотов, давно выступавшие за разрыв отношений с Фанаром и потерпевшие немало лишений за свою позицию, могут праздновать победу…: “Афон в административном отношении не подчиняется Константинопольскому Патриарху, поскольку он не является правящим архиереем Афонской автономии, а лишь ее духовным отцом. По уставному статуту Афона…, – это самоуправляемая часть (автономия) Греции, управление которой осуществляется двадцатью афонскими монастырями, а именно собором игуменов, а в перерыве между соборами официальными представителями главенствующих монастырей. По этой причине православные храмы и монастыри Афона – афонские, а не Константинопольской патриархии, и священнослужители – афонские, а не клирики Константинопольской патриархии”». 

Однако этого недостаточно, и афонским монастырям придется идти за Христом и правдой до конца: «На всех официальных православных ресурсах (в т.ч. – российских) Святая Гора до настоящего времени называлась в числе епархий Константинопольского Патриархата. Несмотря на практически полную административную независимость от Константинопольского трона, патриаршую власть на Афоне представляет викарный епископ, в настоящее время – митрополит Родопольский Хризостом, а имя Варфоломея, соответственно, поминается первым чином на всех богослужениях» (главный знак канонической подчиненности). Притом «в прошлом году более 50 монахов (в том числе авторитетный старец Гавриил Карейский) в открытом письме Св. Киноту и игуменам афонских монастырей назвали прошедший Критский собор 2016 г., организованный Варфоломеем, “разбойничьим” и “антиправославным”. В своем заявлении они отметили, что Собор официально узаконивает ересь экуменизма и призвали прекратить поминовение Вселенского патриарха. Тогда открытое письмо подписали насельники Великой Лавры, монастырей Ватопед, Хиландар, Пантократор, Кутлумуш, Ставроникита, Филофей, а также монахи и старцы из населенных пунктов Карея, Капсала и различных скитов. Кинот не рискнул открыто поддержать стоящих в истине, а разгневанный Варфоломей в ответ потребовал немедленно выселить своих обличителей с Афона. Затем в православных СМИ стали появляться сообщения, что монахов-зилотов под разными предлогами выживают с острова, а отдельных отшельников попросту оставляют без жилья, разоряя кельи в их отсутствие». 

Но до конца идти придется не только афонскому собору, но и Русской церкви: «Что плохо во всей этой истории с Фанаром, это то что РПЦ так и не решилась предъявить Фанару претензий по искажению вероучения, уклонению в экуменизм, одобрению двоебрачия духовенства и многим другим ересям. Прозорливые монахи Афона давно разглядели в послушном союзнике Ватикана и Госдепа Варфоломее разрушителя Православия, пора наконец и нашему священноначалию порвать со своим экуменическим прошлым и общими усилиями обличить еретика. В том числе чтобы не подпасть под те же анафемы, что и Варфоломей (а такие разговоры, но уже в отношении патр. Кирилла, на Афоне ходят)… И надо готовиться к преодолению еще одного шлагбаума – светских властей Греции, полностью подчинившихся западному вассалу… Два года назад послом США в Греции был назначен один из кураторов Евромайдана в Киеве Джеффри Пайетт, первым делом посетивший “с инспекцией” Афон, после чего местные власти развернули бурную антироссийскую деятельность. С большой долей вероятности официальные Афины в разгорающемся конфликте встанут на сторону Варфоломея – их объединяет общий куратор. Так пожелаем же нашему священноначалию стойкости и последовательности в принятии решений». Как видим, пока некоторые влиятельные либеральные «богословы» (борцы с «политическим православием») отделяют Церковь и государственную политику, держава Антихриста в центре своей политики имеет именно Церковь. 

Насколько важно воззвание Русской церкви ко всей полноте поместных церквей (о богопротивности и душепагубности активного или даже пассивного пособничества волку Варфоломею), а не одно лишь «информирование о позиции» одних лишь «Собратьев-Предстоятелей» собрата Кирилла, показывает ситуация в Болгарской церкви. Ее Синод, в который в день заседания явился проамериканский премьер-министр Б.Борисов, «отклонил предложение о созыве Всеправославного собора по вопросу предоставления автокефалии Украине». Только лишь и одновременно целых три митрополита мужественно встали за правду, подав тем самым пример и архиереям Русской церкви, которые часто принимают «по послушанию» единогласно  отнюдь не богоугодные решения – как в случае с одобрением Положений Критского «вселенского собора». А ведь сколько еще таких премьер-министров заявится на Соборы и Синоды других поместных церквей! 

В это же время из уст православных ученых мирян Болгарии (у которых также есть свои «владыки» и «премьер-министры») мы слышим совсем иные слова, которые все ожидали услышать также, в первую очередь, и от Синода Русской церкви (http://ruskline.ru/news_rl/2018/10/13/gotovo_li_rossijskoe_gosudarstvo_nesti_bremya_tretego_rima/). Доктор Николай Гочев, историк, доцент Софийского университета в Болгарии: «Если это решение не будет немедленно отвергнуто, это будет означать, что каждая епархия, приход, любая группа граждан в любой стране, считающие себя православными, сможет игнорировать существующую там Православную Церковь и обращаться к Цареграду с просьбой какого-нибудь вида “автономии”. Вот почему Поместные Православные Церкви, если они желают остаться Церквями, должны будут отвергнуть вчерашнее решение Цареградского Синода. Если после этого Царьград продолжит настаивать и не “лишит силы” это решение, как он вчера лишил силы другое постановление, принятое 332 года назад, то сам он окажется за пределами православного мира, то есть – оставит Соборную Церковь». А вот уже специалист по политической психологии доктор Илия Илиев: «Война против Русской Православной Церкви, которую веками вели католическая и протестантская Европа, разгорается с новой силой. На этот раз операция проходит под предводительством США, на украинской территории и при содействии вроде бы православного Варфоломея. Константинопольский Патриарх имеет мало общего как с православными народами, так и с традиционным православием. Гражданин Турции, офицер турецкой армии, прошедший обучение в католических центрах экуменизму, то есть прикрытому подчинению православия Ватикану. Исповедует либеральные евроатлантические ценности при том, что либерализм – лютый враг христианства, это факт». 

Особенно же нужно выделить статью «в газете “Культура” Георгия Тодорова – богослова, известного православного публициста, автора нескольких книг по истории»: «Церковь – Богочеловеческий организм, и Она побеждает мiр даже когда бывает унижена, страдающа и распята – именно когда унижена, страдающа и распята. Нет непострадавших христианских святых. Церковные события на Украине прискорбны, но они возвещают конец вековой пагубной тенденции в истории земной Церкви – секулярной, модернистской, экуменистской, продажной, отступнической, самообманной и самодовольной… Олицетворением этой смертоносной тенденции в наши дни является патриарх Варфоломей, но мы называем это мелетизмом – по имени его “духовного” отца Мелетия (Метаксакиса). Наиопаснейшими врагами земной Церкви являются вовсе не яростные гонители-атеисты, но тихий секуляризм – тысячелетний, всепроникающий, энтропийный. В последние несколько веков вместо воцерковления мiра, сами земные церковные учреждения становятся всё более обмiрщёнными. Мы, Божьи люди, становимся более светскими… 

Светский дух не ищет путей овладеть мiром (в том числе с помощью Церкви). Он хочет несравненно большего: овладеть Церковью – используя мiр. Чтобы ее секуляризировать. Мiрской дух хочет овладеть земной Церковью изнутри – проникнуть в цитадель Её канонов и догматов. Он планирует это сделать через идею Всеправославного Собора, задуманную ещё патриархом Мелетием (Метаксакисом) в 1923 году и активированную Патриархом Афинагором (1961). Этот Собор должен был быть “срочно” проведён патриархом Димитрием, но в 1977 году его планы сокрушил святой Иустин (Попович). Наконец, при Патриархе Варфоломее в 2016 году на Крите этот Собор почти состоялся. Чудом Божиим эта затея провалилась. Крит был главной опасностью для современного православия, потому что (почти!) подвёл всё земное руководство Церкви к тому, чтобы торжественно совершить лжесоборное богоотступничество… И только чудо неудачи на Крите в 2016 году стало преградой отравляющего самообмана… 

Кризис на Украине может пробудить русскую Церковь – от прельщённости мирскими утопиями, самоубийственной “дипломатией”, убеждённости в эффективности беспорядочных экуменических связей во ВСЦ… Пробудить Церковь для Её истинного призвания. РПЦ уже заговорила “недипломатично” (стихия Церкви не дипломатия, а Истина). В этом мире повсеместного фэйка малое стадо незомбированных людей является основой не для мiрского церковного фэйка (Крит, Фанар, ВСЦ и т.д.), а для святости и правды. Церковь – последняя крепость Истины. Не Русская Церковь должна быть инструментом державы, а русская держава должна быть инструментом Церкви, т.е. Бога. Потому что Русская церковь не русская, а Божья. Церковь не принадлежит России, а Россия принадлежит Церкви». 

Как видим, уже и «камни возопили» (Лк.19:40)! Однако все эти и иные многочисленные вразумления и увещевания (в том числе – великих святых всех времен) до никодимовцев-первоиерархов Русской церкви совершенно не дошли, «ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их» (Мф.13:15). Уже после минского Синода прямо на глазах у всех бесчинник Иларион по «благословению патриарха» ринулся в самое пекло, в Ватикан, где «принял участие в пленарной сессии XV Генеральной ассамблеи Синода епископов Католической Церкви, которая проходит в Ватикане и посвящена теме “Молодежь, вера и призвание”». «В своем слове, произнесенном на итальянском языке, митрополит особо подчеркнул, что в современную эпоху, когда за молодежь борются различные силы, миссия [единой экуменической] Церкви состоит в том, “чтобы научить молодые поколения отличать добро от зла, правду от лжи, настоящее и действительно ценное от преходящего и наносного”… Председатель ОВЦС призвал развивать православно-католическое сотрудничество, совместно свидетельствуя о Евангелии спасения, и с удовлетворением отметил как положительный пример такого сотрудничества проект “Летних институтов”, ежегодно реализуемый Русской Православной Церковью и Святым Престолом с 2015 года». 

Но на этом экуменическая тройка Апокалипсиса Кирилл-Иларион-Ювеналий не остановилась. Напротив, в Ватикане «глава ОВЦС МП митрополит Иларион заявил о подготовке визита Понтифика в Москву». При этом иезуит Иларион нагло заявил, что «отношения между Православной Церковью и Католической церковью развивались в течение почти тысячи лет в достаточно сложном контексте. Эти сложности постепенно преодолеваются, но преодолены они еще не вполне. В православном народе существует очень большое предубеждение против католиков, и мы никоим образом не должны рисковать единством наших церквей и миром в наших церквах. Поэтому мы должны в наших взаимоотношениях продвигаться с той скоростью, с какой это возможно. С той скоростью, которая будет приемлема для нашего церковного народа… Мы не должны создавать подобной ситуации, нужно двигаться постепенно и спокойно, чтобы не вносить соблазн в сердца наших верующих». Как истинный папист-фарисей еретик Иларион относится к православному церковному народу как к тупому и безмолвному скоту, который нужно мягко гнать на духовную скотобойню. 

Даже неизменно лояльная Патриархии «Русская народная линия» признает, что «трудно представить лучший способ дискредитации Священноначалия, нежели разговоры о подготовке визита Папы Римского в Москву в разгар кризиса и разрыва канонического общения с Константинополем. Получается, что мы занимаем жесткую позицию в отношении законной Православной Церкви, Священноначалие которой нарушило каноны, но готовы занять более мягкую позицию в отношении Католической церкви, нарушившей не только каноны, но исказившей само церковное вероучение, священные Догматы Церкви. В отношении церкви, которую многие наши святые отцы прямо называли еретической… Возможно, кому-то в нашем церковном руководстве кажется вполне уместным в борьбе против самоуправства Константинополя попытаться заключить союз с Папой Римским. Думается, что такой шаг может привести только к углублению кризиса. Не только визит Понтифика в Москву, но даже разговоры о его возможности приведут к дискредитации нашего Священноначалия не только в глазах верующего народа, который твердо воспринимает католиков как еретиков, но и в глазах верующих всего православного мира. Сегодня на стороне Русской Православной Церкви в борьбе с зарвавшимся нашим собратом – Константинопольским Патриархатом – правда». Одним словом, митрополит Иларион и узурпировавшая власть в Русской церкви секта ОВЦС делает спешит сделать всё, чтобы лишить Русскую церковь возможности воззвать в чистоте Православия к поместным церквям о защите Истины Христовой, церковных канонов и самой Церкви на Украине. 

Тайный кардинал Иларион явно продвигает по Церкви на Украине антицерковный «Хитрый план Патриарха» (подобного проводимому таким же тайным агентом Вавилона Сурковым антигосударственному «Хитрому плану Путина» по Украине), согласно которому «за поддержку в украинском вопросе папе Римскому обещают визит в Москву», о чем Иларион заявил «на встрече с Франциском “в атмосфере взаимопонимания и доброжелательности”, как говорится в сообщении ОВЦС». «РПЦ объявила Вафоломея раскольником, но в отношениях с Ватиканом, как ранее заявлял митрополит Иларион, введен мораторий на использование слов “еретики” и “раскольники”… Помимо того, что “экуменический диалог” с Ватиканом ведется без общецерковного согласия, невозможно игнорировать тот факт, что именно Ватикан исторически приложил руку к созданию на землях нынешней Украины врагов православия – униатов… На Украине сейчас затевается новая “Брестская уния”. Создаваемая организация только по названию будет “православной церковью”, а на самом деле считает каноническую Церковь злейшим врагом, против которой и создается, как против “агента Москвы”… Перед нами – новая форма унии, только не конкретно с Ватиканом, а с Западом в целом. И распространяется она уже на всю Украину. В этих условиях выглядит странным, что для помощи по Украине РПЦ, а может быть, и российское руководство, ищут поддержки против одних раскольников у других. Главной задачей России является защита интересов русских, русскоязычных, православных на Украине, но не путем сомнительного “экуменического диалога”. Он уже привел к тому, что Россия оказалась перед реальной угрозой духовной потери Украины. Это все тот же вопрос: что важнее – отстаивать свои интересы ценой конфронтации с Западом или искать его расположения с перспективой сдачи позиций?» 

На самом деле, правда состоит в том, что за Варфоломеем с Порошенко, наряду с масонами и Ротшильдами с кагалом (Госдеп США – лишь их общий инструмент) стоит их главный союзник Ватикан. И эту правду всячески скрывают – замалчивают и забалтывают – архиереи-вероотступники ОВЦС и Патриархии, затыкая рот и Священному Синоду, и Архиерейскому Собору (Поместный Собор, наиболее уместный в нынешних условиях, они вообще выбросили и запечатали семью печатями в тьме кромешной). Между тем именно Ватикан является одним из главных организаторов не только Евромайдана и генодица русского православного населения на Украине, но и последних решений Варфоломея и Синода еретического «Константинопольского патриархата»: «Увы, в официальных СМИ РФ [и в Московской Патриархии] всё ещё наблюдается благодушие и некие, ничем не обоснованные надежды на то, что “Европа нам поможет”… До сих пор выражаются надежды, в частности, на маленькое, но очень влиятельное государство Ватикан, отличающееся тысячелетней ненавистью к православию и представляющее собой центр мощных спецслужб, финансовых и медийных структур… В последние десятилетия, как известно, Ватикан выводил на антиправославные майданы своих местных слуг – униатов и католиков. На “евромайдане” скакал даже папский нунций Томас Галиксон (личный дипломат, посланник Франциска), публично поддержавший мятеж. “Прекрасно” и то, что “Святой престол”, всю свою историю боровшийся за подчинение православных, почему-то вдруг прервет общение с киевскими раскольниками, которым сам же помог появиться и окрепнуть, чтобы с их помощью дробить Русскую Церковь. Я много лет просматриваю католические и униатские СМИ Украины, и могу точно сказать, что они всегда поддерживали раскол “УПЦ КП” и “УАПЦ”, собираясь переподчинить их себе… И это не говоря уже о тайной финансовой и политической поддержке раскольников, которая велась Ватиканом все это время». 

Особенно рьяно поддерживает варфоломеевское беззаконие личный наперсник «черного папы» иезуита Франциска глава его греко-католического (униатского) ордена Святослав Шевчук: «Это не только право иметь независимую страну, но и иметь свою собственную интерпретацию своего религиозного прошлого, настоящего и будущего… До сих пор экуменический диалог между католической Церковью и православным миром воспринимался сквозь призму политики “Остполитик” и отношения Москвы и Ватикана. Теперь нужно переосмыслить не только способ ведения этого диалога, но и обновить саму концепцию экуменического диалога с учетом того, что есть другие представители православия… Я думаю, что тот, кого действительно можно считать первым среди православных Церквей, согласно православным канонам, является Константинопольский Патриарх, потому что он является первым среди равных… Решение Константинополя начнет новый период в истории Вселенской Церкви. Он будет нелегким, но интересным и, безусловно, вдохновлен “святым духом”». По верному заключению Игоря Друзя, которое самим собой разоблачает лживое лукавство руководства Московской Патриархии, «если кратко резюмировать данное интервью, отбросив иезуитский елей, то суть его такова: униаты всемерно поддерживают и одобряют создание “единой поместной церкви”, рассматривая ее как этап к полному подчинению православия Ватиканом». Иными словами, создаваемая варфоломеевским «Томосом» «Единая поместная украинская церковь» – не просто некое подобие «Брестской унии» 1596 года, а и есть новое переиздание этой Унии! С тем только различием, что с тех пор орден иезуитов и сам Ватикан сами слились с антихристианской масонской сектой. 

Пропагандистско-манипулятивную технологию Кирилла-Илариона и их лукавство в целом прямо обличает одна из ведущих православных ученых-историков, положившая душу на глубочайшее разоблачение Ватикана от самых его древних истоков, кандидат исторических наук, доцент МГИМО Ольга Николаевна Четверикова: «Мы давно говорили, что это все является результатом экуменического курса Московской патриархии, а все “валят” на Варфоломея… Наша задача сейчас сосредоточить внимание на главном, потому что очень много идет информации, которая выглядит как нейролингвистическое программирование, нас концентрируют на Украине, на роли Варфоломея в церковной жизни Украины, а я думаю, что все наше внимание сейчас должно быть отдано тому, какой курс проводит Московская патриархия Русской православной церкви [аналогичную технологию “перевода стрелок” используют и идеологи Кремля]. Все сегодняшние события – это результат предательства, экуменического курса, который ведет нынешнее руководство и который ярко проявился во встречах и подписаниях экуменических документов. По сути, на Гаванской встрече произошло подписание декларации с главным еретиком Папой Римским, который был назван “братом”. И эта политика, которая фактически означала отход от православия, от святоотеческого наследия, она и привела к тому, что фактический авторитет Московской патриархии сегодня уже не играет какой-либо роли. Потому что этой политикой РПЦ вписалась в общеэкуменический курс, в общеглобалистскую игру по созданию единой антицеркви, в которой ведущую роль сегодня играет Папа Римский… 

У каждого игрока прописана своя роль. Своя роль и у Варфоломея Константинопольского, который должен фактически нанести смертельный удар по православию на Украине, своя роль у Ватикана, своя роль у администрации США. И, соответственно, в эту большую игру вписана сегодня Московская патриархия… Все то время, пока на Украине происходили кровавые события, у нас в церковных кругах шла подготовка к встрече с Папой Римским. Так что о какой непосредственной ответственности Варфоломея может идти речь, если мы видели, как все эти годы фактически Московская патриархия не просто устранялась, а занимала активную политику по восстановлению тесных контактов с главным врагом православия – Ватиканом?.. Это классическая иезуитская тактика, они действуют не открыто, они действуют не насилием, они действуют через проникновение и установление ментального контроля. Мы знаем, какую роль Ватикан играл в развитии событий на Украине, какую роль он играл, когда начинались эти кровавые события, фактически раскручивали этот механизм греко-католики, которые действовали в соответствии с инструкциями, написанными Ватиканом. А дальше, когда события все уже произошли, Ватикан стал проводить активную миротворческую линию, устанавливая тем самым свой контроль, а себя поставив в позицию арбитра… Украину Ватикан рассматривает как свою каноническую территорию, а все остальное для него просто средства, которые позволяют вытеснить и устранить Православие, занять эту нишу… 

Если раньше, до Гаванской встречи, Ватикан использовал Константинопольский патриархат в качестве механизма вовлечения РПЦ в свою орбиту, а теперь, когда уже состоялась эта встреча, когда Папа Римский признан “братом”, то Варфоломей в качестве посредника не нужен – поэтому сегодня его можно подвергать критике, он уже отыграл свою роль. Теперь уже прямой контакт есть, и очень показательно, что сейчас, когда эти события начались, глава ОВЦС Алфеев везде стал делать заявления о том, что главная миссия для них сегодня – вести совместную деятельность с католической церковью. Завершилась его поездка в Фатиму, сакральное место для католиков, где он молился католическим святым – очень показательно, главный враг православия, главное еретическое сообщество, как Святые отцы определяли католическую церковь, – сегодня является главным союзником Московской патриархии. Получается, кровавые события, которые уже происходят на Украине, и грядущие события – мы не знаем, чем это все закончится, – все это приписывается Варфоломею, хотя на самом деле Московская патриархия проводит ту же самую экуменическую политику, что и Варфоломей. Но цинизм ее сегодня стал очевиден в силу того, что мы знаем – Ватикан рассматривает Украину как свою территорию, и в этих условиях объявлять, что Католическая церковь является союзником – это, конечно, уже запредельные вещи». 

Минский Синод Русской церкви не обошелся одним судьбоносным и одновременно предельно оскопленным постановлением по бесчинству варфоломеевского Фанара. Помимо прочего, он в очередной раз пошел на попятную у патриарха и м.Илариона и «утвердил к общецерковному богослужебному употреблению представленный текст службы Отцам Поместного Собора Церкви Русской» – совершив, на первый взгляд, благочестивое деяние, должное обрадовать Церковь. Но это лишь на первый взгляд. Напомним, что в конце прошлого года «руководство патриархии всячески попыталось восхвалить и возвеличить Поместный Собор 1917 года как якобы некое священное и преславное событие истории Русской церкви, которое, на самом деле, было крайне противоречивым и в большей степени нечестивым. Для чего? По понятной причине – чтобы: а) сформировать вокруг патриарха Кирилла ореол якобы прямого и достойного преемника святого патриарха Тихона; б) чтобы оправдать собственные бесчинства, связав их с бесчинствами того собора под прикрытием действительного присутствия на нём и островов благочестия. Для этого они попытались буквально создать культ Собора 1917 г., дойдя до откровенной лжи и попрания канонов. Подробный разбор “соборопоклонства” дан в “Обращении редакции сайта “Благодатный Огонь” к юбилейному Архиерейскому Собору 2017 года” 

Правда заключается в том, что Собор 1917 года был отнюдь не Собором Святых Отцов… Сам Собор 1917 года проходил не как Собор Церкви, а более как балаган – так что уже избранный патриарх Тихон прямо говорил: “Выступающие забывают, что у нас не митинг, не товарищеское собрание, а Священный Собор Православной Церкви”. Большинство участников Собора поддерживало Февральскую революцию и отделение Церкви от государства с полным переустройством вначале её управления, а потом и жизни, по протестантским лекалам… Вспомним, что Собором управлял тот же самый Синод, который только что предал святого Царя и поддержал масонское Временное правительство. Сам Собор преступно снял анафему отрицающим власть Помазанников из чина Торжества Православия и не менее преступно начался без обращения к царю Николаю и, несмотря на уже начавшийся в России развал и беспредел, даже не подумал о том, чтобы воззвать к народу об освобождении царя… Как заключается в статье “Благодатного огня”, в решениях самого Поместного Собора была “налицо представлена вполне протестантская по своей сути обновленческая программа по переведению православного богослужения на современный язык. Аналогичные инициативы предлагались в отношении изменения церковного Устава, календаря и других вопросов… Они осуществились, по большей части, в среде обновленцев и живоцерковников… А в планах и действиях современных неообновленцев все эти модернистские идеи не потеряли своей актуальности, и это с несомненностью подтверждает, что они являются духовными преемниками реформаторов первой половины XX века». Говоря простыми словами, введение в церковное богослужение службы неким «Отцам Поместного Собора Церкви Русской» – это бесчинный иезуитский акт патриарха, Илариона и секты ОВЦС по насаждению в Русской церкви обновленчества. И теперь всем приходам Русской церкви приказано это бесчинство встроить в богослужебный чин праздника Успения Богородицы! 

Несомненно, за такое кощунство, наряду с бесчинным принятием на Архиерейском соборе 2016 года Положения к Критскому «собору» вкупе с одобрением участия в нем Русской церкви, за экуменизм в целом, за предательство святых Царственных страстотерпцев в случае с «Матильдой» (а также насаждение лукавого обоснования их почитания «за одну лишь мученическую смерть»), за политику молчаливого «невмешательства» в происходящее в государстве и народе и, в частности, во внедрение системы электромагнитно-биометрической идентификации граждан, наконец, за попрание соборности и гонение на ревнителей православной веры, – очистительный Божий гнев не заставит себя долго ждать, и «украинская автокефалия» окажется лишь его легкой искоркой. Очевидно и то, что нынче, как никогда ранее, и особенно перед лицом мученичества Церкви на Украине, Русская Православная Церковь нуждается в проведении полноценного Поместного Собора, на котором бы слово было дано охранителям православной веры (то есть, православным в собственном смысле слова).

Пантелеимон Филиппович

.

.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Перейти к верхней панели