БОРЬБА ПРОТИВ СЕМЬИ И ЦЕЛОМУДРИЯ В БЕЛОРУССИИ

Итак, вражеские силы подбираются к Белоруссии со всех сторон, активно ища себе подельников или хотя бы невольных союзников во власти, а также в связанных с ней влиятельных кругах и интеллигенции. На пике волны европейничанья в Белоруссии и одновременного разлада с Российской Федерацией (усилиями русофобов как внутри белорусской, так и кремлевской власти) элита Евросоюза молниеносно сбросила улыбчивые маски и оскалила свои клыки: «Вместо инвестиций, улучшения торгово-экономических отношений и сотрудничества в сфере безопасности еврочиновники опять перешли на гуманитарную риторику…

Никакой прагматизации отношения ЕС к Беларуси не произошло. Просто ЕС отказался от поддержки конфронтационной и радикальной позиции по смене политической системы Беларуси и выбрал стратегию “внедрения” и трансформаций изнутри… В диалоговые площадки между Беларусью и ЕС на сегодняшний день втянут ряд НКО, являющихся откровенно враждебными к белорусской политической системе. Произошла их фактическая легитимация в политическом поле страны. Теперь данные структуры сидят за одним столом с представителями органов государственной власти Беларуси. ЕС также напрямую или через подрядчиков из числа прозападных НКО получил возможность структурного влияния на частный сектор и представителей госуправления. Еще в начале 2015 г. Евросоюзом была презентована программа “Организации гражданского общества и местные органы власти”, главной целью которой будет вовлечение прозападных НКО “в деятельность по управлению и развитию”. Фактически сегодня со стороны ЕС осуществляется формирование групп влияния и даже давления, которые через формальные и неформальные методы смогут влиять на динамику и направление развития общественно-политической и управленческой системы Беларуси, а также на процесс разработки и принятия политически значимых решений. Этот риск, исходящий от подрядчиков ЕС из части НКО, заключается в формировании в Беларуси общественного мнения, отвечающего ценностям и интересам ЕС, но не отвечающего национальным интересам Беларуси… Имеет место и риск навязывания белорусской общественно-политической системе моделей и смыслов социального и политического развития, не отвечающих ни белорусским историко-культурным и социальным традициям, ни национальным интересам».

Следует сразу отметить и понять, что ни одна из сторон общественной жизни, испытывающих на себе агрессию антихристианского врага с Запада, не существует отдельно от других, находясь с ними в тесной взаимосвязи. Причем двоякой.Первая – связь внешняя и горизонтальная, житейско-организационная: очевидно, что происходящее в семьях непосредственно отражается на хозяйственной деятельности предприятий и наоборот; точно также на ней отражается и существующая государственная идеология, искренность поддержки которой непосредственно зависит от того, на кого перед лицом простых людей работают предприятия, банки, чиновники; уж как со всем этим взаимосвязана демография и действительное политическое устройство – лишним будет и говорить; историческое самосознание будет непосредственно отражаться на внешней политике, которая тут же будет проявляться в экономике, а всё вместе будет отражаться на законодательстве страны, которое уж совсем может изменить облик каждой из сфер.

Вторая же связь – внутренняя и иерархическая, духовная: каждая сфера общественной жизни основана на определенных идейно-чувственных принципах (или идеологии), которые, обитая в человеческой душе (исходя из нее и впитываясь ею), свободно переносятся по человеческой жизни из сферы в сферу и определяют состояние духа, образ мысли и жизни людей в целом – вне зависимости от нахождения дома, на работе или на анонимной улице. Так, не менее очевидно, что привитое в семье безкорыстие и добросовестность (или, напротив, утилитаризм и хитрость) будут точно также определять и общественный труд человека и употребление им власти; научившись подчинению и служению (за что так не любят армию либералы), человек будет исполнителен и усерден в научных, производственных коллективах, обращаясь к защите своих прав и выступая против воли начальства исключительно в чрезвычайных случаях несправедливости и требования совести (если их не подавит иезуитско-большевистская идеология слепого подчинения гроссмейстеру, партии и непосредственному начальнику). В конечном счете, эти идейно-чувственные принципы, соединяющие все сферы жизни общества во единое целое, носят религиозное происхождение – формируются ли они в человеке и в народе стихийно (часто неосознанно для участников такого формирования) или через целенаправленное их воспитание и бытовое им привитие. Как бы не убеждали себя и окружающих либералы и коммунисты, что «человек, де, свободен, склонен к добру, надо только освободить его от социальных несвобод-предрассудков», на самом деле, в человеке живет грех, и привнесенная грехопадением сила греха сильнее, чем естественная сила добра(да ещё и получая пособиеот невидимо находящихся вокруг бесов).И без религиозных средств, первыми из которых являются страх Божий и признание себя рабом Божиим, все социально-антропологические проекты духовного саморазвития человека (к которому, как в случае с супом из топора, почти тут же нужно приставлять «опоры» в виде полиции и прокуратуры, партии и НКВД, газеты «Правда» и BBCNews), ведут исключительно в ад.

В данном обзоре мы обратимся к войне против белорусской семьи (и будем возвращаться к ней и впоследствии). Но эта война – не только против разводов и за приятную атмосферу в «ячейке общества». Это также война против всего, что проистекает непосредственно из семьи (снова же – во взаимосвязи с другими сторонами общественной жизни человека): против целомудрия и брака, против роста населения, особенно рождаемости, против сохранения этнической и духовной самобытности и цельности народа через ограничение и управление миграцией; против власти родителей над детьми и мужей над жёнами, против солидарности между поколениями и между семейными ответвлениями рода; против воспитания в семье как такового, за алкоголизацию населения как также, и прежде всего, внутрисемейное явление. Ну и, конечно, подрывая семью, силы зла и их пособники получают доступ к уничтожению (подчинению злу и его царю дьяволу) и всего остального строя жизни человека – самой личности, государства, народа, его хозяйства, воинства, свободы, исторической памяти, души (человечество пока оставим в стороне).

Притом семья – это не какая-то частная структура, исторически придуманная человеком, без которой можно обойтись, заменив её – для самых благонамеренных целей – «свободным союзом», «государственным управлением», «общественным контролем» – как в этом нас убеждают либералы и коммунисты (а часто даже наивно убеждены сами), идейно и материально подкрепляемые из-за рубежа. Для христиан известно, что семья – это великая и непостижимая до конца тайна не только мироздания (Бог изначально создал человека как семью мужчины и женщины), но и всего бытия: ибо и Сам Бог – Троица Отца и Сына. Божественные заповеди изначально давались человеку как семье: Адаму с Евой, семейству Ноя, семейству Авраама, наконец, и Израилю через Моисея и Церкви как Новому Израилю Христом – потому что и Церковь и народ (как в своей идее Церковь) суть ничто иное, как семья, имеющая и единую кровь, и своих родителей, свои поколения, старших и младших братьев и сестер, и, наконец, свои семейные уставы. Притом каждое отношение в семье (мужа и жены, отца и сына, матери и сына, братьев и сестер, старейшин и младших) – все по отдельности упорядочены и освящены Богом и в Священном Писании и Предании, и в Таинствах (отдельное из которых посвящено непосредственно браку). Среди 10 вечных заповедей Ветхого Завета (которые, кстати, с большими ли меньшими искажениями, признавались и достаточно строго соблюдались даже языческими народами на протяжении большей части истории) сразу две являются сугубо семейными – 5-я (притом 1-я среди заповедей любви к человеку) – почитания родителей, и 7-я – запрета прелюбодейства. В Новом Завете дан целый ряд божественных заповедей о семейных отношениях, которые далее в мельчайших подробностях истолкованы Святыми Отцами – и именно против них направлены стрелы религии либерального сатанизма и ее агитаторов и исполнителей. В Библии же представлен и целый ряд примеров нарушения семейных заповедей Бога (который во всем его спектреслуги дьявола хотят превратить в норму) с одновременным свидетельством о самых суровых карах за нихБога, начиная, между прочим, с первородного греха, в котором было неподчинение жены Евы мужу Адаму и, напротив, непосредственно за подчинение мужа воле жены (Быт.3:17), и продолжая братоубийством Каином, опозориванием отца Хамом, гомосексуализмом с прочими извращениями Содома и Гоморры, инцестом Рувима и дочерей Лота, онанизмом Онана, квазисуррогатным материнством Сарры, приказом фараона повивальным бабкам (акушеркам) убивать новорожденных мальчиков,предательством и покушением на убийство отцаАвессалома, детоубийствами (абортами) в жертву Молоху хананеян и ряда иных, нарицательность которых в речи даже современных людей проявляется почти ежедневно.

И, действительно тысячелетняя история белорусской семьи – история её христианского хранения. В годы (и даже века) лихолетия – такие как темные XVI-XVIII века польско-католической оккупации или большевистского Красного террора и безбожия именно семья позволяла сохранить не только человеческое в людях, включая и историческую память, но и саму христианскую веру.Вот теперь и посмотрим, что волки в овечьих шкурах (импортные и местного разлива) стремятся сделать с белорусской семьёй. Впрочем, что именно – в целом не секрет, ибо их намерения мало чем отличаются от других, даже языческих стран (таких, как западноевропейские), но по отношению к славянским и особенно русским отличаются особыми злобой и коварством. Это – уничтожение самой традиционной семьи и любви в ней: ослабление и упразднение семейной иерархии с властью родителей над детьми (с правом и обязанностью воспитания), мужа над женой, упразднение доверия между членами семьи, упразднение священных взаимных обязанностей её членов, отражаемых в гражданском законодательстве, эмансипация с насаждением индивидуализма, своеволия, рабства чувственным порывам вплоть до измен, разводов, абортов (чему особенно способствует половое растление). Более всего эти стратегии отражаются в проектах «ювенальной юстиции», «секс-просвета», «борьбы с семейным насилием», «гендерного равенства», «множественности полов», «толерантности к сексуальным меньшинствам», «новых форм браков», «права женщины на аборт», «права на эвтаназию», «репродуктивных технологий», «мультикультурализма и свободы миграции», «либерализации рекламы и торговли» (алкоголем, сигаретами, наркотиками, противозачаточными средствами), наконец либеральной охраны целой индустрии растления в сфере развлечений и искусства (включая эротику и порнографию), в котором предводительствует победившая западная антикультура сексуальной революции и Постмодерна.

Предельный обобщенный образ «семейной сферы», которые чают наши враги (для нас – полностью, для себя –аналогично, но с сохранением свободы маневра), таков: полностью независимые друг от друга мужчины, женщины и дети, постоянно вожделеющие секса – в том числе между собой (инцест вплоть до родителей с детьми), сношающиеся где можно, включая улицу, при этом всё больше увеличивая долю однополых и педерастических сношений и, наконец, свальных групповух;потребляющие много алкоголя и наркотиков (с бесплатным доступом к социальным наркотикам типа метадона), проживающие в случайном сожительстве («фактическом браке»), как можно часто сменяя партнеров, при этом юридически защищая свои права в виде «брачных договоров», «служб социальной помощи», «гендерного законодательства» (притом с равноправием гомосексуальных союзов и даже их привилегированностью) вплоть до трансгендерного права на «выбор и смену пола», постоянного доносительства на малейшие посягновения на свободу друг друга («семейное насилие»), избавляясь от всех зачатий свободными и максимально комфортными абортами (детоубийством во чреве), при этом по желанию продолжая род методами искусственного зачатия и вынашивания с генетической модификацией плода по желаемым характеристикам, одновременно испытывающие крайнюю неприязнь к многодетности, прибегая к абортированию и стерилизации; воспитание детей максимально передающие наемным гувернерам и особенно социальным службам, которые должны максимально переподчиняться от государства к международным организациям и международному законодательству; с изначальным привитием детям чувства независимости от родителей, подозрительности к ним и навыка качать права перед ними и сообщать обо всём социальным спецслужбам, которые должны иметь право вмешиваться в семейную жизнь вплоть до изъятия детей, притом вне зависимости даже от желания самого ребёнка; с максимальным удалением пожилых членов семьи от младшего поколения – от возможности его поучения и получения с его стороны заботы, с ориентацией самих пенсионеров на проведение старости в максимальных развлечениях (для богатых) либо (для всех остальных) сдачу их детьми в дома-интернаты и в целом на самоубийство («эвтаназию») для, соответственно, избавления от телесных страданий от старости и избавления родственников и бюджета страны от хлопот и расходов на них. И, конечно, должно быть максимально пресечено участие Церкви (то есть, Самого Бога) на любом из указанном участков «модернизированной» либеральным сатанизмом «семейной» жизни человека.

Очевидно, что такая «семейная сфера» (реализованная даже частично) станет прекрасным инкубатором для выращивания не просто нации (точнее сброда) бесчинников и революционеров, но натурального общечеловека для царства и армии Антихриста. Не менее очевидно, и что Церковь и союзные Ей силы в государственной власти должны всеми средствами – где-то мудрыми, а где-то самыми жёсткими – противодействовать, предотвращать и уничтожать этот яд, творимый настоящими врагами народа Белой Руси.

Посмотрим обзорно на те «достижения» вражеских сил в Белоруссии на данном фронте с сознательным или несознательным потворством им чиновников.Исходным условием их стратегического наступления является очень высокая сравнительная консервативность белорусов, лишь ослабленная годами большевистского и либерального лихолетия с волнами духовного растления народа. Если внимательно присмотреться, то в Белоруссии последних десятилетий, по сути, не найдется собственных общественных организаций и движений (за исключением оппозиционных партий), которые бы целенаправленно занимались продвижением антисемейной идеологии. Лишь рудименты либеральной ленинско-хрущевской «морали» несистемно проявлялись за всё это время в выступлениях независимых (от внешнего влияния) белорусских организаций.

Более того, на государственном уровне как раз защита семьи и рост населения страны объявлены стратегической целью с разработкой в ее рамках государственных программ. Президент А.Г.Лукашенко прямо и заявляет, что «нам нужны люди; на этом белорусском куске земли должно жить как минимум в два раза больше человек – 20 миллионов… Можете не переживать, других проблем на сегодняшний день у белорусов нет». На самом деле, конечно, есть, потому что даже к этой благородной цели (а ведь еще важнее – не сколько, а что это будут за люди) невозможно даже приблизиться при помощи одних лозунгов и даже материальной поддержки (если не рассматривать вариант массового завоза мигрантов из Африки и Азии). Единственный путь – полное преображение (точнее возрождение) христианина и христианской семьи в Белоруссии, которая одна только и способна рожать множество детей и воспитывать их в такой же готовности в следующем колене. Но цели-то врагов – прямо противоположные!

Главная беда нашего времени – расхождение слова и дела. Либеральные и большевистские революционеры времён от Французской революции и вплоть до Февральско-октябрьской открыто провозглашали упразднение «старых предрассудков» и «свободу нравов». В нынешнее же время лукавых слугковарного сатаны, когда на повестке стоит цельне допустить возрождения христианской веры, нравственности, семьи и государственности, они лукаво и действуют – говоря часто (но, конечно, не всегда) самые правильные слова, но на деле либо бездействуя, либо все чаще и чаще поступая ровно наоборот. Официальную позицию белорусского государства белорусский МИД заявляет на мировой арене просто прекрасную: «Начало, колыбель воспитания и обучения, гавань любви и счастья, убежище, куда возвращаешься в минуты скорби и нужды, самый сильный стимул для саморазвития и самосовершенствования. Все это – семья… Принимая это во внимание, Беларусь глубоко убеждена в неприкосновенности естественной семьи и продолжает продвигать в Организации Объединенных Наций ее ценности и отстаивать роль в жизни общества… Первым практическим шагом на этом пути стало создание по инициативе Беларуси в 2015 году в ООН Группы друзей семьи… Поскольку семья несет первоочередную ответственность за воспитание и защиту детей, для обеспечения полного и гармоничного развития дети должны воспитываться в семейной среде, в атмосфере счастья, любви и понимания. Вместе со своими партнерами Беларусь рассматривает семью как многогранное явление, включающее не только социальное и экономическое, но и этическое, религиозное и культурное измерение… Сегодня как никогда раньше институт семьи нуждается в защите и продвижении. Необходимо предпринять незамедлительные меры, чтобы такие проблемы, как неполные семьи, бездумные и скоропалительные разводы, женщины и дети, оставшиеся в нищете и отчаянии, не стали непоправимыми и не разрушили хрупкую структуру общества. Помня об этом, Беларусь активно выступает в защиту традиционной семьи, материнства и отцовства как основы становления личности. Беларусь также призывает все заинтересованные государства, международные организации, гражданское общество, всех людей доброй воли активно и решительно защищать семейные ценности. Только крепкие семьи создают крепкие сообщества, крепкие нации и лучший мир для всех нас».

Казалось бы, «елей на главу» – только реализовывай! Запомним заявление МИДа (адресованное не столько «всё понимающей» западной богеме, сколько верящему ему главе государства и белорусской общественности). Но, как мы увидим дальше (и далеко не только в семейном вопросе),реальные убеждения МИДа в целом далеки от заявленных и полностью соответствуют глобальной идеологии богоборчества и уничтожения семьи, которую откровенно пропагандируют как раз западные международные структуры и руководство западных стран, отражающие волю их элит (опирающуюся на волю растленной части народов, причем в принимаемых законах и решениях – на волю подавляющего их меньшинства). Хуже того, МИД не только сочувствует этой глобальной антисемейной идеологии, но является едва ли не главным ее проводником в Белоруссии. Прежде всего, – через всяческоепривлечение в страну западных международных структур (с оказанием им поддержки внутри) и привлечение к коллаборационизму с ними всех целевых министерств, ведомств, учреждений и отдельных лоббистов и активистов (чиновников, ученых, преподавателей, врачей, соцработников и правоохранителей).Те же, в свою очередь, ловко используют экономические приманки для вторжения в страну через свои марионеточные структуры (фонда, центры, институты) и для насаждения ими своих абсолютно неизменных ядовитых догм, коварными методами подрывая защитные преграды, выстроенные за десятилетия государствомА.Лукашенко.

Вот эту самую стратегическую линию-методологию по достижению озвученной стратегической цели («нового мирового семейного порядка») и заняла глобальная антихристианская элита по отношению к Белоруссии. Активно проникая в деятельность государственных учреждений (параллельно постоянно подталкивая руководство Белоруссии к либерализации деятельности частных НКО и особенно западных) под самыми благовидными предлогами и с самыми лучезарными улыбками, – вербовать себе агентов, на разных конференциях идейно зомбировать себе адептов, делая первых и вторых своими слугами и инструментами и одновременно при их помощи подавляя своих врагов – защитников белорусского Отечества и семьи.В воздействии на чиновников и сотрудников госучреждений у них есть три орудия: а) деньги (продажные чиновники); б) страх перед начальством и его приказами (малодушные чиновники-конформисты); в) идейное зомбирование (духовно и идеологически невежественные чиновники). Особое усердие в пособничестве врагу охотно, как правило, проявляютпредставители академической и университетской гуманитарной науки, которые и сами получилиобразованиев основномпо западнымучебным программам и литературным спискам.Их (порой целыми отделами и даже институтами) агенты структур с удовольствием подкармливают целевыми грантами (чему призван служить и активно продвигаемый тем же западным врагом перевод науки на коммерческие принципы и ее разгосударствление) и поездками за рубеж «для повышения квалификации» через фонды преимущественно «респектабельного» происхождения (специально для Белоруссии): при ООН и иных мондиалистических структурах). К примеру, неужели белорусская социология не способна сама провести «Социсследование семейных отношений и рождаемости», и Центру социологических и политических исследований БГУ необходимо кураторство Фонда ООН в области народонаселения (ЮНФПА), создающего очередную вербовочную «открытую площадку для диалога журналистов, представителей государственных органов и организаций, зарубежных экспертов»? Цена за кураторство (помимо вербовочной площадки) агентом ЮНИСЕФ М.Соколовой даже не скрывается: «Беларусь станет первой страной в Европе, где подобное исследование будет проведено по новой методологии международной программы “Гендер и поколение” Европейской экономической комиссии ООН». А какая методология – такие и результаты. И последующие выводы и задачи для органов госуправления.

Именно вокруг подобных проектов и их фондов-спонсоров, под прикрытием сотрудничества с государственными научными институтами (и не только), тут же как сателлиты вырастают «респектабельные» частные НКО (все как одно – агенты белорусской Перестройки и будущего Майдана). Вот – типичный образчик такого троянского «благодетеля»: «Социальный фонд “Добра” будет создан в Беларуси». «Добро» будут нести «участники фонда – бизнес, некоммерческие организации, которые будут развивать в Беларуси социальные инициативы, придерживаться принципов Глобального договора и вести свою деятельность с учетом Целей устойчивого развития ООН», под руководством некого А.Скрабовского – эксперта по финансовым спекуляциям с акцентом на несовершеннолетних, «ментора программы TEEN GURU» (гуру вообще-то являются самовыдвинутые лидеры восточных сект). Если для кого-то секрет, «Глобальный договор» – это принятая в рамках выполнения «Целей тысячелетия» доктрина, которую обеспечивает специальная организация в Нью-Йорке. Сами же «Цели тысячелетия» – хорошо проанализированная, принятая на миллениумном саммите ООН в Нью-Йорке типично масонская программа построения «нового мирового порядка» с благовидной преамбулой, но сатанинской ее конкретизацией, включая продвижение дородового детоубийства и весь набор антихристианских либерально-демократических «ценностей». Намерения фонда «’’Добра’’» – также вполне откровенны: «На базе фонда Локальная сеть Глобального договора будет осуществлять администрирование и продвижение инициативы ООН, развивать международное сотрудничество, а также тестировать социальные технологии». Классические социальные технологии всестороннего национального Майдана.

За научными и предпринимательскими инициативами тут же следует масштабная уличная пропаганда при полном равнодушии «тоталитарного государства», в частности, в виде «кампании “Инклюзивная Беларусь”: не оставляя никого в стороне в достижении Целей устойчивого развития» (как неожиданно!)», финальная акция которого прошла не где-нибудь, а «на минском железнодорожном вокзале», где «главный зал неожиданно для спешащих пассажиров запел и затанцевал» (пока еще не заскакал). Главной целью «флешмоба, организованного представительством ООН в Беларуси в партнерстве с общественными организациями было привлечение внимания к вопросам равных прав и возможностей, включения в процессы развития общества всех людей вне зависимости от возраста, пола, состояния здоровья, этнической принадлежности, религии и происхождения» – то есть, к равенству христианской проповеди и иеговистской пропаганды, заслуженного ученого и крикливого молодого разгильдяя, воина-инвалида и удачливого спекулянта, отца семейства и ребенка и т.д. по списку вплоть до полноправия содомитов, педофилов и художников-извращенцев. На флешмобе исполнялись песни на языке «многовековых учителей» белорусского народа – немецком (да и символика растяжки № 5 совершенно не скрывает намерений учителей). К слову, именно в это время на вокзале должен был пройти согласованный с властями патриотический флешмобрусско-советской песни, начавшийся в оккупированных нацистами городах Новороссии и охватившей ряд городов бывшего СССР, но «неожиданно» там оказались «дорогие инклюзивные партнеры» из ООН.

Теперь обратимся к вражеским операциям (и связанным с ними событиями) на конкретных направлениях данного фронта. Будем при этом двигаться от общего к более частному. Поскольку вопрос об упразднении семьи нынешними лицемерами пока открыто не ставится – в отличие от Мордехая Маркса и большевистских революционных идеологов Троцкого-Бронштейна и Коллонтай, Цеткин и Люксембург и иных – самой общей антисемейной операцией, направленной против первых божественных установлений, является доктрина «гендерного равенства» – абсолютное равенство мужчины и женщины, а впоследствии – и «других гендеров». С этим равенством прав, разрушающим взаимные обязанности, связаны и непосредственно из него проистекают и свободы мужчины и женщины в брачной и половой жизни. Указанное равенство и свободы полностью попирают и ветхозаветные, и Христианские божественные Заповеди и превращают человека в животное – для начала (собственно дарвинистическаявера в человека как «потомка обезьяны» лежит в основании коммунистических, нацистских и либеральных идей и непосредственно гендерной теории).«Женский праздник» 8 марта, проистекающий из иудейского Пурима, который до сих пор разгульно празднуется на Руси во время Великого Поста, как раз и посвящен изначально и доселе поклонению этому антихристианскому либеральному идолу.

Укажем самые основные «гендерные» Заповеди, чтобы антихристианская сущность гендерной темы предстала во всей красе. Напомним, что гендерная теория – учение о том, что все различия между женщиной и мужчиной в общественном призвании, в семейной жизни и даже в психологическом устройстве являются лишь предрассудками, пережитками «тоталитарного» прошлого, навязанными людям властителями дум (прежде всего, Церковью, властолюбивыми мужчинами и господствующими классами) и «естественно» уничтожаемыми (или подлежащими уничтожению) в ходе общественного «прогресса», подкрепляемого революциями. Логическое завершение гендерной теории – объявление предрассудком и пережитком и физических отличий между мужчиной и женщиной, подлежащих изжитию при помощи «научно-технического прогресса». Отсюда – и идеология чайлдфри, и программа экстракорпорального оплодотворения и вынашивания, и «смена пола» (трансгендер), а также «комбинирование полов» (множество гендеров), и полноправие гомосексуализма и поиск технологий «мужской беременности». Всё сие суть сатанизм, заложенный в идеологию «гендерного равенства».

Теперь приведем Божественные Заповеди Христианства, которые слуги этойсатанистской доктрины откровенно попирают. Тем более, Церковь (и, в частности, именно богослужебная церковная жизнь) является вселенским Знаменем «гендерного неравенства» и одновременно высочайшего уважения и благоговения перед женщиной и семейным союзом, которых гендерная теория, вытекающая из феминизма, лишена напрочь.

«Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были… Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни» (1 Пет.3:1, 7). «Всякому мужу глава – Христос, жене глава – муж» (1 Кор.11:3). «Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа. Ибо не муж от жены, но жена от мужа; и не муж создан для жены, но жена для мужа. Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею» (1 Кор.11:7-10). «Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви» (1 Кор.14:34). «Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть жены, как и Христос Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем… Жена да боится своего мужа» (Еф.5:22-24, 33). «Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе. Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы» (Кол.3:18-19). «Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление» (1 Тим.2:11-14). Как видим, Бог через святого апостола Павла буквально дубасит гендерную теорию многократными ударами молота, одновременно вбивая в головы самых плохо обучаемых учеников законы семейного бытия.

Добавим теперь и Заповеди, касающиеся «свобод» брачно-половой жизни, вспомнив снова для начала совершенно минимальные законы для человека из ветхозаветного Декалога: «Не прелюбодействуй» (Исх.20:14) и даже «Не желай жены ближнего твоего» (Исх.20:17). Оставив в задумчивости подавляющее большинство современников, обратимся и к Новому Завету. «Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует» (Мф.5:32). «Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует» (Мф.19:9). «Кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее; и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует» (Мк.10:11-12). «Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует» (Лк.16:18). «А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, – если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, – и мужу не оставлять жены» (1 Кор.7:10-11). Как видим, – также для наиболее «понятливых» из либеральных мечтателей. «Иисус говорит ей: пойди, позови мужа твоего и приди сюда. Женщина сказала в ответ: у меня нет мужа. Иисус говорит ей: правду ты сказала, что у тебя нет мужа, ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала» (Ин.4:16-18).Это, к слову, – о «гражданских», «фактических» и прочих «браках». «Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу. Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена» (1 Кор.7:3-4). «Чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, но добрыми делами» (1 Тим.2:9-10). Наконец, «если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного» (1 Тим.5:8). Иначе говоря, обобязанности заботы в семье (то есть, «несвободе») Новый Завет буквально обмолвливается одним словом, как о настолько очевидном и естественном (и подробно раскрытом в отношении к Божьей воле в Ветхом Завете), что её попрание хуже язычества.

Как же стремятся разрушить эти заповеди вместе с семьей у белорусов наши враги-нехристи?! Они, прежде всего, используют то, что опровержение «гендерного равенства» в Христианстве ни в коем случае не означает и никогда не означал культ неравенства. Семейные обязанности – не равные, но взаимные. «Мужья – повелевает Бог, – обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах. Наконец, будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры» (1 Пет.3:7-8). «Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее… Так должны мужья любить своих жен, как свои тела… Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя» (Еф.5:25, 28, 33). Все же Заповеди, данные через апостола Павла, завершаются так: «Впрочем, ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе. Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же – от Бога» (1 Кор.11:11-12) и «Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе». Послушная мужу благочестивая жена – образ и подобие Бога – стоит неизмеримо выше самой «свободной и самодостаточной» феминистки – как правило распущенной, недалёкой и никчемной.

Неравенство мужчин и женщин и власть первых над вторыми обусловлена, во-первых, тем, что в женщине чувственное начало преобладает над умственным (как бы ни пыжились психоэгалитаристы), во-вторых, тем, что подлинная любовь, – которая является конечной целью не только семейной жизни, но человеческого бытия как такового, – возможна именно там, где есть неравенство: она как раз и взращивается дарением и жертвенностью, заботой и попечением (сильного над слабым, старшего над младшим, разумного над чувственным) и обратная верность и добровольная покорность и поддержка. «Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов» (Гал.6:2). А мужской и женский пол потому и половины, что имеют бремя немощей своей неполноты и дополняет друг друга. Поэтому «дискриминация и унижение» женщины в основанном на «Домострое», безусловно, неравноправном обществе дореволюционной тысячелетней России – до революции безбожников Ленина-Крупской по заветам Цеткин-Люксембург – гнусная ложь. В отличие от языческой Западной Европы и исламского Востока христианская Русь не знала никакого различия в уголовных наказаниях в зависимости от пола потерпевшего, равно как не ведала ни семейного бесправия, ни многоженства и ничего подобного «праву первой ночи» (за исключением краткого периода европейничанья в XVIII веке). В определенной мере данное положение сохранилось и по сей день – вопреки большевистскому террору и государственному растлению, смягченному сталинскими консервативными реформами. Хотя нельзя отмечать и совершенно противоестественный уровень нынешнего доминирования женщин в таких областях царства разума над чувством, как политическая, психолого-педагогическая и особенно гуманитарно-научная (во многом в силу их финансовой ущемлённости), несущий в себе колоссальный разрушительный потенциал.

Посему современные троцкисты, занимающие верховные позиции в ООН, Еврокомиссии, Госдепе США иподконтрольных им структурах, а также из числа их местных коллаборантов используют разумные и обоснованные равноправия между мужчинами и женщинами в Белоруссии, чтобы встроить их в политику «гендерного равенства», утвержденного на уровне указанных глобалистских антихристианских структур, чтобы затем всеми указанными ранее средствами раскручивать уже откровенно антисемейное и антинародное гендерное равноправие. В том числе и одурачивая этим в целом добросовестных ученых и чиновников вплоть до самого высокого уровня.

Так, съезд «народных» депутатов финансового интернационала и обслуживающих их идеологов и чиновников под названием «Всемирный экономический форум» спешит обрадовать нас тем, что «Беларусь заняла 30-е место в рейтинге гендерного равенства по версии ВЭФ» среди 144 государств, согласно «анализу ситуации в области обеспечения равных прав женщин и мужчин с применением так называемого индекса гендерного разрыва, разработанного в ВЭФ». На первых строках – погрязшие в содомии и отбирании детей у родителей Исландия, Норвегия и Финляндия. Ставя Республику Беларусь на 45 позиций выше Российской Федерации, антихристианский интернационал пытается играть на самолюбии руководства Республики, предлагая ему область, в которой она может «утереть нос старшему брату». Точным подобием этому соблазну будет предложение школьнице лишиться девственности, дабы хвалиться этим перед одноклассницами. Однако, обратим внимание, что высота гендерного индекса в Белоруссии достигается равенством в экономической сфере и здравоохранении, что чаще всего будет означать, что беременную женщину или мать не будут выгонять с работы (как во многих «прогрессивных» капиталистических странах) и лишать медицинской помощи (в силу пока еще во многом безплатной медицины в Белоруссии). А вот за «политическое равенство», в котором Белоруссия «не поспевает» за «учителями», она получает нагоняй и одновременно задание для белорусского правительства, «если оно хочет получить высокие места в мировых рейтингах» (ну и, конечно, личные «премии» от различных международных фондов и, по возможности, из госбюджета). Высокий уровень равенства в сфере образования – действительно, несёт в себеугрозу, поскольку доля женщин с высшим образованием всё более превышает долю мужчин, причем последние сконцентрированы в технических отраслях – в то время, как женщина все более превалирует в областях духовных и общественных. Иначе говоря, пока мужики занимаются хозяйством, женщины учат и воспитывают народ. То есть, – в прямой противоположностис предписаннымСвященным Писанием и испытанным веками законом. Вздымающееся оженствление юношей и мужчин с омужланиванием (ничего общего не имеющим с мужественностью) женщин, неприступный уровень разводов и малодетности – налицо. Нет сомнений, что к заданию по политическомугендерному равенствуВЭФ для Минска добавит ещё задания (и уже добавляет) по – внутрисемейному и, наконец, культурному (женщин – в штаны и кожаные куртки, мужиков – в юбки и маникюрные кабинеты, что Богом в Библии приравнивается к содомскому греху), а вот равенство в доступе к здравоохранению и материальным благам разрешат и понизить.

 

Пантелеимон Филиппович

.

.

.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Перейти к верхней панели