Не прекращающаяся война «церковных» либералов против Церкви Белой Руси

К сожалению, сегодняшнее невежественное в духовных вопросах большинство даже патриотов в постсоветских осколках Русского государства (в том числе и в среде научной интеллигенции, и во власти, и в спецслужбах, а нередко и в священстве) не понимает значения Церкви для происходящего. И Белоруссия здесь не исключение. А известный революционер в рясе А.Шрамко, пока так и не изверженный из сана, даже обвиняет «церковных людей» в «склонности преувеличивать значимость церковных институтов для общества, а у “профессионалов” [то есть, священнослужителей] это вообще в тяжелой стадии». Не понимает большинство патриотов, что всё решается не в координатах вооруженности ОМОНа или финансирования с Запада, а в области мыслей и чувств людей, на арене человеческих сердец. А как формируются мысли и чувства людей они не понимают, не знают этого вполне даже светские психологи. 

Напомним, что всех нас на протяжении всей земной жизни невидимо окружают падшие духи, бесы, которые постоянно пытаются всем внушить разнообразные греховные, злые, но часто лукаво прикрывающиеся светлыми мотивами, мысли и чувства. И если бы не постоянная Божья защита, то даже верующим и воцерковленным людям пришлось бы невероятно туго – что же говорить о невоцерковленных, не имеющих даже представлений о том, как происходит невидимая борьба в области помыслов и чувств! Бесы могут ими крутить как бубликами на пальце. Думаю, многие белорусы, сохранившие трезвомыслие, замечали по множеству ближних и знакомых и даже поражались, как неожиданно и резко те подверглись революционному психозу с утратой рассудительности, а зачастую и простой вменяемости. Многие из них и сами этому поразятся в свое время… И если бы не усилия Церкви по нейтрализации духовного воздействия бесов – нет для Белоруссии никакой надежды на спасение от победы вольных или невольных слуг ада под бело-красно-белыми знаменами и представляющей его на земле антихристианской элиты Запада. Вот оно, оказывается, каково значение церковных молитв, крестных ходов, постов, проповеди истины народу! 

По этой причине, безусловно, мудрым является акцент нового митрополита Минского Вениамина в деле народного умиротворения на церковных священнодействиях (молитве, посте, молебнах, крестных ходах, покаянии), вызывающих у «церковных» либералов разочарование, возмущение и иронию, а у самой революционной публики – злобу и сарказм. Как, например, на форуме мерзопакостной помойки TUT.by (любимого, наряду с «Радио Свобода», собеседника министра информации Экзархата клирика С.Лепина), которая ясно показывает, что за «милым и пушистым» лицом «мирных протестантов» скрывается тотально-массовая лютая ненависть и дух злобы – даже к Церкви, не говоря уже об их политических оппонентах. Как видим, не мира и диалога, а власти и подавления несогласных соотечественников требуют их души. А ведь «церковные» и светские либерал-революционеры озвучивают в основном не свои мысли, – служа лишь рупором получивших их в свое распоряжение бесовПоследние-то хорошо понимают стратегию митрополита: достаточно лишь духовным оружием ослабить и разогнать бесов, накликанных и получивших значительную власть над Белоруссией и Минском сильными народными грехами и пороками, как у большинства людей начнется прояснение ума, утихомиривание чувств и освобождение от революционного духа! 

Не имея возможности открыто нападать на митрополита, «церковные» либералы, захватившие в последнее десятилетие власть на ключевых высотах белорусского Экзархата, нападают на его единомышленников, прямо обличающих революцию, прежде всего, служителей монастырей, которые, разумеются, являются всецело антиреволюционными. В частности, мощным атакам подверглась игуменья Гродненского РождестваБогородицкого монастыря Гавриила за своё, пусть и духовно небезупречное (но верное по сути), выступление на провластном «Женском форуме». Достаточно взглянуть на наглый пасквиль Олега Нагорного, «дежурного сектоведа», литвинского националиста и сподвижника еще одного активного прозападного революционера Владимира Мартиновича – главного белорусского сектоведа, заведующего кафедрой апологетики Минской духовной академии. 

В своем традиционном иезуитском ключе присоединяется к гноблению гродненской игуменьи и революционный клирик Сергей Лепин, как верно указывается в материале «Манипуляторы разрушают Церковь». Действительно, клирик Лепин крутит свои (и, судя по всему, не только свои) иезуитские комбинации – пытается выдать испрошение прощения игуменьи Гродненского монастыря перед теми, кого она могла соблазнить своими резкими словами, за якобы ее раскаяние в содержании этих слов – полностью истинных (что игуменья подтверждает в своем замечательном интервью враждебному TUT.by)Ведь участницы являющегося ядром Белмайдана «бабьего бунта» не в фигуральном, а в буквальном плане взяли на вооружение тактику бесовского визга. Но игуменья-то смиренно извинилась за резкость перед обиженными визгуньшами. А вот любимец «церковных» революционеров и виновник гродненской смуты архиепископ Артемий отнюдь не извинился перед советскими и нынешними школьными учителями за грубое их оскорбление с амвона с призывом встать на колени перед избалованной революционной молодежью! И анализ страниц гродненского гапонского священства и их последователей-мирян показал, что поступок игуменьи был воспринят с презрением и торжеством «победителей», а не со смиренной благодарностью. 

Пока, к сожалению, громче всех от имени Церкви и звучит голос работников революционной пропаганды. Например, журналистки-поэтессы Елены Михаленко. Так, ею написан гнусный стишок «Непушкин. Гаврилиада», начинающийся словами «На митинге унылых старых теток…», в котором Христос назван смутьяном, а апостолы бродягами. Она упрекает участников форума за «праздник, танцы, девки» и «ржащих вертухаев» – как будто «Женские марши» новых Розочек и Кларочек проходят в атмосфере молитвы и покаяния! Не может не знать представительница самозваной «творческой элиты», что «Гаврилиада» – это написанная Пушкиным кощунственная поэма с хулой на Богородицу в те молодые годы, когда сам Пушкин был масоном и кутилой, адептом Французской революции и восстания декабристов. Собственно, ту старую и эту новую «Гаврилиады» можно и нужно признать духовным символом преемственной антихристианской революции XVIII-XXI веков. Добавим, что под этой отвратительной «поэмой» оставлено более 1,4 тысяч одобрений, среди которых и ряда «православных» священников, считающих себя «образованными» и «прогрессивными», прежде всего, – тех же гродненских во главе с Роем, а главное – Лепиным собственной персоной! 

С еще большим остервенением в социальных сетях «церковные» либералы набросились на выступление гомельского архимандрита Саввы (Мажуко) о «Смуте» в Белоруссии. Как и в случае с апостолом Павлом, нынешним иудействующим либерал-националистам особо невыносимо то, что «предал» их тот, кого они считали «самым своим», либеральным священником, да еще и монахом. Действительно, молодой отец Савва известен своей приверженностью «весёлому православию», иронизирующему над «слишком серьезным» консервативным Православием, своим желанием поугождать светскому обществу, особенно светской интеллигенции (будучи сам человеком начитанным). И, однако, видна была его искренность и честность – в отличие от еще большего любимца всероссийской либеральной «церковной» публики дьякона Кураева. И даже в настоящем выступлении он не мог преодолеть либеральные предрассудки, в частности, называя государство – меньшим из зол, хоть и злом в силу присущего ему принуждения и применения силы. Как будто Ветхий Завет не является энциклопедией принуждения и самого сурового применения силы самим Господом! Или как будто злоупотребления государственной властью порой не меркнут перед злоупотреблением церковной властью. У Святых Отцов совершенно иной взгляд на природу государства – как второй, наряду со священством, высший дар Господа человечеству и народу! 

В основном же, архимандрит проявил присущую монашеству церковную рассудительность и взвешенность. Он поднимает свой и своих слушателей близорукий взгляд над актами неоправданного насилия правоохранителей, на которые, как и митрополит Вениамин, и белорусский Синод, не только не закрывает глаза, но спокойно осуждает. Но, указывая не только на, по меньшей мере, такие же акты насилия со стороны протестующих (только уже не обладающих на это никаким правом), но и на общую картину происходящего – на мятежный дух бунтарей, на их духовное сродство бунтующим массам во множестве стран, на «сытый» портрет бунтарей в Белоруссии и за рубежом, наконец, на явную и одновременно скрытую направленность бунта не против конкретных лиц во власти, а против власти как таковой – во всяком случае, против власти патриархального типа, заявляющей о себе именно как о власти правящей, а не декоративной и самооскопляющей. 

Расширение умозрения и целостное мудрование сами по себе весьма ненавистны бесам, стремящимся удержать человеческий ум в падшем и мозаичном состоянии, чем и обусловлена ожесточенная озлобленность их «внутрицерковных» агентов, которые при этом изображают из себя «миротворцев» и «ненасильников». В частности, осатаневшего к нашим дням и изверженного из сана Кураева или видного представителя гродненского гапонства и ведущего «миссионера» Гродненской епархии Руслана Яроцкого, замечательно опровергаемых доктором исторических наук, кандидатом филологических наук, кандидатом богословия, профессором Института истории Санкт-Петербургского государственного университета, членом Синодальной богослужебной комиссии протодиаконом Владимиром Василиком. И снова отмечается своей лукаво-иезуитской либерально-революционной пропагандой, тонкой, но от этого не менее ядовитой, клирик С.Лепин с его снисходительным поучением «заблуждающегося» архимандрита Саввы. 

Однако едва ли возможно найти более злобное нападение на «ренегата революции», чем у духовного вождя белорусских «церковных» либерал-революционеров, запрещенного клирика Шрамко, буквально рычащего: «Сытый лоснящийся архимандрит, при этом в сытости обвиняющий протестующих… Сладкоголосый иудушка с претензией на интеллектуальность, ты очень стараешься, ловко лавируешь и лижешь с сахарком, и, возможно, твою лживую сущность оценят и тебя сделают таки епископом, о чем ты так страстно мечтаешь и чего не скрываешь. Но запомни: подленькая репутация будет тебе спутником навсегда». Причем Шрамко еще и нагло лжет про якобы не жаждущих автокефалии революционеров, хотя сам же вместе со своей соратницей и членом революционного Координационного совета, ЛГБТ-активистской Василевич уже много лет пропагандируют эту самую автокефалию. 

Собственно, исполняющий роль местного Кураева яростный обновленец, радикальный экуменист, адепт антихристианской раскольничьей секты «Константинопольский патриархат» и русофобский националист Шрамко, называющий самого себя «убежденным сторонником неконфессионального христианства» (а значит, самолично предавший себе анафеме), как раз и позволяет себе свободно набрасываться с обвинениями в «пассивном пособничестве кровавому режиму» уже на самогό кроткого митрополита Вениамина, которому приходится ныне разгребать завалы, нагроможденные совместным вкладом – и своего предшественника Павла, и господствовавших до него и при нем в белорусском Экзархате обновленцев и бизнесменов в рясах, и, конечно, самой белорусской властью. Вместе с тем же гродненским «миссионером» Яроцким и прочими «православными» он клеймит Экзарха «фейк-митрополитом» за «награждение церковными наградами двух особо отличившихся псов режима Владимира Караника и Юрия Бондаря [«кровавых» министров здравоохранения и культуры!], а также посла РФ Дмитрия Мезенцева, тем самым пополнив псарню еще одним (“нейтральным”) прислужником». Впрочем, еще в первые дни после избрания епископа Вениамина митрополитом Минским и всея Белыя Руси протестант Шрамко, захлебываясь собственным ядом, прямо назвал его «консерватором и настоящим лукашистом». 

В интервью коллаборационистской «Народной воле» Шрамко обвиняет митрополита Вениамина с «высоты» своей либеральной религии: «Царква сапраўды мае быць па-за палітыкай. Але ў нас часта людзі [в частности, митрополит Вениамин] блытаюць самі паняцці. На мой поглядумяшанне царквы ў палітыку – гэта калі яна будзе аддаваць перавагу якому-небудзь кандыдату ці партыі на выбарах. А калі царква ўздымае свой голас супраць гвалту над мірнымі людзьмі, якая ж тут палітыкаЦарква павінна заяўляць пра гэтаБо нават у “Асновах сацыяльнай канцэпцыі Праваслаўнай царквы” (ёсць такі дакументпра гэта гаворыццаКалі парушаюцца запаведзі (не ілжэсведчы, не забі), царква ніякім чынам не павінна маўчаць! У тым дакуменцедарэчыпрадугледжваецца нават крайняя мера – грамадзянскае непадпарадкаваннеЦарква можа заклікáць і да яго». То есть, поддерживать политиков, которые собираются защищать христианские духовность и нравственность перед лицом наступающего апокалиптического зла (и его местных демократических агентов), служить возрождению Святой Руси, Церковь не должна, а вот поголовно осуждать правоохранителей («кровавый ОМОН»), применивших силу против «мирных революционеров» (хоть и с рядом злоупотреблений, причем весьма похожих на провокацию), и защищать западную демократию с «честно победившей на выборах» женой гомельского террористического «блогера» и ЛГБТ-сутенера из либерального московского бомонда, якобы обязана! 

Далее Шрамко, дыша злобой на всё, связанное с белорусским государством, набрасывается даже на митрополита Филарета за выступления на Всебелорусском народном собрании. Тут же с неслыханной наглостью он утверждает, что Церковь в Белоруссии заняла «крывадушную (“лукавую”) пазіцыю», поскольку «калі была Вялікая Айчыннай вайнацарква дапамагала народу ў змаганні з нацызмам матэрыяльна і духоўна. Яна ж не заклікаладавайце прымірымсяКалі ёсць канкрэтнае зло, з ім трэба змагацца. А не змірыцца з тымшто зло існуе. І Ісус Хрыстос гаварыў: “Вы думаеце, я мір прынёс? Не мір, а меч!” Само хрысціянскае вучэнне патрабуе ад чалавека ў пэўных умовах рашучых крокаў. Так, сутнасць хрысціянства – мір. Але – Божы мірдзе пераможана зло. Калі хтосьці кагосьці збівае і гвалціцьхрысціянін не можа падысці і сказаць ахвярызмірыся і расслабсяЁн павінен заступіцца 

Это говорит представитель той самой либеральной «церковной» группировки, которая рвала на груди рубаху во время нацистского путча на Украине и последующей карательной операции в Новороссии, осуждая тех православных, кто выступал за освобождение Украины, называя православных воинов на Донбассе боевиками-наемниками и разжигателями ненависти, восхваляя «только дипломатическое решение конфликта»! Теперь у этого клирика еврейского происхождения (к слову, близкого друга-сородича и соратника по «Радио Свобода» раскольника Якова Кротова) хватает бессовестности, чтобы отождествить руководство белорусского государства с «фашистским абсолютным злом»а бело-красно-белых революционеров – с воинами советской Армии-освободительницы, требуя от Церкви религиозно призвать народ к свержению «режима Лукашенко-Гитлера»! Характерно, что в ответ на вопрос, почему монастыри выступают против БЧБ-революции, этот глашатай бесов смеет надменно обвинять церковные «светильники мирянам» в неадекватности: «Што да людзей манастырскіх, то яны, як правілатрохі адарваныя ад звычайнага жыццяСвятар у царкве размаўляе з вернікамі, у яго ёсць жонка, якая ходзіць на працуёсць дзеціякія наведваюць школу, ён больш кантактуе з грамадствамён не можа так адарваццаА вось знаходзячыся ў манастырычалавек пачынае жыць у сваім свецеса сваімі забабонамі». Завершает этот многолетний антицерковный диверсант чудесным снисходительным заявлением о готовности вернуться к служению при условии почтения со стороны митрополита… 

В целом Шрамко и Василевич, много лет сидящие на грантах западных революциогенных фондов (то есть, на пайке у западных спецслужб), в частности, в рамках масонского «культурно-просветительского» «Цэнтра Экумена», внимательно отслеживают все события в жизни Православной Церкви и разных религиозных конфессий, особенно мельчайшие проявления ростков истинного охранительного Православия, тут же начиная охаивать их и травить их возделывателей. Примером такового служит возвращение на белорусские экраны, и притом на телеканале нынешнего министра информации, телепередачи «Тайные пружины политики» Григория Азаренка – сына православного журналиста Юрия Азаренка, первенствовавшего на республиканском белорусском телевидении в золотые славянофильские 1995-2005 годы, разоблачавшего не только сущность прозападной оппозиции, но и глобальную антихристианскую элиту, в частности, циклом фильмов «Духовная война». 

Что характерно, как напоминается нам «Википедией», «руководство Белорусской православной церкви выступило против демонстрации этих фильмов на православной выставке-ярмарке “Вербный кирмаш”. По мнению верующих, показ таких фильмов может дискредитировать Белорусскую православную церковь и её руководство в глазах прихожан и общественности». Это было совершено той же самой либерально-прозападной группировкой в белорусском Экзархате во главе с секретарем Экзархата клириком Н.Коржичем, которая совместно с местным иуйдеским кагалом в это же время уничтожила патриотическую «Православную инициативу» Владимира ЧертовичаСооснователь вместе с Николаем Бурляевым знаменитого патриотического кинофестиваля «Золотой витязь», Юрий Азаренок, будучи соратником главного православного патриота в окружении президента Лукашенко Виктора Шейманапосле попадания последнего в опалу усилиями Макея и западных спецслужб и начала 10-летнего прозападного разворота белорусского государства был изгнан с телеэкрана усилиями соратника Макея Всеволода Янчевского, на 10 лет возглавившего идеологическую вертикаль и ныне возглавляющего революционное гнездо «Парк высоких технологий», а на заре карьеры парадоксально побывавшего вместе с Ю.Азаренком «засланным казачком» в «Славянском соборе Белой Руси» и трансформировав «Белорусский патриотический союз молодежи» в неокомсомольский БРСМ, который (как и его советский предшественник) слил идейное воспитание белорусской молодежи Западу. 

После начавшегося примерно в 2018 году и завершившегося в отрезвляющем августе 2020 года «возвращения в себя» (Лк.15:17) белорусского руководства уже сын Григорий Юрьевич Азаренок достойно продолжил дело отца, выдав, наряду с прочими, прекрасный выпуск «Тайных пружин политики» «Это тайная паутина», о котором могли бы лишь мечтать русские патриоты на российском телевидении (тем более после изгнания с него «Бесогона» Н.Михалкова). Приведя и «Бесов» Достоевского, и революционно-террористические практики в поздней Российской Империи, и «подвиги» Георгия Гапона, и антимонархический иудейский оккультизм, и кровожадные масонские ритуалы, мужественный православный журналист, живой укор большинству современных православных священников, нанес словесный удар в самое логово скрывающегося врага, в которое уходят и корни революционного Белмайдана (в подготовке которого, не устанем напоминать, самое активное участие принял и сам Александр Лукашенко, а особенно – многие в его окружении): «Чтобы знать суть происходящего, надо понимать, кто нам противостоит. Это не государство Польша, не Евросоюз, не Украина. Во всем мире признано, что глубинными процессами управляет так называемое глубинное государство. Его центры есть в Литве, Польше, Украине, России, даже в Китае – во всем мире. Эта тайная паутина, жаждущая нового мирового господства, где нет сильных лидеров и национальных государств. Где общество состоит из усредненного потребителя, которым легко манипулировать с помощью новейших технологий. И они совершают на Беларусь не просто политическую или экономическую атаку. Это мистическая, духовная война». 

Естественно, такое не могло не вызвать шипения у Шрамко и всей его гапонской либеральной «церковной» группировки. Той самой группировки, которая описана в статьях о «Волках в овечьих рясах» и «Черной Синодальной тройке», а также «Либеральной фронде» с соответствующей антицерковной идеологией, требовавшей закрытия храмов в условиях COVID-истерии и травившей за обратное православных подвижников во главе с теми же архиереями и монашествомЧто крайне характерно, когда еще в разгар первой волны пандемии в мае начались уличные предреволюционные брожения, когда потом в условиях продолжающейся эпидемии водились многотысячные демонстрации, да и при нынешних женских и пенсионерских маршах в условиях второй волны коронавируса – у всех этих «гуманистов» и «правдоборцев» не прозвучало даже слова безпокойства о жизнях и здоровье сограждан! Почему? Да потому что все эти «сострадания» оказались лицемерными, прикрывающими мятежный революционный дух «церковных» либералов (для некоторых из них, возможно, от самих себя). Революция для них – «понад усе»! Ради нее можно и отказаться от карантина – но только не ради животворящей по вере Божественной Литургии! 

Революция и Литургия – это две вселенские противоположности, Церковь и АнтицерковьРади революции можно и тысячами жизней (тех же пенсионеров) пожертвовать, изливая крокодильи слезы о нескольких жизнях участников протестов (из которых первый – имевший судимость за убийство, а два других – члены футбольных фанатских группировок) и попавших под дубинки правоохранителей, как и во всех светских «прогрессивных» государствах (только гораздо мягче). 

Завершим приговор исповедуемому «церковными» либералами «майданному богословию» почитаемого ими украинско-американского архимандрита Говоруна, объявившего войну «Православному фундаментализму, становящемуся причиной смерти людей уже сегодня», отповедью и проповедью авторитетного белорусского архиепископа Гурия «О революционных настроениях и Царствии Божием, которое внутри нас есть»: «Еще в XIX веке французский политический деятель, лидер консервативной Партии порядка Алексис де Токвиль выдвинул тезис о том, что революции происходят не там и не тогда, где совершенно жить невозможно, а там, где хорошо, но хочется еще лучше. Наверное, именно по этой причине наиболее активные и идут на акции протеста за это “лучшее” бороться. Оказавшись в потоке, человек практически не может его покинуть: парализуется воля, подчиняясь всеобщему протестному настроению. Мы все время пытаемся привести в порядок мир, в котором живем, забывая, что Царствие Божие внутри нас есть (см. Лк. 17:21). Не снаружи, внутри!.. И не кого-то обвинять нужно в том, что у тебя что-то в жизни не заладилось, а виноватым считать самого себя – это позиция христианина. Вне своей души нигде мы не найдем ни радости, ни счастья. Когда Христос говорит, что Царство Божие внутри нас, это означает, что если Бог не воцарится в нашей жизни, то что бы мы ни старались сделать или создать, все будет дисгармонично, радости не принесет. Хоть каждый день шествуй с лозунгами по улицам или по три молебна каждый день служи, но пока ты будешь обвинять в своих проступках внешние силы, успеха не увидишь. Поэтому нужно просить Господа о самом важном – увидеть грех в себе». 

«Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?» (Лк.6:41) – таков диагноз сокровенного духа нынешних революционеров, в том числе из числа «церковных» либералов! Например, не секрет, что большинство женщин и девушек, изображающих из себя «невинных белых ангелочков» и «страдающих от окружающего насилия», являются сторонниками эмансипации и «женских свобод» и, соответственно, в большинстве имеют на своем счету внутриутробные детоубийства-аборты (в том числе не учитываемое большинство абортов от современных форм контрацепции) и уж точно приветствуют «право женщин на аборт». То есть, так или иначе, являются детоубийцами. Или достаточно зайти на любую страницу в социальных сетях, где возникает спор между сторонниками и противниками действующего президента, чтобы убедиться в доминировании агрессии и ненависти именно со стороны «миролюбивых». 

Совершает владыка Гурий и так не любимый либерал-революционерами переход мысли от частной картины противостояний на белорусских улицах и «честных выборов» в условиях многомятежной слепой демократической стихии к духовному измерению событий, притом в свете стремительно приближающегося светопреставления, которое те же либералы склонны высмеивать и отправлять в туманность неопределенного будущего: «Пребывая до тридцати лет в неизвестности, антихрист потом заявит о себе ложными чудесами и, наконец, воссядет на троне, как владыка мира. Блаженны сразу распознавшие в нем служителя тьмы! Но таких будет немного. Лукавые духи, разосланные по Вселенной, будут возбуждать в человеках общее возвышеннейшее мнение об антихристе, общий восторг и непреодолимое влечение”, – пишет преподобный Ефрем Сирин. Созвучный духу времени, антихрист сумеет расположить к себе людей. Его царствие случится в условиях войны, когда истерзанные братоубийством народы не будут видеть выхода из мирового кризиса. Он предложит установить во всем мире единый политический и социальный строй. Народы согласятся, забыв о том, что стремление к насильственному объединению мировых держав во все века вызывало мистический ужас всех мыслящих людей, знающих из Священного Писания, что такое желание может возникнуть только у антихриста, который родится от блудницы с целью мирового господства. 

Люди, которые не бывают в церкви, не причащаются Святых Христовых Таин, чужды вразумления Духа Святого. Они не смогут осмыслить сущность последних земных катаклизмов. Мировая трагедия предстанет им в сугубо политических красках. Известный русский публицист, религиозный и политический мыслитель начала XX века Лев Александрович Тихомиров не был знаком с современными информационными технологиями и, конечно же, не мог предвидеть всего, что происходит в наши дни. Но он очень четко определил, что основной задачей антихриста будет формирование из людей, как он тогда выразился, “психических батарей”, которыми смогут управлять падшие ангелы. Чтобы победить диавольские воздействия, следует не быть управляемыми извне, а сплотиться вокруг Христа и жить по заповедям Божиим». Сказанное владыкой, несомненно, покажется смешным «церковным» «прогрессивным» либералам, но именно к ним оно более всего и относится. Ибо они служат указанному плану Антихриста, близкого к завершению. 

Активная деятельность «церковных» либералов-революционеров, неспроста попущенная Господом Богом, заставляет Церковь снова осознать важную истину. Помимо сугубо духовных средств умиротворения – молитвы, поста, покаяния, священнодействий – необходимо и умиротворение словом – словом правды, исходящим от Слова Божьего. 

В двух замечательных статьях «Кто сказал, что Церковь вне политики» и «Как и от кого охранять Церкви восточно-христианскую цивилизацию» ведущий православный журналист-аналитик Украины Дмитрий Скворцов вначале разоблачает «антиполитическое православие» как лживое и богоборческое, не пускающее Господа-Вседержителя в сферу управления общественной жизнью людей и целых народов, и доказывает, что «политика не может являться для Церкви зоной отчуждения, более того, Церковь обязана проводить политику в интересах своих членов». Ссылаясь на саму не лишенную либеральных изъянов «Социальную концепцию Русской Православной Церкви», Дмитрий Скворцов доказывает, что она содержит описание самого широкого участия Церкви в политике и de facto призывает Церковь к политике: «Неучастие церковной Полноты в политической борьбе, в деятельности политических партий и в предвыборных процессах не означает ее отказа от публичного выражения позиции по общественно значимым вопросам, от представления этой позиции перед лицом органов власти любой страны на любом уровне», добавим, – в условиях той самой перманентной «политической борьбы». Часто для торжества правды эта позиция требует не только простоты голубя, но и мудрости змеи (Мф.10:16) – чтобы расплести змеиные хитросплетения, подобные тем, что мы видим в истории Белмайдана. 

А потому, заключает публицист, «нечего уходить в катакомбы, пока есть возможность спасать души при свете – и не только души, но саму территорию спасения, каковой является восточно-христианская цивилизация». Последуем его мудрому совету. 

Пантелеимон Филиппович

.

.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Перейти к верхней панели