Антирусский мир протоиерея Сергея Лепина 

Картинки по запросу протоиерей Сергей ЛепинВ Белорусском Экзархате Московского Патриархата (то есть, Русской Православной Церкви, что, увы, немалыми усилиями предано забвению) трудится некто протоиерей Сергей (Лепин). Известен он своими либерально-националистическими убеждениями, который успел неоднократно проявить публично. Здесь и особая любовь к общению с воинственно русофобскими и антиправославными СМИ типа TUT-бая и «Нашей нивы» (его интервью радио «Свобода» вообще пестрило откровениями вплоть до «гордости по сей день ношением бело-красно-белого значка назло учительнице»), и неприкрытая поддержка созданной кучкой масонско-католических отщепенцев коллаборационистской «БНР» с одновременной ненавистью ко всяким религиозно-политическим инициативам по духовному возрождению и сплочению единой Руси вплоть до называния участников «Бессмертного полка» «фашистами» и разжигания неозыческого культа в Куропатах, наконец, исповедование себя «православным феминистом» вкупе с рядом таких «прогрессивных» заявлений, как «Адам до своего сотворения, судя по всему, был бесполым; в древних изображениях Адам изображался с женской грудью» или «можно говорить, что поскольку у души нет гениталий, то у души нет пола», и многое-многое в том же духе вплоть до апологии масонства.

 Попутно заметим, что русофобско-националистические убеждения как таковые – и в церковной среде в особенности – почти без исключений неразрывно соединены у их носителей с либерально-нигилистической идеологией той или иной степени ее углубления. При этом выпускнику Европейского Гуманитарного Университета и Христианской теологической академии в Варшаве в эрудиции и остроумии, безусловно, не откажешь. Только вот и эрудиция эта, и острый ум не имеют никакого отношения к православному Христианству: протоиерей или, скорее пан Лепин исполняет удивительную по безоглядности и бесстрашию (прежде всего, перед Богом) диверсионную роль в Белорусском Экзархате. 

Эту справку можно было бы назвать весьма печальной – особенно с учетом того, что пан-иерей Лепин не одинок, но представляет собой целый типаж молодого «евросвященства», лишь некоторая часть которого недавно прославилась своим гапоновским манифестом (со всем откровением поддержанным ярчайшим представителем указанного типажа и другом протепина иереем Александром Кухтой), – но не критической. Если бы не тот факт, что данный священник уже достаточно давно занимает должность главы Синодального информационного отдела БПЦ, то есть, другими словами – церковного министра информации. Подобравшего себе и соответствующего заместителя, у которого на социальной странице красуется девиз «BohHonarAjčyna» (к слову пан-иерей Кухта также не обижен должностью – заместителя главы Синодального миссионерского отдела или церковного замминистра по духовному просвещению нецерковной части общества). По сути, в их руках находится организация широкого донесения до церковного и внецерковного общества голоса Церкви по всем злободневным вопросам жизни как через церковные СМИ, так и через светские. Или всяческое препятствование такой организации. Знакомым с общей ситуацией хорошо известно, что церковная печать (в том числе электронная) республиканского масштаба в Белоруссии de facto отсутствует и представлена одним только сайтом Экзархатадеятельность которого заключается в сухой сводке текущих событий с объемом новостей в несколько раз меньшим, чем, например, на сайте католического Костела, дающим еще и ряд материалов по общественной тематике. От последнего епархия протепина всячески открещивается, поскольку материалы про противодействие экспансии Евроавилона и, напротив, борьбу за охранение и возрождение Святой Руси там не переносятся на дух, а до «фашистов из Бессмертного полка» и «православного феминизма» еще «не дозрела» сама православная общественность. 

Учитывая, что доселе ни патриарх Московский Кирилл, ни его ставленник в Минске митрополит Павел ничего либо не могут, либо не хотят поделать с человеком, который работает над разрушением единства Русской Православной Церкви и российско-белорусского союза, Православия как такового, складывается впечатление, что за протепиным стоит поддержка влиятельных лиц в укрепляющейся прозападной группировки во власти (в России они называются сислибами или «шестой колонной»), которая хочет не допустить превращения Православной Церкви в силу, объединяющую белорусов между собой и с великороссами и малороссами, а вместе с тем – в духовного возродителя и просветителя белорусского народа. 

В то время как подведомственная ему система православных СМИ в Белоруссии фактически мертва (кроме региональных епархий-энтузиастов), активно действует ЖЖ иерея-пана Лепина. И там он выдает всё, что думает по поводу Божьего мира: заметим, – совершенно открыто и уверенно в своей безнаказанности. В публикации «В одной банке» С.Лепин саркастически и брезгливо выливает грязь на православно-патриотическое движение в целом и выдающихся его деятелей, в частности, оскорбительно изображая их пауками: «Я невзначай вспоминаю о католическом отце Тадэуше Рыдзике (Tadeusz Rydzyk) есть там такой добрый батюшка: нечто усредненное между нашими отцами Всеволодом Чаплиным и Дмитрием Смирновым. И принадлежащее ему “Радио Мария” [рупор иезуитской пропаганды] тоже – идейно что-то среднее между “Русской Линией”, “Благогоном” и “Радио Радонеж”. Вообще все лубочные ура-патриотизмы имперского типа [!] похожи, но тут что-то такое особенное… Лично мне нравится, что существует Тадэуш Рыдзик – на его примере легко показать, что везде есть свои экзоты, и что существование некоторых пастырских амплуа в нашей Церкви – это не что-то “системно-рпцэшное” [!], а нечто вытекающее из более универсальных связей. И тут мои мысли побежали по дивану… В конце концов мне пришла в голову идея, что было бы забавно просчитать ситуацию, в которой бы такие персонажи со своими визави-антагонистами вдруг разом оказались бы на одном небольшом необитаемом острове… Ай, нет… Через пару недель с поцарапанными лицами спелись бы на теме антисемитизма, бандероцев и киборгов, которые заполонили всю планету… Не интересно, в общем. Читаем следующую новость». Сам Сергей Лепин, окажись он на необитаемом острове с врагами Церкви и Руси, да хоть и с самим дьяволом, несомненно, вскоре составил бы с ними самую прелюбезную и дружную компанию! 

Подобным гнусным способом по самым передовым канонам НЛП данный высокопоставленный священник уравнивает, смешивая в одной грязи с радикальными русофобами, ревнителей и подвижников Православия, ненавистных либерально-обновленческой группировке, которую он представляет. Он карикатурно изображает их одержимыми дурачками, противодействующих якобы выдуманным противникам. Очевидность того, что мир стоит на пороге антихристова царства с торжествующим злом и безбожием, о котором говорят едва ли не все опытные духовные лица, до «просветленного С.Лепина», выносящего свысока свои уничижительные оценки всем скопом, попросту не доходит. При этом своим «прогрессивным» либерализмом данный обновленец скрывает собственные же известные националистические убеждения, которые по своему происхождению как раз тесно сближают его с «Радио Марией» и польским Костелом, об унии с которым он, несомненно, мечтает (что ясно видно из его «критики» Польского восстания Калиновского, не говоря уже про новый междуморный «союз» Польши-Литвы-Беларуси-Украины. 

На ядовитой ненависти к русскому православно-патриотическому движению в целом С.Лепин не останавливается и выливает очередную порцию сарказма на формирующееся международное «Общество православных ученых», объединяющее уже сотни ученых, включая более 20 академиков, и его духовника протоиерея Георгия (Заридзе). Батюшку-подвижника и православных ученых, делающих святое дело по воцерковлению науки, превращению ее из антихристианского тарана (в который она превратилась в последние столетия, лукаво пользуясь техническими достижениями и интерпретируя эмпирические факты в атеистическо-материалистическом ключе) в свидетеля о божественной Премудрости, симфонического служителя Отечеству в деле его подлинного Просвещения, соборного участника возрождения Святой Руси, иерей-пан Лепин со своей злобой и завистью изобразил в качестве заклеймённых сектантов-фанатиков. 

В своем духе он описал проведенную «Объединением православных ученых» конференцию по серьезной теме трансгуманизма в Петрозаводском университете под руководством весьма авторитетного в Церкви митрополита Константина: «23 ноября в Петрозаводском университете состоялась “научно-практическая” [пренебрежительные кавычки С.Лепина] конференция “Христианские ценности и научное познание как ресурс развития общества”. В рамках конференции с докладом выступил председатель Объединения православных ученых протоиерей Геннадий Заридзе, который сокрушительно разоблачил Запад в том, что тот хочет схлопнуть христианский мир и даже легализовать людоедство. Причем, как заявил докладчик, самым приятным для тех, кто требует на Западе узаконивания людоедства, будет поедание именно русских детей. Не знаю, может, потому, что они вкуснее. Или холестерина меньше [Лепин очень любит лепить из себя глумливого шута]. “Это официально показали по телевизору!” – заверил участников конференции православный ученый батюшка и, видать, во имя спасения русских детей выступил с инициативой создания в карельской столице клуба “Наука и религия”. Кажись, состояние недоверия и вражды между наукой и религией иногда может быть более полезным [!] для того и другого, чем некоторые формы их единения и дружбы. В общем, ребята, учитесь! А то вас не возьмут в Объединение православных ученых…». 

Несомненно, такой прилив злобы и сарказма у С.Лепина, тем более по отношению к владыке и гораздо более старшему его, заслуженному священнику и физиологу, вызван: а) совершенно точными диагнозами на конференции состоянию обожаемого С.Лепиным Запада и обличением на ней планов продвижения антихристианских технологий и порядков, в которых сам С.Лепин не только не видит никакой духовной угрозы, но, напротив, благоволит им (и непосредственно трансгуманизму) как достижениям «передовой западной цивилизации»; б) его знанием о продвижении «Объединения православных ученых» в Белоруссии и всяческим желанием этому воспрепятствовать, сохранив монополию на местный «церковно-научный диалог» за Минской духовной академией, в которой он занимает почетный и влиятельный статус, и которая служит своей весомой частью противоположным задачам продвижения в Белоруссии и непосредственно в Церкви прозападных, экуменических, либерально-гуманистических (обновленческих) идей и пути развития Белой Руси в целомв) по своим глубинным убеждениям является скорее деистическим материалистом – отрицает метафизические начала бытия, признает доктрины материалистической науки, безоговорочно принимает ее технико-технологические плоды, отрицает насыщенность западных научных концепций (особенно в гуманитарной сфере) ложными антихристианскими догмами и постулатами, которым может и обязана противостоять наука русского православного народа и, прежде всего, верующих ученых – наука, основанная как на наследии святых богословов, так и на самом православном образе мысли, воззрения на мироустройство, материальное и нематериальное (в традиции отечественных ученых-охранителей, известной как славянофильство). 

Но, вероятно, самый большой «каминг-аут» пан-иерей Лепин совершил, продвигая в народ свою излюбленную тематику последнего времени – защиту раскольнического Константинопольского патриархата в его якобы политическом противостоянии с Патриархатом Московским, за которой совершенно явно стоит идея белорусской автокефалии, рьяным которой является сам С.Лепин, а также стоящая за ним группировка церковных младореформаторов и светских идеологов «независимо-нейтральной (конечно, от России) Беларуси» (в том числе и религиозно) во главе с прямыми агентами Запада. Для любого православного христианина, знакомого с церковными канонами, историей Константинопольского патриархата в XX веке и биографией лично патриарха-раскольника Варфоломея, нет никаких сомнений в оценке сущности этого безбожника-вероотступника, возглавляемой им из Стамбула обновленческой псевдоцеркви с основными приходами в США и поддержанного им вашингтонсковатиканско-украинского раскола, на базе которого и была создана квазихристианская этнофилетистская секта ПЦУ-СЦУ. С.Лепин, ведя откровенно диверсионную работу против Русской Православной Церкви со стратегическим прицелом на автокефалию и унию в Белоруссии (по сути же, на тот же раскол), планомерно подбирает иезуитские доводы для затуманивания совершенно простого и ясного понимания событий во Вселенском Православии – отпадения греческих Поместных церквей от Бога и Вселенской Церкви, ухода ими в раскол и ересь «восточного папизма». 

Главный иезуитский маневр клирик С.Лепин совершает в своей заметке «Зеркала ненависти». Сей злочестивец умыслил использовать известный трагический эпизод в истории Церкви, – когда несколько ее великих подвижников и учителей, святители Епифаний (Кипрский) и Кирилл (Александрийский), ополчились на святителя Иоанна (Златоуста), – для того, чтобы подвести коварную аналогию под нынешний раздор в Православии: «В утешение тем, кто не разделяет бодрых воинственных лозунгов по поводу “разрывов” и “непоминовений” и, с тревогой взирая на происходящее, пребывает в печали и унынии, я хочу рассказать об одном интересном святоотеческом “треугольнике” четвертого-пятого века. Речь пойдет о святых Иоанне Златоусте, Феофиле Александрийском, Епифании Кипрском. Я не буду рассказывать о чудесах, творимых этими великими мужами, и даже не стану вдаваться в описание подробностей их мыслей и обстоятельств их подвигов. Я сконцентрирую ваше внимание на том, что жития обычно обходят стороной или преподносят в ретушированном виде [но Лепин-то «знает», как было всё «на самом деле»!]. Для чего я это все затеял – станет понятно по ходу». 

Для чего ему нужна эта аналогия,  понятно и без того. Во-первых, чтобы еще раз совершить любимый среди либерально-обновленческих клириков акт подрыва авторитета святых и особенно святых отцов, «доказав» тем самым, что безусловной истины в Церкви невозможно найти даже по внутрицерковным вопросам – что уж говорить про вопросы житейские, включая общественно-политические! Этим данные обновленцы открывают дверь для оправдания своего собственного произвола (который они называют «телогуменами»), для присвоения себе «права на свое мнение» и сопутствующего высмеивания разных «радикалов, фанатиков, архаиков, мракобесов от Православия». При этом они сознательно игнорируют, что в подобных спорах отнюдь не было «общего заблуждения», но была правота одних отцов – величайших из них (таким как раз и был святитель Иоанн Златоуст) – и временное заблуждение других: «Подоба́етъ бо и ересе́мъ въ ва́съ бы́ти, да иску́снiи явле́ни быва́ютъ въ ва́съ» (1 Кор.11:19). И эти споры соборно разрешались на вечность Церковью под водительством Святого Духа. Подавляющее же большинство вопросов вообще решались соборами святителей единодушно. Эти решения потом и ставили под сомнения разные ересиархи, включая католических, которым так благоволит «казачок» из Варшавы. 

Но посмотрим, с каким гнусным самодовольством и даже хамской скабрезностью изображает С.Лепин самого святителя Иоанна Златоуста, участника и правой стороны в том споре святителейвеличайшего святого в истории мироздания«Святой Иоанн Златоуст (347- 407), архиепископ Константинопольский…, богослужебный реформатор [!]… Насколько он был красноречив, настолько же остёр и язвителен [!]. Будучи человеком со стальным характером, не обладал инстинктом самосохранения [!] и вел себя, как бессмертный: мог оспаривать волю августейших особ и вообще жить по слогану известного йогурта: «и пусть весь мир обождет» [!]. Но это бесстрашие святого имело и некоторые негативные последствия, проявившиеся в его неспособности к дипломатии [!], в неуживчивости не только со светскими властями [!], но и со своими собратьями по архиерейскому служению [!], не говоря уже о простых священниках и монахах. Это [!!!] в совокупности с другими факторами стало причиной его осуждения, низложения и изгнания (которым была заменена смертная казнь). 

Против Златоуста было выдвинуто множество обвинений, среди них такие как: оскорбление царственных особ, жестокость и несправедливость в отношении к епископам, клиру и монахам; присвоение церковного имущества и, как бы мы сказали теперь, превышение служебных полномочий; неразборчивые хиротонии и самовольные, несогласованные с клиром епархий рукоположения епископов, а также вторжение на чужие канонические территории; грубое нарушение церковного чина и канонов; безнравственные поступки; нелюдимость (да-да, для епископа это преступление!), подстрекательство к бунту [!!!] (простолюдинам он нравился). Обвинялся этот архипастырь даже в ереси оригенизма. Как говорит историк, “во всех этих обвинениях была и правда, отраженная в кривом зеркале ненависти, и полуправда, и прямая ложь и клевета”. Т.е., правда, все же, была… Позже Святой Престол [так С.Лепин величает поместный Римский патриархат] предсказуемо займет сторону свт.Иоанна, отлучив от Церкви его противников. На родине же реабилитация святителя произойдет уже при детях и внуках тех, кто его осудил: без разбирательства дела по существу обвинений, а просто по настоянию народа, возбужденного проповедью его ученика [!]. Но, например, преемник и племянник Феофила святой Кирилл Александрийский до последнего был против и считал, что вновь причесть Златоуста к епископам – то же, что “поместить Иуду среди апостолов”. Возможно, этот вопрос ему казался таким же принципиальным, каким сегодня нам кажется вопрос по некоторым персоналиям из ПЦУ [!!!], но он согласился вернуть имя низложенного в диптихи в 418 году под натиском обстоятельств и ради прекращения раскола с Римом: во имя мира. Оно того стоило, и в такой перспективе не так уж и важно, кем был Иоанн на самом деле [!!!]Это то, что обычно и называют политикой и дипломатией». 

Чувствуете, как белорусский иезуит-чернослов полностью извращает церковно установленное предание о тех событиях, представляет великого святителя – вопреки подробнейшему его каноническому житию – греховным самодуром и бунтарем (очевидно, проецируя на него собственный духовный портрет), его святое мученичество – заслуженным наказанием преступника, святителей Кирилла и Иннокентия – расчетливыми лицемерами, принимающими священные решения из животного страха, корыстного расчета либо ради «мира». То есть, намекает С.Лепин, того «мира», ради которого нужно пожертвовать всеми канонами, единством Русской Церкви и правдой о сатанинском происхождении раскольнической секты ПЦУ и, наконец, признать ее! Он явно пытается перебросить мостик в современность вплоть до апологии греческих вероотступников и оправдания раскольнической секты ПЦУ, в которой якобы только «несколько сомнительных персоналий», а так – вполне себе Церковь Христова, а не сатанинское сборище, пропагандирующее украинский нацизм и весь обновленческий пакет! Коварный хитроплет С.Лепин настолько не чурается лжи в продвижении своей клеветы и раскольнической пропаганды, что называет участника спора патриарха Феофила «святым» и «святителем», хотя тот вовсе не канонизирован Церковью и прямо называется главным автором наветов на великого отца Церкви, заложником которых и стали святители Епифаний Кипрский и Кирилл Александрийский! 

С.Лепин нагло и в своей типичной гордо-пошлой манере лжет про канонизацию Феофила: «Святой папа Римский Иннокентий I (401-417) отлучил патриарха Феофила от Церкви. Также Феофил не нравился церковным и светским хронистам, и особенно некоторым подвижникам (например, преп. Исидору Пелусиоту). Однако, несмотря на все это, он был причислен к лику святых [повторим, это – ложь], и на III (431 г.) и V (553 г.) Вселенских Соборах был назван в числе Отцов Церкви. А св. папа Лев I (440-461) уже указывает имя Феофила вместе Афанасием и Кириллом среди выдающихся пастырей Александрии. Вот так, малята! Оставьте свои жалкие рассуждения о святости при себе – что вы о ней знаете?» Лепин-то вам о святости расскажет! Настоящим бандитом, которому одновременно были даны дары чудотворения вплоть до воскресения мертвых, он описывает и святителя Епифания Кипрского, в частности, его «лютую вражду» со святителем Иоанном. Достаточно, однако, опять же взять церковное житие святителя Епифания, чтобы увидеть, мягко говоря, в характеристиках С.Лепина некий еретический апокриф. А развернутое житие святителя Епифания от святителя Димитрия Ростовского попросту разоблачает клевету С.Лепина о его житейском бесчестии и взаимной ненависти и вражде со святителем Иоанном Златоустом. 

Замарывая святителей в грязи, выставляя их общее прославление Вселенской Церковью как результат беспринципного компромисса и утилитарного произвола, С.Лепин подготавливает почву для второй и главной цели своей похабной и лукавой аналогии: якобы нынешнее противостояние Русской Церкви вкупе с другими Поместными церквями, с одной стороны, и греческими церквями с другой – это всего лишь повторение того древнего спора, спора не разового, а вполне «естественного» для Церкви, где бедлам со всем набором грешных человеческих страстей – вполне обыденное дело даже для великих святых, а сами ее великие святые – такие же обыкновенные грешники (если не еще большие), захваченные вихрями страстей, как и все прочие люди. Ну, разве что, видимо, не считая самого С.Лепина – взвешенного, рассудительного, снисходительного – и подобных ему. Якобы, говорит С.Лепин, «единство Церкви всегда легко было обнаружить в тех ситуациях, когда каждый мог позволить себе делать все, что ему заблагорассудится, но когда интересы пересекались, то неизменно возникали раздоры. Наша модель единства работает только в тех условиях, когда о ней достаточно просто рассказывать, когда ей не надо пользоваться. Но когда от слов нужно хоть немного перейти к делу (например, при культурных и политических сдвигах), то даже просто молча вынимать частицы из просфор и зачитывать список имен за богослужением – и то становится неподъемной задачей. А все почему? Да потому что единство не в просфорочках и перечислениях, а во Христе, Который обещал Своей Церкви всегда пребывать с ней (см.: Мф.28:20), и что врата ада ее никогда не одолеют (см.: Мф.16:18). НИКОГДА. Но это обещание касается всей Церкви, а не Эфесской, СмирнскойПергамскойФиатирскойСардисской, Филадельфийской, Лаодикийской, Русской, Константинопольской, Марсианской или какой иной по отдельности или общности. Никакому патриархату Христос не обещал вечности. Но даже если все нынешние поместные церкви [!] сопричтутся исчезнувшим церквям Апокалипсиса, Церковь никуда не исчезнет [очевидно, сохранившись в Лепиных и подобных ему протестантах в православных облачениях]». С.Лепин, ничтоже сумняшеся, игнорирует тот факт, что сам Апокалипсис характеризует указанные церкви решительно противоположным образом и, по сути, указывает, что Церковь Христова существует как раз в одних из этих церквей, и покидает или грозит покинуть другие! 

На самом деле иерей-пан Лепин попросту переносит на исторический образ святой Православной Церкви портрет любимого им католического Костела, который, действительно, в лице пап был готов принимать любые вероучительные и канонические изменения, назначать «святыми» любых нечестивцев, идти на любые угождения и компромиссы со светскими властями из простых земных расчетов, родил из себя орден иезуитов! Далее же он вещает уже откровенную экклезиологическую ересь, подводя к ней всё так же лукаво: «Святость Церкви – это свойство, сообщенное ей Христом, а не нашими заботами. Обещанная вечность и непреодолимость Церкви – то, что коренится в ее Божественности, “христологичности”, а не в наших усилиях, проявляемых в истории… Стало быть, и расколы – это наши грехи, не поражающие Святость Тела, но разделяющие нас с Богом и друг другом – также, как и прочие грехи [!]… Как минимум большинство расколов лично мне видится не как конфликт Церкви и не-церкви [!!!], а как что-то аутоиммунное, пусть и спровоцированное извне. Человеческое восстает против Божьего в составе единого целого». То есть, раскол якобы происходит не от Церкви, а внутри самой Церкви – «в составе единого целого»! Якобы раскол – «такой же грех, как и прочие грехи»! Тогда, конечно, есть православная Церковь, есть и «католическая Церковь», есть и разные «протестантские Церкви» – и всё это «всего лишь» «внутренние расколы в единой Церкви», которая якобы «будет даже тогда, если все канонические Поместные церкви исчезнут»! Таким образом, согласно еретичествующему С.Лепину, никакое нарушение церковных канонов (вплоть до ересей и расколов) не может лишить конкретную церковную общину (что деревни, что целого народа) благодати Божьей, ибо «любовь Христа всё покрывает»! Любовь, безграничная со стороны не только Бога, но и грешного человек, – безусловная панацея для всех протестантствующих. 

И точно – вот он, главный вывод (не заказанный ли С.Лепину «миротворцами»?): «Один патриарх не поминает другого. Эка невидаль! Все это уже было, притом между людьми, которые были лучше нас. Не стоит считать ныне сложившуюся ситуацию в мировом христианстве чем-то небывалым и неслыханным. Все очень печально, но это мы уже проходили и неоднократно. Поместные церкви разрывали общения и предавали друг друга анафеме, даже разделения между Востоком и Западом – и те уже были ранее! Но я НЕ верю, что эти разделения касались сути – Иисуса Христа, Который, по привычной нам логике, должен был послушно и обреченно примкнуть только к одной из сторон – к “нашей”, естественно. Именно печальная и временами позорная история Церкви [!] делает меня оптимистом. Выше нос! Я специально выбрал пример не просто безымянных батюшек-матушек и среднестатистических проходимцев, среди которых возможно все по умолчанию. Я говорил о святых людях и о самых древних временах Церкви, которыми мы любуемся, но которые на поверку оказываются ничем неотличимы от нынешних в лучшую сторону [!!!]. Христос, Святым Телом Которого является Церковь, “вчера и сегодня и во веки Тот же” (Евр.13:8). А мы? Ну… И у нас все тот же гадюшник. Так что все норм, не переживайте! Ничего не изменилось. Более того, скажем честно: сегодня даже лучше, чем во многие (если не во все) периоды прошлого [!!!]… Просто не надо правду, тем более горькую, отражать в зеркалах, искривленных ненавистью и другими страстями. Ведь хорошие времена – это те, о которых просто хорошо рассказали…». 

На самом деле, ничего общего с действительной историей Церкви Христовой этот образ не имеет! Обыкновенная жизнь членов этой Церкви, ведущих собственно каноническую воцерковленную жизнь, не имела и не имеет ничего общего с жизнью членов «других церквей» или просто неверующих людей. То, что добросовестные историки Церкви замечают черные пятна на белом фоне, к которым недобросовестные добавляют еще множество вымышленных разводов, одновременно предельно умаляя и размывая черные греховные «квадраты Малевича» на повседневном портрете «лежащего во зле всего мiра» (1 Ин.5:19), не должно вводить в заблуждение людей. Тем более, через уста священнослужителей! Но у сатаны, как видим, уже готовы проповедники, которые готовы поведать всей планете, что в царстве антихриста и, скажем, непосредственно в Нью-Йорке, «на самом деле», царит чуть ли не благочестие на фоне «гадюшника в какой-нибудь Москве времен князя Иоанна Даниловича». Во все времена автора всех подобных слов признали бы либо умопомраченнымбесноватым, либо воинственным еретиком, антицерковным диверсантом. 

Теперь вернемся к той правде, которую всячески стремится замутнить и извратить С.ЛепинСпор между святителями был, и был он спровоцирован клеветой и злобой негодных людей в государственной и церковной властях. Причем правота святителя Иоанна Златоустого в этих недоразумениях была безусловно и навеки признана Церковью – вплоть до того, что по житию святителя Кирилла Александрийского, его вражда против святителя Иоанна была сурово обличена явлением с неба самого святителя Иоанна и Богородицы. При этом нигде не ставится под сомнение благочестивейший образ жизни самих святителей, чистоту их вероучения и мотивов – даже в искусительном противостоянии друг с другом. И уж тем более, нигде Церкви не ставилось под сомнение нравственная безупречность поведения самого святителя Иоанна Златоуста. 

Совершенно иная картина открывается перед нами в случае с нынешними якобы исполнителями ролей в старом «спектакле о споре трех святителей». Разумеется, среди нынешних церковных поместных предстоятелей нет и намека на наличие среди них святителей. Этим, к слову, также пользуется С.Лепин, да и не только он, но все воюющие против Православия безбожники, включая нечестивых пастырей типа самого Варфоломея: если бы иерархи Русской Церкви ныне сами являли собой образ благочестивых ревнителей и хранителей Православия, мерзость греческого запустения опалялась бы и таяла в их лучах. Среди самих греков нашлось бы меньше отступников. Но, увы, обновленчество, экуменизм, папистское нарушение соборности, иезуитская дипломатия, угодничество светским властям и либеральной интеллигенции пробрались глубоко и в среду Русской Церкви (пробрались, но отнюдь не подчинили и даже не стали преобладать, как у греков!). 

Только ведь это совсем не изменяет сути русско-греческого церковного противостояния! В соборно принятом прекращении евхаристического общения Русской Церковью с вошедшими в раскол греческими автокефалиями, а тем более в отвержении украинской секты раскольников-самосвятов Думенко, нет и намека на личные заблуждения (пусть и благочестивые) древних святителей, не желавших принимать святителя Иоанна Златоуста. Не говоря уже о бездне между самим святителем и нынешними лжеиерархами Архондонисом и Думенко. Кроме того, в центре нынешних событий находятся отнюдь не патриарх Кирилл или даже Синод Русской церкви, но иерархи украинской ее части (УПЦ МП) во главе с митрополитом Онуфрием! И здесь-то – в этих пастырях, уже мужественно выдержавших осаду «кнутом и пряником» бандеровских нацистов и либеральных гауляйтеров, – как раз падение греческих иуд выступает во всей яркости! А вместе с этим обличается и очередная яркая вспышка антирусского мира Сергея Лепина, служащего своими «учениями» силам преисподней и их земным слугам в лице «уважаемых западных партнеров». 

Пантелеимон Филиппович

Источник: teleskop-by.org

.

.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Перейти к верхней панели