Мы свой, мы новый «рай» построим…

О современных проектах гармонизации биосферы Земли, будущем религии, роли патриарха Варфоломея и других религиозных лидеров в созидании Нового мирового порядка или «Нового Эдема» …

Часть I. Просвещение как корень идеологии «Нового мирового порядка»

«Я дaм вceм людям вce, что нyжнo. Xpиcтоc, кaк мopaлиcт, paздeлял людeй дoбpoм и злoм, я coeдиню иx блaraми, кoтopыe oдинaкoвo нyжны и дoбpым, и злым… Xpиcтoc пpинec мeч, я пpинecy миp…»

Вл. Соловьев Краткая повесть об Антихристе

Глобалистские планы поражают своей идейной устарелостью и тупиковостью. Основной набор идей, рисующий общество будущего, совершенно не нов, а очень даже стар. Поскольку корни проекта «Новый мировой порядок» глубоко уходят в 250-летнюю толщу истории, назад в замшелую эпоху Просвещения с ее обманными идеями и кровавыми плодами. И никакой он не «новый», а старый безумный план построения рая на земле без Бога. Где место Бога заняло само человечество с лозунгами «Свобода, равенство и братство!»

Миллионы человеческих жизней за 250 лет унесли эти безбожные просвещенческие в своей основе проекты, подпитываемые идеями прогресса, эволюции, социальной и классовой борьбы, неизбежного движения к «золотому веку».

Россия более чем 100 лет назад послушалась западного змея-искусителя и вкусила «ядовитые яблочки» эпохи Просвещения, но слишком дорого за то заплатила и платит по сию пору.

Однако, Запад все эти годы делал свое антихристианское просвещенческое дело. Для Запада крах марксистской утопии в России – это не повод переосмыслить ложь Просвещения и концепцию неизбежного будущего безбожного «золотого века». Нашлись другие «лжепророки» Просвещения. С теоретическими построениями более приемлемыми для обоснования благоденственного и устойчивого жития либерализма, капитализма, социальной эволюции к «золотому веку», без потрясений, марксистской классовой борьбы, противоречий и войн.

В 1930-е годы основой социальных наук в Америке стали труды французского социолога XIX века, скончавшегося в 1917 году, выходца из семьи потомственных раввинов, пришедшего от иудаизма через католицизм к агностицизму – Эмиля Дюркгейма. Это имя будет упоминаться в этой статье.

Труды его также основаны на идеях авторов Просвещения. Продолжая создание науки социологии, он опирался на учение Монтескье об общественных законах как естественном продолжении законов природы, на идею Кондорсе об общественном детерминизме, идею Руссо о «всеобщей воле» как выражении общественного интереса, повлияли на него и идеи Канта о морали.

Дюркгейм написал труды «Элементы социологии», «О разделении общественного труда», «Правила социологического метода», «Самоубийство», «Элементарные формы религиозной жизни». Пока влияние на социологию в штатах имел Питирим Сорокин, концепциям Дюркгейма не было там места. Помог экономический кризис. «Правильная» интерпретация перспективности его наследия английскими социологами через некоторое время обеспечила на длительные десятилетия господство идеям Дюркгейма в американской и западной социологии. Структурно-функциональный анализ в социологии и политологии основывается на базе его идей, а соответственно на базисе идей авторов Просвещения об общественных законах, об общественном детерминизме, о «всеобщей воле» о возможности без ущерба заменить христианство моралью и т.д.

Дюркгейм создал такую социологию, которая отвечала интересам французского буржуазного общества конца ХIХ века, не желавшего восстановления монархии (социолог был сторонником республики), опасавшегося новых революций, сопротивлявшегося такой картине мира, где главенствует Святая Троица и будущий Божий Суд – неизбежная реальность. Дюркгейм создавал такую науку об обществе, которое живет и развивается по своим законам без Бога.

Солидарность, социальная интеграция, политический мир, буржуазная мораль, светская этика – стали идолами западной социальной науки, корнями уходящей в идеи Просвещения.

Сегодня идеи Дюркгейма в развитом и продолженном виде легли в основу построения глобализма. Потому не стоит удивляться, почему идеи проектировщиков «Нового мирового порядка», авторов докладов о проектах будущего по своему духу столь «древние», скучные, примитивные и слишком человеческие, а потому обескураживающие (божественной искры в них нет). Родом они из дырявого мешка идей энциклопедистов, масонов и безбожников конца XVIII века, грозящих кулаком небу и современному человечеству новыми кровавыми последствиями.

Поскольку содержание этой статьи направлено на объяснение тенденций и процессов в религиозной жизни современности, стоит обратиться к художественному произведению 1900 года – «Краткой повести об Антихристе» философа Владимира Соловьева. Мы не обращаемся к этому популярному произведению (представляющему собой фрагмент «Трех разговоров о войне, прогрессе и конце всемирной истории»), как пророческому, совсем нет. Соловьев во многом ошибся, что-то описывал, исходя из своих религиозных предпочтений. Но произведение важно, как отражение того, что многие зачатки современных духовных и социальных процессов были означены уже в конце ХIХ века. Развиться элементам «духовной проказы» ранее 1960-х годов не дали, скорее всего, молитвы Новомученников и Исповедников Российских. Но на сегодня тернистые ростки конца ХIХ века начали прорастать настолько быстро и массово, что представляют ныне темный бурелом, заглушающий всякое доброе сеяние.

Современная Соловьеву общественная жизнь давала указания на будущие черты царства Антихриста – Нового мирового порядка. В ту эпоху (последние времена), как пишет Соловьев, произошел окончательный отказ от теоретического материализма: «Пpeдcтaвлeниe o вceлeннoй кaк o cиcтeмe пляшyщиx aтoмoв и o жизни кaк peзyльтaтe мexaничecкoгo нaкoплeния мeльчaйшиx измeнeний вeщecтвa – тaким пpeдcтaвлeниeм нe yдoвлeтвopяeтcя бoлee ни oдин мыcлящий yм. Чeлoвeчecтвo нaвceгдa пepepocлo этy cтyпeнь филocoфcкoгo младенчества». (Стоит отметить, что участники «Римского клуба» в своем юбилейном докладе в 2018 году пишут, что материализм их также более не устраивает).

Но в те времена ушла и вера. Соловьев говорит о малочисленности, но высокой образованности христиан. Их не более 45 миллионов по всей земле.

«Сверхчеловек», который станет Антихристом будет иметь представление о Христе как Сыне Божием, но из-за крайнего самолюбия сочтет, что он сам и есть Мессия, а Христос был его предтечей. Себя он будет убеждать, что Христос не воскрес. Диавол передаст ему свой дух и признает своим возлюбленным сыном.

Работа, написанная им пocлe пpиключeния нa oбpывe под вдохновением князя мира сего будет называться «Открытый путь к вселенскому миру и благоденствию». Данная книга сделает его всемирно известным. В книге Антихриста не будет упоминаний о Христе, но coдepжaниe книги лицемерно будет «пpoникнyтo иcтиннo xpиcтиaнcким дyxoм дeятeльнoй любви и вceoбъeмлющeгo блaгoвoлeния…».

Ориентиры его «мессианской» политической и социальной деятельности будут вполне земными и просвещенческими: «Xpиcтoc, пpoпoвeдyя и в жизни cвoeй пpoявляя нpaвcтвeннoe дoбpo, был исправителем чeлoвeчecтвa, я жe пpизвaн быть блaгoдeтeлeмэтогo oтчacти иcпpaвлeннoгo, oтчacти нeиcпpaвимoгo человечества. Я дaм вceм людям вce, что нyжнo. Xpиcтоc, кaк мopaлиcт, paздeлял людeй дoбpoм и злoм, я coeдиню иx блaraми, кoтopыe oдинaкoвo нyжны и дoбpым, и злым. Я бyдy нacтoящим пpeдcтaвитeлeм тoгo Бoгa, кoтopый вoзвoдит coлнцe cвoe нaд дoбpыми и злыми, дoждит нa пpaвeдныx и нeпpaвeдныx. Xpиcтoc пpинec мeч, я пpинecy миp. Oн гpoзил зeмлe cтpaшным пocлeдним cyдoм. Ho вeдь пocлeдним cyдьeю бyдy я, и cyд мoй бyдет нe cyдoм пpaвды толькo, a cyдoм милocти. Бyдeт и пpaвдa в мoeм cyдe, нo нe пpaвдa вoздaятeльнaя, a пpaвдa pacпpeдeлитeльнaяЯ вcex paзличy и кaждoмy дaм тo, чтo eмy нyжнo».

Он будет избран Римским императором (может по этой причине и тайный интеллектуальный клуб из 100 членов последние 50 лет собирается в Италии и называет себя «Римским»), но позже перенесет столицу в Иерусалим, где построит свой дворец. Императором он будет избран из числа масонов…

 

Часть II. Приближение к Эдему. О концепциях развития биосферы Земли

«Hoвый влaдыкa зeмли был пpeждe вceгo cepдoбoльным филaнтpoпoм – и нe тoлькo филaнтpoпoм, нo и филозоемCaм oн был вeгeтapиaнцeм, oн зaпpeтил вивиceкцию и yчpeдил cтpoгий нaдзop зa бoйнями; oбщecтвa пoкpoвитeльcтвa живoтныx вcячecки пooщpялиcь им…»

Вл.Соловьев Краткая повесть об Антихристе

 

Интеграция, солидарность и устойчивое развитие общества – вот то, что необходимо человечеству исходя из всеобщих интересов, как их понимают последователи Дюркгейма и идейного наследия Просвещения.

Но социальные законы, согласно последователям Просвещения есть продолжение законов природных. А общество питается и живет за счет природы. И на природу творцы «Нового мирового порядка» в ХХ веке обратили пристальное внимание.

В современности многие западные люди помешаны на защите окружающей среды. Инвайронментализм – движение в защиту окружающей среды – это вполне рукотворный социальный, религиозный и культурный проект. Сторонники инвайронментализма – это носители нового «интегрального экологического сознания», где экология значительно больше, чем природа.

Внешне, если обратиться к истории природоохранного движения на Западе, а развилось оно именно на Западе, то первоначально мы решим, что начало его относится к 1960-м – 1970-м годам, когда некими учеными и философами была провозглашена сенсация о неизбежности будущей экологической катастрофы (глобального потепления, запустения земель Африки и превращения их в пустыню, таяния льдов, загрязнения вод, исчезновения многих видов живых существ, угрозы от использования атома и от разрушительного оружия, проблема озоновых дыр и т.д.). О несправедливости современников, попусту растрачивающих ограниченные ресурсы перед потомками. Весь набор этих тревожных и терроризирующих, жутко бодрящих людей положений с призывами менять свое мышление и поведение, активно используется по сию пору. Для разных задач…

Позднее выяснилось, что с самого начала ХХ века за природоохранными разработками, а затем их внедрением в 1960-х годах стояли крупные финансовые круги, которые выработали набор многих идей по поводу природы еще в начале ХХ века. Это Рокфеллеры. (Одержимое семейство http://www.insiderrevelations.ru/forum/forum20/topic2356/)

Но идейные основы этого движения уходят глубже в историю. Вновь вспомним об Антихристе Владимира Соловьева. «Сверхчеловек» у него не только филантроп, но и филозой, то есть любитель и покровитель животных: «Hoвый влaдыкa зeмли был пpeждe вceгo cepдoбoльным филaнтpoпoм – и нe тoлькo филaнтpoпoм, нo и филозоем».

Соловьев зафиксировал эту тенденцию – появления у людей братского отношения к животным уже в конце XIX века. О Ницше рассказывают, что в Турине в 1889 году при виде жестокого отношения извозчика к своему коню он в слезах бросается животному на шею с восклицанием: «Брат мой!»

Вспомним утопическую поэму Велимира Хлебникова «Ладомир», где он писал: «Я вижу конские свободы и равноправие коров». В 1904 году Хлебников выражал желание, чтоб на его могильной плите прочли: «Он не видел различия между человеческим видом и животными видами и стоял за распространение на благородные животные виды заповеди и ее действия «люби ближнего, как самого себя».

Такие явления развились на фоне кризиса западной рационалистической философии и антропоцентризма к началу ХХ века. С другой стороны, у этих филозойских настроений начала ХХ века был еще один корень. Мистическое отношение к природе диктуется восточными учениями, которые в конце XIX – начале ХХ века стали проникать в Европу с Востока, благодаря западным колониям в Азии. И Антихрист Соловьева – вегетарианец. Здесь соединились интенции гуманистическо-просвещенческой традиции Европы и Америки с новыми мистическими влияниями.

Все эти воззрения были унаследованы и развиты современным инвайронменталистским движением, основа которого – мировоззрение, включающее широчайший круг вопросов, в том числе и религию.

Парадоксальным образом кризис антропоцентризма конца XIX века трансформируется в современности в человеконенавистническое движение, почему инвайроменталисты часто небезосновательно именуются «зелеными фашистами». (Одержимое семейство http://www.insiderrevelations.ru/forum/forum20/topic2356/)

Вызреванию особого отношения к природному миру и выходу простого филозойства на новый уровень инвайронменталистского учения (об окружающей среде) способствовали одна научная гипотеза – учение об эволюции и одна философская система, связанная с этой гипотезой – система космизма. Учение об эволюции давало соблазн поэтам и писателям, таким как Хлебников, думать, что животные не смогли еще раскрыть всех своих эволюционных способностей. Якобы, этого не дал им сделать человек.

К русскому космизму, в том числе и к учению В.И. Вернадского о биосфере Земли восходит инвайронменталистская идея о том, что человек – составная часть природы. И человек и все, что его окружает – это частицы единого. Все они прошли длительный путь эволюции. И эволюционные процессы продолжаются.

Согласно этой концепции Вернадского человеческий род – лишь один из элементов в органической системе планеты Земля. Он входит в такую оболочку (сферу) Земли, в которой существует живое вещество – биосферу. Существует она как область превращения космической энергии. Биосфера – это открытая система, существующая с самого начала истории Земли. Система включает в себя все сферы жизни человека, животный, растительный мир, минералы, геологию и многое другое, включая жизнедеятельность микроорганизмов, процессы фотосинтеза, обмена веществ и т.д. Современная жизнедеятельность планеты – это продукт длительной и сложной эволюции живого вещества. Соответственно, все социальные процессы есть отражение жизни и эволюции биосферы: великие переселения, войны, революции – имеют свои биосферные и космические причины.

Эволюция биосферы продолжается. Влияние на нее человека признается закономерным эволюционным этапом. Биосфера под технологическим воздействием человека войдет в новый эволюционный этап. И преобразуется в ноосферу – сферу человеческого разума. Развитие научной мысли обгоняет рост численности человечества и дает в его руки такие энергетические и материальные возможности, которые позволяют ему преобразовывать биосферу в ноосферу с целью сохранения и умножения ее возобновляемых ресурсов.

Таким образом, ноосферный этап эволюции и есть чаемый со времен Просвещения новый «золотой век» планеты Земля, Новый мировой порядок, где разумный человек (часть организма Земля) будет разумно и мудро преобразовывать планету.

Признаки этого ноосферного «золотого века» по Вернадскому стары как само антихристианское Просвещение: гармоническое соединение природы и общества, торжество разума и гуманизма, слитые воедино на благо человека наука, общественное развитие и государственная политика, мир без оружия, войн и экологических проблем.

Становление ноосферы, по мнению ученых, возможно при условии научного и культурного объединения всего человечества, усовершенствования средств связи и обмена информацией, открытия новых источников энергии.

Академик И.И. Гительзон в ходе празднования юбилея Вернадского в 1993 году писал, что реализация так называемой «модели устойчивого развития» и станет этапом ноосферного развития Земли. «Выбор общественной стратегии взаимодействия человека с биосферой формулируется сейчас как модель устойчивого развития, но это и есть ноосфера Вернадского». (Гительзон И.И. Провидец XXI века // Вестник Российской Академии наук 1993, том 63, №12, сс. 1133-1134.)

По мнению ученых, сторонников теории биосферы, прошлое человечества с политическими конфликтами, войнами – это проявления эволюционно-неразвитого человечества. Ноосферное человечество должно избавиться от «унаследованных из прошлого, из детства человечества атавистических игр в политические, государственные, национальные амбиции, порождающие кровавые распри».

В этом контексте понятно, почему академики Российской Академии наук пишут руководству России «открытые письма» против преподавания Основ православной культуры в школе и против специальности «теология» в перечне ВАК. Для них православие и любая форма религии – это такой же «атавистический пережиток» части биосферы на ее раннем этапе развития. В ноосферном «золотом веке», придуманном академиками, «национальным, государственным амбициям», а также православию места нет.

За проектами Просвещения стоит отрицание Боговоплощения и спасительности жертвы Христа. Но по-своему приемлется и трактуется сектантское хилиастское ожидание будущего «золотого века» на земле. И даже получения некоторыми человеческими особями «жизни вечной». Но не того бессмертия, которое дает Бог, а физического – на усовершенствованной земле через достижения генетики, медицины, биологии, кибернетики.

К тому же человек становится существом обвиняемым. Защитники биосферы заявляют, что антропогенную сферу, то есть все, что связано с человеком, нужно регулировать и контролировать мудрым и инициативным инвайронменталистам, а иначе человек погубит природу, достойную не меньшего уважения, чем сам человек по причине многих миллионов лет ее эволюции.

У лучших и разумных особей человечества в будущем, когда наступит гармония и «земной рай» будет возможность «разумного творчества». Современные биотехнологии движутся по этому пути. Не забывают инвайронменталисты и о том, что К.Э.Циолковский считал, что земное вещество следует использовать и для устроения космических колоний с куда более благоприятными, чем на Земле, условиями для «разумного творчества».

Так реализуется ложный миф о прогрессивном течении мировой истории к некоему «золотому веку», венцу эволюционного прогресса человечества и всего живого, к раю на земле, построенному без Христа через достижения науки и самого человека.

Соблазнитель, из-за которого прародители Адам и Ева были изгнаны из рая, многие столетия искушает человека, призывая самостоятельно построить рай на земле. Сейчас он предлагает новый соблазнительный проект-картинку разумной ноосферной Земли-Эдема, где все будет устроено для блаженства человека и всех обитателей планеты. Только в реальности, как обычно, и характерно для его проектов, за ложной картинкой стоит цена большой крови и путь тирании и уничтожения человека, созданного Богом.

«Зеленые» представляются своего рода виноградарями, которым вручена забота о винограднике – Земле. Но интересует их в первую очередь разнообразие видов, населяющих планету. Недавно «The Guardian» со ссылкой на отчет Всемирного фонда дикой природы сообщило, что «человечество уничтожило 60% млекопитающих, птиц, рептилий и рыб, начиная с 1970-х годов… Постоянно растущее потребление ресурсов планеты уничтожает среду обитания, которая формировалась миллиарды лет и от которой зависит чистый воздух и чистая вода, необходимые самому человечеству». «Римский клуб» сообщает еще более интересные данные, что 70 % биосферы Земли это – люди и скот…

В этой связи уже ощущаются основные принципы заботы о Земле. Убийство молодого жирафа Мариуса в зоопарке Копенгагена в 2014 году – это яркий пример перспектив этой «разумной» заботы, образец жизни в ноосферную (умную) эпоху. Ноосферных «виноградарей», как мы видим из доклада WWF, заботит только разнообразие биосферных видов. Особи, не представляющие уникальности (генетические родственники жирафа Мариуса были во всех зоопарках Европы) или ведущие к генетической порче вида не имеют защитников в природоохранных организациях и утилизуются, как это благородное животное. Человек в соответствии с современным эволюционным мировоззрением, тоже один из эволюционных видов, рядовая частица биосферы и совсем не уникальная («70 % биосферы – люди и скот»). Потому он будет интересен представителям высшего ноосферного сообщества лишь как носитель уникальных генов. В ином случае – утилизация, как это произошло с несчастным жирафом Мариусом.

 

 

Часть III. Эволюция и религия

 

Экуменизм (движение за объединение религий) также связан с учением об эволюции и с западной интеграционной социологией. Экуменизм неизбежно должен был возникнуть как практическое воплощение такого социологического представления о религии как одной из производных общества и его потребностей.

Упоминавшийся социолог Дюркгейм доказывал на примере тотемизма в Австралии, что сложные религии – это лишь эволюционный продукт человеческого общества. Религии в его концепции развиваются от простейших к сложнейшим и «обрастают» теми или иными догмами, канонами, обрядами, традициями в соответствии с потребностями и условиями жизни общества на той или иной территории. С точки зрения позитивистской науки, религии – плод общественного эволюционного развития. Потому для таких исследователей нет даже вопроса, какая религия истинная, а какая ложная, ведь все они в своей основе суть одно – социальное явление, плод эволюции – и выполняют полезные общественные функции.

У ряда ученых и политиков традиционная со времен Просвещения утопическая и ложная цель – построить земной рай без Бога. Они стремятся направить все религии к слиянию, обосновывая это тем, что современному обществу нужна одна интегральная религия, это поможет избежать конфликтов, а потому пусть все религии и «эволюционируют» в этом русле, ведь общество в этом заинтересовано. А религии, согласно измышлениям просвещенческого человечества – плод социальных потребностей.

Данная концепция, принятая к практической деятельности, объясняет экуменическое безразличие к Истине. Становится понятным, как на экуменических сборищах австралийские язычники могут плясать ритуальные танцы в присутствии невозмутимых католических священников-христиан и выдавать это за общую молитву Богу. Остается лишь непонятным, как христиане-католики, знающие жития святых мучеников после участия в таких акциях смеют по-прежнему называть себя христианами и священнослужителями.

С эволюционно-экуменической точки зрения христианские мученики первых веков были «эволюционными младенцами». Тогда биосфера была на такой низкой стадии развития. Этим можно объяснить, почему представитель Экуменического патриархата архиепископ Американский Иаков -экуменический соратник патриарха-грека Афинагора в 1960-х годах требовал пересмотра «устаревшего» православного канонического права, которое было принято в прежнюю эпоху существования человечества. Объяснимо, почему экуменическому патриарху Варфоломею стыдно за великого святого IX века патриарха Константинопольского Фотия, ведь тот тоже по сравнению с п.Афинагором, п.Димитрием и п.Варфоломеем был просто религиозным «эволюционным младенцем», не принявшим по неразумию папского первенства. Понятно, почему им стыдно за православные каноны, запрещающие общение с еретиками и почему они считают, что те устарели. К тому же каноны привносят дух разделения (меч, который принес в мир Христос), а это никак не гармонизирует биосферу Земли и не отвечает просвещенческому идеалу солидарности.

Для большей убедительности в том, что наступил новый эволюционный этап развития человечества, когда должно произойти религиозное смешение в 1960- е годы массовому сознанию было предложено учение «Нью Эйдж» (Новой эры), также разработанное в США. «Новая эра», «эра Водолея», «эра Святого Духа» – все это названия якобы нового эволюционного этапа развития человечества. Признаки этой эры – будущие сверхвозможности человека (в том числе мистические).

Для христиан разработан особый признак «Новой эры» – новое действие «Святого Духа», который открывает якобы новое понимание Священного Писания, смысл христианской заповеди о любви. Он открывает, что Евангелие в предшествующие эпохи, оказывается, было искажено или открывалось не до конца. В свете «Новой эры» Бог может оказаться женщиной, однополые браки – не порок. Женское священство – норма. Еретичество – вовсе не грех. И нет разницы в какой христианской конфессии причащаться. А между верой иудеев, мусульман и христиан, оказывается, почти нет различий. И вообще, христианам пора уже принять понятие кармы.

Но всякому трезвомыслящему христианину очевидно, что эта эра названа «новой» по той причине, что силы ада получают в ней новые возможности активно действовать на земле и духовно осквернять ее.

Греческий старец ХХ века Епифаний (Феодоропулос) обличавший экуменизм, крайнее зилотство и масонство, массово распространявшееся в Греции, отмечал, что экуменизм превзошел известные христианские ереси своим утверждением, что все религии служат Богу и человеку. «Даже еретики понимали, что другие религии служат дьяволу» – пишет он. (Епифаний Феодоропулос Две крайности. Экуменизм и зилотство … с.44). Но с позиции современных эволюционно-продвинутых экуменистов, и эти еретики были «младенцами», ведь не жили в период столь высокого эволюционного развития планеты, когда устарели все представления о дьяволе и грехе. Эти внутрихристианские споры прошлого – ничто перед величием эволюции биосферы и предстоящего «Нового века». Того самого «Нового века», который, вероятнее всего, удостоится быть и последним.

Коль религию как таковую до сих пор не удалось уничтожить, религия «Новой эры» должна быть иной. Либо экуменически-трансформированной (без разделяющего Христова меча), либо заменена неоориенталистскими культами.

Еще подходит вариант светской этики и идеологии, предложенный стариками-просвещенцами и обоснованной Дюркгеймом. Так как разнообразие предпочтений допустимо. (Ведь допустимо сохранение такого «атавизма человечества», как английская монархия, когда повсеместно остальные монархии были разрушены в соответствии с «эволюцией биосферы»). Но духа истинного Христианства, духа христианских мучеников первых веков, крушивших идолов и отказывавшихся хулить имя Христа, не боявшихся диких голодных зверей и ненависти кровожадной толпы – в новом мире не должно быть и в помине. Нужно подальше спрятать этот «разделяющий меч Христов» и не крушить никаких идолов. Они тоже часть биосферы и удовлетворяют социальные потребности.

В «Новую эру» открывается еще много неожиданного. Хотя эта концепция, разработанная в США, сулит человеку будущего сверх-возможности и сверх-способности (за счет контакта с бесами), реально человеческий статус в инвайронменталистских и эволюционистских концепциях значительно понижается.

Человек теряет свое звание и предназначение хозяина природы, венца творения, который присваивает ему Христианство. Он, «обладая исключительными характеристиками», остается лишь одним из множества эволюционных видов на Земле. И это по-новому обосновывается даже со ссылками на Священное Писание.

 

На социологические и просвещенческие, а значит в основе антихристианские, задачи экуменизма, указывает деятельность протестантского Всемирного совета церквей. Основная направленность его деятельности подчинена понятию всеобщего блага. Он, используя христианское название, является политической и социологической структурой, где спасение рассматривается, прежде всего, как категория социальная или материальная (спасение от экономических проблем, войн, катастроф). Но ни в коем случае речь не идет о спасении души, о духовном совершенствовании человека, о его соработничестве Богу. Речь идет о материальном, земном «спасении».

С 1970-х гг. ВСЦ делал упор на политических задачах (идеи разоружения, уважения к правам человека и распространения церковной деятельности по атеистическим окраинам). Тогда представителям православия из коммунистических стран было предложено обратиться к своим властям, чтобы побудить их принять «символ веры» и плод эпохи Просвещения – Всеобщую декларацию прав человека. Все как в учебниках по социологии – религия решает социальные проблемы.

Но есть еще одна задача ВСЦ – трансформация Христианства в русле создания религии «Новой эры». В 1970-е годы англиканские представители ВСЦ, например, в Сербии пытались наладить свое влияние на систему духовного образования Сербской церкви для проведения своего догматического понимания. Каково это догматическое понимание, свидетельствуют документы ВСЦ, где упоминается распятый Христос, но не упоминается, Христос Воскресший. (Николић М. Екуменски односи Српске православне и Римокатоличке цркве 1962-2000 године. Београд, 2011.) И здесь тоже можно вспомнить Антихриста Владимира Соловьева, который сам себя представлял мессией и гневно отрицал всякие подозрения, что Христос Воскрес.

В предыдущих статьях мы писали, что с начала ХХ века далеко не все протестанты могут принять догмат о Боговоплощении (Романова В.Н. Что сказал бы Мартин Лютер?). Они утратили веру в него. В протестантизме восстал сокрытый до поры набор иконоборческих идей со всеми глубинными последствиями. А католицизм при нынешнем папе идет по пути слияния с протестантизмом. И откровенная дружба католических архиереев с иудаизмом и исламом в будущем времени приведет к тому, что многие «пастыри» Католической церкви уже и не смогут четко ответить на вопрос, кем был Иисус Христос, был ли Он Богочеловеком и Спасителем? Некоторые из них, самые прогрессивные участники «Новой эры» уже сегодня не могут исповедать Святую Троицу.

Так, в энциклике папы Римского Франциска о природе 2015 года «Laudato Si» (Прославлен будь – лат.) приводятся молитвы для двух групп верующих – тех, «кто верует в Бога Творца Всемогущего» и христианская молитва с отсылками на «Евангелие Иисуса». Развитие католицизма в таком русле может привести только к одному – рано или поздно исключению молитв для второй группы отовсюду со всеми вытекающими последствиями. В этом тексте «Laudato Si» ссылок на Ветхий завет и энциклики пап-предшественников, писавших о природе, в разы больше, чем на Новозаветные книги. Кстати, одним из авторитетов для папы является Экуменический патриарх Варфоломей, которому посвящаются некоторые пункты этой энциклики о природе. Между делом папа говорит о Варфоломее следующее: «я хотел бы вкратце напомнить часть вклада дорогого Вселенского Патриарха Варфоломея, с которым мы разделяем надежду на достижение полного церковного общения» (Laudato Si, пункт 7)

Сам Варфоломей вслед за своим предшественником экуменическим патриархом Димитрием стал одним из «пророков» и «священников» ноосферной религии последних времен. Если об одном из предшественников Варфоломея Афинагоре православный старец Епифаний (Феодоропулос) говорил, что тот предпочел православной церкви, слишком бедной и скромной, «другую женщину» – богатую и пышную католическую церковь. То наш современник Варфоломей предпочитает уже не значительно победневшую, поблекшую, отравленную и больную католическую «красавицу», которую тоже по старой памяти не забывает, но главным образом, новую процветающую лжерелигию «Творения Божия», все приспешники которой очень почитаются и приветствуются в США и Великобритании, где она зародилась как новый реформационный проект для человечества. Если у Варфоломея будут преемники, то они, вероятно, уже более откровенно поклонятся новому религиозно-политическому лидеру, о котором писал Владимир Соловьев. А пока сам патриарх активно стремится, спешит и старается оказаться в числе новых тайных мироправителей и разрушителей старого порядка.

 

 

Часть IV. Христианству нет места в ноосфере

 

«Блажени будете, егда возненавидят вас человецы,

и егда разлучат вы и поносят, и пронесут имя ваше яко зло,

Сына человеческого ради» (Лк. 6:22)

 

Перед инвайронменталистами (участниками движения в защиту окружающей среды) стоит богоборческая задача отказа от христианства и создания новой «экологичной» религии. На сегодня защитников окружающей среды совершенно не устраивает христианство, как самая «вредная» для природы религия. Она задает активную позицию человеку, направляет его на преобразование мира. С точки зрения критиков 1960-х-1970-х годов именно христианство стало источником экологического кризиса.

Волна недовольства христианством поднялась в конце 1960-х – 1970-х годов из-за статей Л.Уайта («Исторические корни нашего экологического кризиса»), А.Тойнби. Основы кризиса – в положении Священного Писания, что человек является венцом природы и ее хозяином. Выход из кризиса – в смене религии (в идеале на язычество, на такие «экологичные» религии, как буддизм, синтоизм и даосизм) или в переосмыслении христианства в русле идеи о равенстве тварей (со ссылками на Франциска Ассизского).

Предложения о новой религии для шествия ограниченного (до одного миллиарда) человечества к «золотому веку» были представлены в 1977 году в докладе «Римскому клубу» – «Цели для человечества». Инвайронменталистов из этого клуба устроит новая эволюционная форма религии из элементов индуизма, буддизма, даосизма, ислама и христианства.

Благие объяснения новых просветителей человечества – с христианством, де, не преодолеть экологического кризиса. На самом деле в свете христианства людям сложно навязать ложь и свою волю, поскольку они знают какова Правда. Их сложно заставить принять идеалы Просвещения и мир без Бога, им сложно внушить, что хозяином вселенной и «животно-человечества» является совсем не Бог и не человек, а мудрые и рогатые революционные существа, «виноградари», которым своими финансами служат некоторые разумные и продажные человеческие особи из закрытых клубов.

 

+

Часть V. Религиозные лидеры – строители «Нового Эдема».

Отголоски глобалистской программы мы обнаруживаем в трудах современных религиозных лидеров. Нельзя сказать, что они все имеют социологическое образование, но почему-то многие из них мыслят в унисон Дюркгейму и разговаривают социологическими и эволюционными терминами.

Порой складываются впечатления, что все их речи и выступления по природоохранной тематике строятся по одному плану, включают одинаковый набор проблем. Многие из них получают спонсирование от крупных государств для проведения множества конференций и симпозиумов под своей эгидой (патриарх Варфоломей, Далай-лама XIV). Да и выводы этих религиозных авторов – ведут к одному. Нужны новые принципы воспитания нового человечества. И религиозные лидеры готовы сообщить эти принципы.

Рассмотрим деятельность трех личностей: Далай-ламы XIV, Экуменического патриарха Варфоломея и папы Римского Франциска.

Все они активные деятели «зеленого» проекта, порой называемого «зеленым фашизмом». И опосредованно они, действительно, связаны с людьми, сотрудничавшими с нацистским рейхом.

Папы римские, такие как Пий XII делали политическую ставку на Гитлера, содействовали ему, а после поражения Рейха, помогали бежать от наказаний многим нацистам-преступникам. Затем папа Иоанн-Павел II канонизировал соратника нацистского преступного режима усташей, благословлявшего геноцид православных в Хорватии архиепископа Алоизе Степинаца. И сам папа Иоанн-Павел II, канонизировавший «архиепископа геноцида», был тоже недавно канонизирован.

Далай-лама, еще проживая на Тибете, в юности имел учителя – бежавшего из английского плена на Тибет офицера СС Генриха Харрера. Он давал подростку-ламе уроки о политическом мире за пределами Тибета. Лама поддерживал с ним дружбу вплоть до кончины последнего в 2006-м году.

Экуменический патриархат, начиная с п.Афинагора, давно общается и принимает в свой состав и евхаристическое общение украинских раскольников, плотно сотрудничавших с нацистами на Украине в 1940-е годы и бежавшими от наказания в Северную Америку. Ныне грек-космополит патриарх Варфоломей всецело на стороне потомков тех людей (украинцев-националистов), которые выступали на стороне Гитлера, и продолжает с ними общее дело.

Самый больший выгодополучатель среди этих религиозных деятелей «зеленого проекта», без сомнения, Далай-лама. Глупо в этой компании выглядят христиане, поскольку весь «зеленый проект», как продолжение просвещенческого движения к «золотому веку» затеян в русле борьбы с Христом. Но они не смущаются.

Грек-космополит патриарх Варфоломей (Архондонис) – глава штаб-квартиры инвайронменталистского движения в Стамбуле и по совместительству лидер малочисленного Экуменического патриархата – очень многосложная личность.

У нас даже большие сомнения, что в глубине души этот человек думает по основным вопросам православного катехизиса и каков его истинный Символ веры. Например, какую жизнь будущего века он чает (инвайронменталистскую, поддерживаемую различными биотехнологиями или христианскую)? Уверен ли он, что Православие – единственная истинная религия? Признает ли, что согласно Священному Писанию человек – венец творения? Спасутся ли неверующие в Господа Иисуса Христа? Спас ли Христос только человеческий род или искупил и всю тварь? Попадут ли помимо человека и другие живые существа в рай? И прочее. Но почему-то по сию пору никто глубоко не анализировал хотя бы те высказывания п.Варфоломея о природе, о творении, которые опубликованы им на русском языке – в его книге «Приобщение к таинству» и даже на официальных сайтах РПЦ.

Американские масс-медиа и истэблишмент называют патриарха Варфоломея не иначе как «зеленым патриархом». П.Варфоломей гордится, что впервые его так назвал Эл Гор, не только американский политик, но и автор книги «Земля на чаше весов». Действительно, у стамбульского грека большие заслуги перед «зелеными». Десятки проведенных его организацией конференций о защите окружающей среды, по межрелигиозному диалогу, экспедиции в Арктику и по океанам. Сотни интервью, келейные и соборные молитвы о природе США и всего мира, новый христианский праздник – «День создания», по его инициативе принятый Всемирным советом церквей, новое неправославное «богословие природы» и своя стамбульская концепция социальных и межрелигиозных отношений. Он гордится, что является продолжателем природоохранных традиций великих американцев – сенатора Нельсона и Бенджамина Франклина.

Сам патриарх Варфоломей в 2008 году в своем послании Церкви дает такую информацию, из которой можно сделать вывод, что он практически выступает как ученый, а Фанар – как научный центр со своей природоохранной специализацией: «Наша Великая Церковь, следуя примеру нашего приснопамятного предшественника Патриарха Димитрия, работает неустанно для повышения отзывчивости не только общественного мнения, но и «власть имущих» на земле, организуя экологические симпозиумы, занимающиеся в основном климатическими изменениями и управлением водными ресурсами…» (П.Варфоломей «Послание всей полноте Церкви» 2 сентября 2008 года http://www.patriarchia.ru/db/text/454833.html)

В среде инвайронменталистов патриарх Варфоломей – отец и пастырь не только для всех православных или «для всех детей Бога» (политики США часто заявляют, что они тоже трудятся «для всех детей Бога»), он человек, который берет на себя инициативу организовать заботу о природе – тот, кто заботится не только о людях, но о всем Творении Божием. Об этом свидетельствуют его речи на разнообразных площадках и его книга «Приобщение к таинству» о православии в третьем тысячелетии.

Последние десятилетия ученые-экологи требовали от всех мировых религий сформулировать новый религиозный подход к окружающей среде. В этом нет ничего неожиданного. В западных общественных науках распространен функциональный подход к религии. У этих ученых считается, что она обслуживает потребности общества. А у современного «зеленого» общества даже готов запрос на необходимые вероучительные составляющие.

В совместных обращениях ученых к религиозным лидерам звучит просьба «признать землю и тварь священными». В документе 1990 года «Сохраним Землю: призыв к ученым и религиозным деятелям объединить усилия по охране природы» говорится: «Многие из нас, являясь учеными, испытывают чувства глубокого благоговения и уважения перед Вселенной… В своих усилиях, направленных на защиту окружающей среды, человечество и должно исходить из того, что оно имеет дело с чем-то священным».

«Зеленый патриарх» Варфоломей откликнулся на такого рода призывы и сделал свой вклад в развитие нового религиозного направления и новой (ноосферной) этики. Хотя данный призыв – признать окружающую среду сакральной – неприемлем для Христианства. Ведь он продиктован ложными теоретическими построениями западных религиоведов (в первую очередь Дюркгейма), основанными на опыте изучения тотемизма в конце ХIХ века. В этом призыве скрывается унизительный для Христианства принцип, что признак религии – не вера в Бога (религиоведы приводят доводы, что есть религии и без Бога), а наличие понятия о священном, сакральном (такое понятие, мол, есть во всех религиозных системах). С их точки зрения природа для лучшей сохранности не должна относиться к повседневному, мирскому, профанному, она должна быть отнесена к сфере сакрального, священного, быть табуированной.

Это не смущает патриарха Варфоломея, он охотно выполняет все, что дорого американскому и британскому истеблишменту и крупным финансистам, запустившим в мир античеловеческий проект «Инвайронментализм». Потому в послании миру от 2008 года по случаю праздника «Дня создания» (установленного Экуменическим патриархатом еще при предшественнике п.Варфоломея экуменическом патриархе Димитрие), Фанар возвещает, что природные ресурсы можно брать лишь как священный дар, а иначе – это грех: «Вселенская Патриархия желает внести свой вклад в развитие экологической этики, которая должна показать, что использование окружающего мира и пользование материальных благ должны иметь евхаристический характер и сопровождаться благодарными молитвами Богу; с другой стороны, злоупотребление окружающего мира и участие в нем без обращения к Богу является грешным, грешным не только перед Творцом Богом, но и перед творением – нашим ближним». ». (П.Варфоломей «Послание всей полноте Церкви» 2 сентября 2008 года http://www.patriarchia.ru/db/text/454833.html)

В этом небольшом высказывании мы видим (не смотря на упоминание Творца) признание патриарха Варфоломеем многих составляющих ложной инвайронменталистской концепции: 1) эволюции, 2) приниженного статуса человека, низвергнутого с позиций венца творения до уровня одного из эволюционных видов, 3) признание творения (животных, насекомых, микрофлору, растений, океанских вод и т.д.) равными человеку. Здесь же проглядывают новые варфоломеевские нормы и «заповеди»: 1) наделение священным статусом земных вещей (природных ресурсов – воды, хлеба, пищи, углеводородов и всех материальных природных богатств); 2) введение новой нормы, которую можно проинтерпретировать так: «ты, человек, уже не венец творения, потому природные богатства принадлежат не только тебе, но и будущим потомкам великих американцев и каждому жучку и птице и растению, потому, не бери нефть, газ, золото без молитвы, а лучше – бери только с благословения патриарха Варфоломея и его великих патронов».

Экуменическому патриархату не впервые разменивать небесное на земное. Все неотмирное и духовное давно покинуло Фанар в ХХ веке. Много лет он пуст и духовно мертв. Его обитатели озабочены конкретными земными мегапроблемами и лживыми технологиями и политическими фокусами превращения хлеба небесного в хлеб земной, стяжания власти, могущества и богатств.

 

С 1970-х годов папы Римские издают энциклики о природе. Папа Франциск, избравший очень значимое для «зеленых» имя (Франциск Ассизский – единственный христианский святой, уважаемый «зелеными)» тоже делает свой вклад в разработку «интегрального экологического мышления» в виде энциклики 2015 года «Laudato Si» (Прославлен будь – лат.). Энциклика дает представление о том, как христианские лидеры со своими оттенками, со своими традиционными векторами, встраивают свою паству в новый античеловеческий порядок, навязывая новый стиль мышления. Игра на чужом антихристианском идейном поле заведомо проигрышна для христиан, но почему-то многие христианские пастыри упорно стремятся играть в нее, участвуя во Всемирном совете церквей, в межрелигиозных диалогах, призванных к антихристовой интеграции и солидаризации мира. Мира без Христа.

Папа Франциск в этой энциклике встает на сторону интересов развивающихся стран и бедного населения Земли (глобального Юга), которое грабят индустриально развитые страны. Ставит под сомнение западное понимание частной собственности, напоминает о труде. Но в соответствии с запросом «зеленых» он сообщает и о том, что человек не является «хозяином вселенной». По его мнению, «иногда христиане толковали Писание неправильно», а сегодня необходимо отказаться от мнения, «будто человеку дано абсолютное господство над другими творениями» (хоть он и «сотворен по образу Бога») (Laudato Si, п.67). Человек наделен ответственностью «возделывать и хранить сад мира» (п.67), Другие творения тоже идут к Богу (п. 83).

Итак, вселенская природная монархия, сотворенная Богом, лишилась своего главы. Творения не обязаны более служить человеку, у них какой-то «свой путь к Богу». Здесь не пришлось инвайронменталистам придумывать никакой теории «биосферного договора», как в свое время пришлось разработать теорию «Общественного договора» для свержения богоустановленной монархической власти. Человек теперь стал простым «живым существом». Римская католическая церковь подписала это отречение человека от его первородства. С оговоркой папы, что он не признает примитивного эволюционистского воззрения, что «нужно уравнять все живые существа между собой и лишить человека той характерной особенности», которая отличает его (п. 90). (Эволюционисты считают, что бактерии, морская фауна, зоологический мир не менее ценны, чем человек по причине миллионов лет пройденной ими эволюции). На призыв ученых сакрализовать окружающую среду, папа поправил их логическую ошибку, ответив, что свержение человека «не означает обожествление земли, что лишило бы нас призвания сотрудничать с ней и защищать ее уязвимость» (п.90).

На одной и природоохранных конференций религиозных деятелей один американский раввин из штата Орегон, рассуждая на подобную тему, сказал, что человеку нужно быть смиреннее, ведь он во время творения всего живого оказался последним. Любая маленькая блоха появилась в мире раньше него.

Такие рассуждения угодны «зеленым», поскольку девальвируют ценность человеческой жизни и дают возможность для будущего идейно обоснованного террора и порабощения человечества в качестве скота, или утилитарного биологического материала, «носителя генов», запасных внутренних органов и т.д.

Но избранные люди (те немногочисленные счастливцы, которые доживут до «новой эры», до «земного рая») продолжат эволюционно развиваться – в соответствии с воззрениями «зеленых», заимствованным у космистов и разработчиков концепции «Новой эры». Энциклика папы это косвенно подтверждает. Он упоминает о «полном развитии человеческого рода» в будущем (п. 62).

 

Далай-Лама XIV, в отличие от христианских спикеров, чувствует природоохранную тематику родной для себя. Ведь ему не нужно ни перед кем оправдываться, не нужно редактировать и по-новому толковать однозначно понимаемые места Писания, не нужно доказывать, что буддизм не разрушал природу. Все его выступления в Европе и Америке о природе и этике приносят его религии новых адептов. Популяризация буддизма в США, общение лидеров христианства с буддистами, продвижение природоохранной тематики приводит к тому, что очень многие либеральные католики в США становятся либеральными буддистами.

Прожектеров зеленого «золотого века» тоже устраивают восточные религии, потому, как кажется на первый взгляд, они не наносят ущерб природе, но скорее по другой причине – они снимают моральную ответственность за сокращение населения. Ведь у людей в соответствии с восточными учениями теперь впереди будет не одна долгая (вечная жизнь с мучениями или блаженством), а множество. Живые особи-люди сами станут частью природы после смерти – жучками, паучками, птичками и т.д. и продолжат развиваться вместе с Землей. Готовьтесь, 6-9 миллиардов людей, отправиться к паукам, в то время как самые достойные представители человеческого рода, носители уникальных генов и национальностей будут оставаться людьми, жить в природной гармонии в сытости и богатстве. Жить они планируют благодаря биотехнологиям и возможности заменять изношенные органы долго-долго, потому и их потомство будет ограничиваться одной – двумя особями, а остальные тоже будут отправляться к паучкам.

Для лидера ламаистского буддизма, очень пестуемого и приветствуемого в США, ответ на вопрос об эволюции человека однозначен. Человек – это одно из живых существ. Он рассуждает как эволюционист о неагрессивной природе человека, поскольку у людей нет присущих хищникам клыков и когтей, человека больше можно сравнить с миролюбивым оленем … Один из его друзей буддист-конверт тоже называет людей млекопитающими. Вообще чтение выступлений Далай-Ламы и некоторых его учеников-американцев местами ставят в тупик: кого ты читаешь, религиозного лидера или последователей социолога Дюркгейма? Особе внимание нужно обратить на идею достижения стабильности и солидарности в текстах религиозных деятелей.

Друг Далай-ламы, буддолог Роберт Турман (отец американской актрисы Уммы) рассказывает в интервью русскому изданию о позиции лидера ламаистов по поводу солидарности. Вспомним, что эта идея для Дюркгейма была основной – как преодолеть социальную аномию. И здесь мы узнаем кое-что интересное о перспективах человечества, продолжающего «свою эволюцию». Выясняется, что Далай-лама много об этом думает и много общается с учеными разной направленности. Некоторые ученые делают вывод о том, что женщины более способны к солидарности. Химические анализы показывают, что когда мужчина оказывается в опасности, в его организме в огромных количествах вырабатывается некий кортизол. «Он становится агрессивным и способен на активные действия. – делится интересами Далай-ламы его друг и ученый Турман. У женщины точно в такой же ситуации вырабатывается окситоцин, и она начинает осматриваться в поисках того, с кем можно объединиться, чтобы решить проблему. Иначе говоря, она формирует связи с другими людьми… Поэтому мы часто слышим от Далай-ламы: не исключено, что следующим далай-ламой может стать женщина. Миру нужны примеры, и женщины могут ими стать. Потому что они лучше умеют реагировать на сложные ситуации, они способны к переговорам…» (Роберт Турман: христианину не так уж сложно принять реинкарнацию https://www.vesti.ru/doc.html?id=2746022#)

Итак, женщины более способны к солидарности, у них больший потенциал к искоренению конфликтов и войн, они лучше могут всех накормить и позаботиться обо всех. Так как солидарность и общее благо превыше всего, то в Новом мире будущее за женщинами.

Но все эти выводы спекулятивны и основаны на конъюнктурных запросах или личных предубеждениях. Реальность оказывается совсем иной. И сам Роберт Турман подтверждает это. Он не заметил противоречий в своем интервью, когда в конце разговора рассказал о том, что ничего плохого в участии его дочери актрисы Уммы Турман в фильме «Убить Билла» нет. Главная героиня фильма пренебрегает количеством окситоцинов в ее крови, всякой солидарностью по далай-ламе, его фразами о сострадании и жестоко хладнокровно убивает сотнями мужчин разных национальностей, иногда и женщин. И этот фильм посмотрели миллионы людей, призванных защищать природу. Все разговоры о воспитании нового человечества останутся разговорами, человек без Христа будет убийцей и разрушителем, не смотря на концепции Дюркгейма и учение о безбожной биосфере.

А в построениях «зеленых», соответственно, очень много лжи, прикрывающей фашистскую личину истинного их вдохновителя в деле построения земного Эдема без Бога – человекоубийцы и ненавистника Творца – диавола.

 

Часть VI. Экуменизм как средство «гармонизации» биосферы

«Импepaтop-cвepxчeлoвeк пoймeт, чтo нyжнo eгo толпеB этo вpeмя c Дaльнeгo Bocтoкa пpибyдeт к нeмy в Pим вeликий чyдoдeй, oкyтaнный в гycтoe oблaкo cтpaнныx былeй и дикиx cкaзoк… »

Вл.Соловьев Краткая повесть об Антихристе

В этом разделе мы поговорим о теории и практике гармонизации биосферы Земли, которые предлагает экуменический патриарх Варфоломей. Его базовая идея – связь социальной сферы с состоянием окружающей среды. Суть его рассуждений примерно такова: чем больше в мире экуменистов и религиозно толерантных людей, тем гармоничнее состояние планеты. Чем их меньше, тем больше социальных конфликтов, противоречий и природных катаклизмов.

Патриарх Варфоломей таким образом представляет земную деятельность Господа Иисуса Христа, что люди плохо знающие Евангелие могут решить, что главной заповедью Господа было нечто подобное: «возлюбленный род лукавый и прелюбодейный, трудитесь, трудитесь не покладая рук и финансов для земной гармонизации планеты». В Пасхальном послании п.Варфоломея 2011 года, например, делаются акценты на таких качествах Христа, которыми Он массово мог бы привлечь на свою сторону этот «род лукавый и прелюбодейный»: «Христос исцелял физические и духовные немощи, дарил утешение и исцеление всем людям, а одновременно приносил покой и мир бурным морям, размножил пять хлебов, чтобы накормить пять тысяч народа, таким способом сочетая духовную и природную гармонию» (https://risu.org.ua/ru/index/all_news/world_news/42000/).

Здесь не упоминается, что Господь бежал от подобных лукавых иудеев, которые после того как ели чудесные хлебы и насытились, захотели поставить Христа земным царем для того, чтобы отныне жить в изобилии с земными хлебами.

И человек «Новой эры», представитель ноосферы – патриарх Варфоломей – очень старается гармонизировать планету, пропагандируя экуменизм. На 2009 год он спонсировал 12 международных диалогов «с исламскими партнерами» со всего мира из христианских и исламских стран и участвовал во многих. Его структура постоянно инициирует многосторонний диалог среди трех авраамических религий в целях содействия такому пониманию, которое приведет к последующему спокойствию. «Пребывая в Брюсселе или на Давосе, в Тегеране, в Ливии, мы поднимали наш голос всему миру, проводя многолетние послания мира, надежды и примирения…», – сказал патриарх 4 ноября 2009 г. в здании Конгресса США, отчитываясь перед спикером Палаты представителей и лидером сенатского большинства о своей деятельности. (At the Joint House and Senate Luncheon in his Honor Hosted by Speaker of the House Nancy Pelosi and Senate Majority Leader Harry Reid, November 4, 2009 // www.patriarchate. org/documents/house-senate-luncheon-2009)

Много интересного произносилось им во время путешествия в США в ноябре 2009 года. Тогда Хилари Клинтон на приеме в честь Варфоломея 5 ноября в восторге излагала, что по некоторым проблемам, особенно связанным с экологией, часто мыслит и говорит его словами (http://www.patriarchate.org/documents/hillary-clinton-2009).

Тогда же он, как один из творцов Нового мирового порядка и разработчик «эволюционно-ноосферных» схем изменения человека прочитал лекцию «о трех принципах открытости» в иезуитском университете Фордхам. Люди будущего должны иметь «открытое» сознание (наверное, по аналогии с либеральным «открытым обществом»). Открывать сознание нужно на трех уровнях: 1.Открытость сердца; 2.Открытость другим; 3.Открытость созданию.

Открытость сердца по п.Варфоломею подразумевает индивидуальный выбор в пользу ненасилия, посвящение себя делу терпимости и понимания. Рассуждая об открытости сердца, патриарх упоминает Добротолюбие, учение о непротивлении злу насилием Льва Толстого, Махатмы Ганди и Мартина Лютера Кинга. (В этом контексте «разделяющий меч Христов», скорее всего, должен быть спрятан далеко-далеко).

Открытость другим – это путь диалога с иными религиями. Диалог подразумевает личное общение, взаимообаяние и преодоление вероучительных и догматических различий под воздействием стремления к дружбе и любви между некогда враждовавшими сторонами.

Открытость созданию подразумевает изменение отношений человека с природой. (Лекция в католическом институте Фодхам  в США // http://www.patriarchate.org/documents/discerning-gods-presence-in-the-world)

Таким образом, по мнению патриарха Варфоломея, если на этих трех уровнях сознание человека станет открытым или экуменическим (то есть не будет утверждать исключительную истинность Православного вероучения), в мире наступит «успокоение и гармония». Исходя из цитировавшегося выше пасхального послания 2011 года, вероятно, можно предположить, что будет такое воздействие на биосферу Земли, что в мире прекратятся не только войны, но и ураганы, тайфуны, землетрясения, извержения вулканов. Но любой стремящийся к духовной жизни христианин понимает, что за таким «успокоением и гармонией» скрывается духовная смерть, а «открытие сознания» ведет к духовному осквернению человеческой души.

Неясным остается одно, какое отношение автор этих псевдонаучных просвещенческих мыслей о умиротворении биосферы Земли имеет к православию? В этих концепциях проявляется полное неверие и игнорирование законов духовной жизни и отрицание мистического действия сил зла. Признается лишь зло в контексте социологических понятий: голод, катаклизмы, войны, катастрофы, фундаментализм, террористические действия и другое.

Экуменический патриарх, предлагает и свои евгенические проекты. Он в 2009 году в Штатах проанонсировал возможности своей экспериментальной школы – Образовательного центра на Принцевых островах. Этот центр связан с новой вселенской инициативой п.Варфоломея – воспитать принципиально новое поколение людей. Которое иначе будет относиться к общению с окружающими людьми и окружающим миром. Его название – «Центр по вопросам окружающей среды и мира», располагаться он должен в бывшем детском приюте этого греческого патриархата.Предлагаемая инициатива не только экологическая, но и социально-политическая. Сирот теперь будут воспитывать не для Христа, а для социально-экологических экспериментов эволюционно прогрессирующей планеты.

Как говорит патриарх Варфоломей, «целью центра будет перевести теорию в практику, предоставление образовательных ресурсов для продвижения экологической трансформации и межконфессиональной толерантности. Центр сфокусируется на изменении климата и необходимых изменениях в человеческих отношениях и этике. Он будет служить источником вдохновения и понимания для решения религиозных вопросов, связанных с окружающей средой и миром».

Этот центр он анонсировал в Брукингском институте и, завершая свою абсолютно неправославную речь, сказал: «Еще не поздно. Божий мир обладает невероятными восстановительными свойствами. За одно поколение, мы могли бы направить в сторону Земли будущее наших детей. Пусть это поколение начнется сейчас». (Saving the Soul of the Planet – Address at the Brookings Institution, November 4, 2009 // http://www. patriarchate.org/documents/saving-the-soul-of-the-planet.) Обычная фраза для последователя космизма, но не Христианства.

Интересен способ, предлагаемый п.Варфоломеем для «гармонизации мира сего». В этих центрах и других школах нужно открыть программы по обучению людей аскетике и исихазму, поскольку «благочестивые люди, освоив методики стяжания нетварных энергий», «будут освящать Божье творение во славу Его святого имени». (П.Варфоломей Приобщение к таинству: Православие в третьем тысячелетии М, 2008.сс. 81, 156)

Можно предположить каковы будут выпускники центра. Экуменисты и адепты биосферной религии, сведущие в экологии больше, чем в законах духовной жизни, но внешне обученные православным мистическим практикам и внешним нормам православного благочестия. То есть волки в овечьих шкурах.

Так что экуменизм патриарха Варфоломея – это вклад в развитие нового «усовершенствованного» человечества, вклад в достижение «общего блага» и «гармонизации» планеты. То есть это вклад в дело антихристианской утопии.

Над экуменическим направлением усовершенствования и развития биосферы работает и Далай-лама. Пятьдесят лет минуло, как он общается с лидерами других религий (и 50 лет как тайные общества типа «Римского клуба» приняли свои программные постановления о будущем численно сокращенного человечества с ориентирами на отказ от христианства).

Лама любит встречаться с представителями иных религий. Говорят, что даже хотел совершить паломничество в Мекку, но ему не позволили. А в Рим или Иерусалим его пускают без проблем. И он всегда старается посетить святые места, считая, что духовные лидеры мирового уровня должны показывать пример «гармоничных отношений».

У Далай-ламы свой проект в рамках инвайронментализма, он создает новую этику. Для своего ближайшего буддистского окружения он «революционер в этике». Межрелигиозные встречи, которые он устраивает направлены на поиск моментов совпадения в учении о нравственности и где говорилось бы о положительном вкладе разных религий в нравственность.

С его точки зрения все представители религии должны учить людей сострадать, любить и прощать. «Цель у всех религий одна – нести людям важнейшее послание любви, сострадания, прощения, терпения». (Далай-лама. Духовность и окружающая среда 3.12.2015 // https://dalailama.ru/top/2717-dalai-lama.html)

Вывод для американского католика (в их среде часто выступает лама): можешь становиться буддистом – ничего не потеряешь. А если лучше подумать, то можешь быть вообще неверующим, только оставайся с любовью, состраданием, терпением, прощением и служи интеграции общества.

Далай-лама выступает внешне за религиозное многообразие. СМИ приводят его слова: «Если бы в мире была всего одна религия, это не устроило бы человечество, потому что это было бы скучно. Это все равно, что во всех ресторанах было бы одинаковое меню». (Роберт Турман: христианину не так уж сложно принять реинкарнацию https://www.vesti.ru/doc.html?id=2746022#)

Рассуждая о будущем, лидер ламаистов говорит о новой этике, в которой якобы нуждаются будущие поколения. Новую этику создает и экуменический патриарх Варфоломей, папы Римские, и американские католики, пропагандирующие природоохранные технологии строительства зданий, экономного образа жизни и прочие. Но, несмотря на своего рода «зомбирование» человечества. По определенной повестке и плану (которые обязаны отработать связанные с США религиозные лидеры). Мы видим, что в этой новой экологической этике нуждаются не столько будущие поколения и даже не современные люди, сколько творцы Нового мирового порядка, использующие все общественные науки, СМИ, образовательные центры, академии наук, религиозных лидеров для будущего «морально и этически обоснованного» захвата власти и установления своей деспотии.

То, чем занимаются религиозные лидеры – обыкновенная идеологическая работа по устранению Христианства и остатков христианского мироустройства с конкретными политическими интересами определенных групп. Это не новая работа, ведется она уже много веков. В предыдущие эпохи – большей частью философами и представителями секулярной науки. Участие религиозных лидеров в этой работе – новшество ХХ века. Поводом для вовлечения их в эту проблематику стал так называемый «экологический кризис».

 

Обратимся вновь к «Краткой повести об Антихристе» Владимира Соловьева. Она повествует о том, что когда Антихрист – человек, рожденный блудницей, артиллерист, финансист и масон – станет Римским императором, к нему с Дальнего Востока прибудет восточный мистик и маг Аполлоний, который поклонится Антихристу, сообщит о восточных пророчествах о нем и предложит свои услуги.

Аполлоний будет полуевропеец и полуазиат. Необуддист, но вдобавок ко всему «частично верующий» кaтoличecкий eпиcкoп, «облaдaющий пocлeдними вывoдaми и тexничecкими пpилoжeниями зaпaднoй нayки и, одновременно, yмeниeм пoльзoвaтьcя вceм тeм, чтo ecть дeйcтвитeльнo coлиднoгo и знaчитeльнoгo в тpaдициoннoй миcтикe Bocтoкa».

Согласно повести Соловьева, после признания большей частью христиан Антихриста и получения от него разных льгот, необуддист, маг-иллюзионист и «частично верующий» католик Аполлоний станет духовным развратителем человечества, приведет его к непосредственному общению с бесами и поклонению демонам, которые въяве смогут действовать на земле и в среде человечества.

Об этом маге Соловьев писал, поскольку уже взошла утренняя «звезда» различных спиритов и теософов. Эта «звезда» предвозвещала лавинообразное проникновение в христианскую Европу индуистских учителей, буддийских наставников, новых неоориенталистских сект и гуру и массовое отречение бывших христиан Европы и Америки от Христа. Она предвозвещала «Новую эру» для падших демонов. Эру новых возможностей.

Исходя из всех экуменических тенденций нашей современности, когда даже христианские религиозные лидеры живут двойными стандартами, двойными-тройными вероисповеданиями, верят больше в эволюцию и ноосферу, в экуменические перспективы человечества в Новом мировом порядке, чем во Второе пришествие Господа Иисуса Христа, образ «полуверующего» христианского епископа и одновременно демонического восточного мистика и мага является перспективой страшной, но чем далее, тем более и более реалистичной.

 

Часть VII. Великая ложь нашего времени

Между началом ХХ века и 1960-ми годами, когда была поднята тревога по проблеме неизбежного экологического кризиса проходят годы. Наполненные не только мировыми войнами, но и теоретическими построениями, поисками методов социальной мировой реформы.

Просвещенческое эволюционное и полумистическое учение об эволюции биосферы Земли в ноосферу дает лжеученым (по причине их отречения от Истины) основание для планирования и реализации социальных трансформаций. Трансформаций по пути технического развития планеты, создания техносферы из роботов и автоматов и порабощения человечества.

Научное сообщество, присвоившее себе право и обязанность быть хозяином эволюционирующей планеты, предписывает «лекарство» для Земли. В виде радикального и искусственного сокращения численности такого «представителя биосферы» и «эволюционного вида», как человек.

И в этом новая и великая, грандиозная и мошенническая ложь нашего времени! Ложь нового человечества, интегрального экологического сознания, ложь инвайронментализма, который гораздо больше, чем просто экология, который есть античеловеческая идеология нового «зеленого фашизма».

Ложь раскрывается хотя бы на таком уровне: все рассуждения об ответственности перед будущими поколениями, о необходимости сокращения населения с десяти будущих миллиардов до одного «золотого». Красивые и гуманистические слова о страданиях живых существ разоблачаются такими показательными названиями книг по этой проблематике, как у монографии американца Майкла Клэра «В погоне за тем, что осталось» Вот он негласный лозунг по прежнему хищнической антихристианской западной цивилизации, прикрывающейся научными лозунгами «биосферы», «инвайронментализма», «всеобщего блага».

Обеспокоенность, что их детям в будущем чего-то из ресурсов не хватит из-за потребительского потенциала расплодившихся потомков их бывших колониальных рабов – латиноамериканцев, индусов, китайцев, африканцев и других

И много раз звериный, плохо скрытый, оскал Запада, отрекшегося от Христа, будет выглядывать из-за всех бесстыжих и высокопарных слов об окружающей среде. Оскал рабовладельцев, убийц американских индейцев, у которых, как считалось в средневековье, нет души. Для которых шесть-десять миллиардов человек это – то же самое, что и скот.

За этим обманом стоит исконный лжец и человекоубийца, ненавистник Бога. Который ранее нашел себе «сына возлюбленного» в лице Наполеона, Гитлера, а ныне ищет нового и последнего своего отрока в политических и религиозных столицах, академиях наук, банках, музейных и библиотечных сообществах, тайных и закрытых клубах.

Но вспомним слова Господа нашего Иисуса Христа из Откровения Иоанна Богослова: «Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его» (Откр. 22 : 11-12)

Романова Владислава Николаевна, Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»

Источник: http://ruskline.ru

.

.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Перейти к верхней панели